Видео: Советская компьютерная игра «Питон» на платформе «ПК8000»

Пользователь выбирает в файловом менеджере файл CYPA3.COM и запускает.
На мгновение появляются хаотичные символы, затем выводится заставка:

ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ТЕТРИС
ПИТОН
СЛАЛОМ
ЦЕНТР НТТМ РОСТОК ПЕНЗА
ТЕЛ 63 48 25

Звучит мелодия, на фоне надписей падают звёзды. Над надписями из
переливающихся звёзд составлена аббревиатура НТТМ, что значит
«научно-техническое творчество молодёжи».

Пользователь выбирает игру «Питон». На мгновенье показывается
повторённая несколько раз таблица символов, затем появляется заставка
самой игры. Сверху надписи:

РЕКОРД (много пробелов) СЧЁТ
500 (много пробелов) 0

Затем слово «ПИТОН» из крупных пикселей в виде звеньев питона (хотя
реальные питоны не имеют звеньев). Затем пояснение:

ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ
НАЖМИТЕ ПРОБЕЛ

Заставка сменяется игровым полем. Слева лес, справа река, в которой
плещется рыба, под ней мелькает рябь, на противоположном берегу реки —
небольшой фрагмент леса. Снизу и сверху — заборы. Чуть выше нижнего
забора — длинный питон, направленный головой вправо. По полю
распределены кролики и морковки, которых несколько больше, чем
кроликов. Морковки находятся в земле, наружу торчат только листья.
Иногда кролики перескакивают, если при этом они оказываются на местах
морковок, те исчезают — подразумевается, что кролики выдёргивают их и
съедают, но соответствующей анимации нет. При приближении питона
кролики перескакивают интенсивнее.

Под игровым полем надписи:

РЕКОРД СЧЁТ (одно звено питона и голова) ВРЕМЯ
Под словом «РЕКОРД» — число 500, под словом «СЧЁТ» — число 0, под
изображением фрагмента питона — число 3 (количество попыток), под
словом «ВРЕМЯ» — аналоговая шкала времени.

Пользователь начинает управлять питоном. Каждый съеденный кролик
увеличивает счёт на 100. Рекорд обновляется, когда счёт превышает его.
Если питон сталкивается с препятствием (в т.ч. морковкой), либо кусает
себя за хвост, либо заканчивается время на аналоговой шкале,
количество попыток уменьшается на единицу, питон мигает и исчезает,
внизу появляется новый. Когда попытки заканчиваются, в середине поля
возникает фраза «ИГРА ОКОНЧЕНА», и снова выводится заставка с
обновлёнными значениями рекорда и счёта. Пользователь повторяет игру
несколько раз.

Расшифровка звуков из игры:

Восходящая и нисходящая гаммы несколько раз — начало новой попытки.

Хаотичные ноты — идёт игра.

Щелчок, как зубами — питон съедает кролика.

Длинная нисходящая гамма — потеря попытки.

Похоронный марш — окончание игры.

***
Ссылка на видео: