Логотип компании «Beeline»

«Билайн» также является настоящим титаном на рынке услуг связи. В ряд предоставляемых компанией услуг входит не только сотовая связь, но также спутниковое телевидение, домашний интернет и прочие, столь необходимые и привычные нам элементы коммуникационной системы.
Старшее поколение помнит «Билайн», как «оператора с пчёлкой». И действительно, этот символ компании как нельзя лучше отложился в сознании пользователей и был удобен в рекламных целях. Однако, «Билайн» не побоялся перемен и с 2005 года полностью изменил не только логотип, но и концепцию компании, что, конечно, затронуло и образ, в целом присущий ей. Тогда логотип компании стал менее топорным и совсем ушёл от восьмибитного стиля.
Сейчас он состоит из трёх базовых элементов: желто-черного полосатого круга и двух строк под ним.
Самым ярким, бросающимся и, так сказать, «медийным», элементом, конечно, является полосатый круг. Сам выбор формы остаётся непонятным, однако его функциональное наполнение абсолютно прозрачно: он отражает главный символ»Билайн» — сочетание жёлтого и чёрного цвета в полосатом принте. Круг выполнен объемно, с обозначенной на нём тенью, лежащей по левой стороне и выделяющей правую, чуть более светлую сторону круга.
Прямо под кругом мы видим первую строку — название компании, выполненное совершенно особенным, видимо, тщательно проработанным шрифтом. Чёрные буквы сочетают в себе плавность линий в дугах таких букв как «б», «и», «л», «а», «й», но каждый уголочек букв сохранён создателем логотипа. Особенно приметна эклектика углов и дуг в буквах «б» (у большой буквы «б» круглое «пузико», но верхняя «крышечка» образует с основанием буквы строгий угол) и «й» (над мягкой «и», по всей ширине буквы нависает черта, больше напоминающая тонкий прямоугольник). Шрифт без засечек. Толщина букв достаточная, но не избыточная. Ровно такая, чтобы надпись бросалась в глаза, но расстояния между элементами букв были сохранены большими.
И последний элемент – слоган компании «Билайн», изображенный ниже, третьей строкой. «Живи на яркой стороне» — призывает нас титан сотовой связи посредством своего логотипа. Как ни странно, шрифт слогана отличается от шрифта названия компании. На сей раз все буквы надписи строчные, но цвет и соотношение «толщина шрифта – расстояние между элементами букв» остались теми же. Расстояние между буквами немного увеличено. буковки получили чуть более острые углы, исчезла округлость в «й» и «и», в левом нижнем углу буквы. Однако, над «й» в этот раз не тяжёлая нависающая перекладина, а кокетливая дуга (как бы не сказать «дужка»).
Логотип симметричен по вертикали.
***
Логотип взят с сайта
www.beeline.ru