Логотип компании «Теле2»

«Теле2» — особенный боец, на поле сражения титанов-операторов. За его плечами стоит более 11ти стран Европы, активно пользующихся предоставляемыми им услугами. Кроме того, «Теле2» является единственным в России на сегодняшний день оператором-дискаунтером, то есть ведёт политику сознательного, максимального снижения цен на свои услуги за счёт упрощения условий работы. Ну а в-третьих, эта компания не боится эпотировать и поражать немыслимыми рекламными акциями. Так, в 2009г., в Латвии, компания «Теле2» сымитировала падение небольшого метеорита, создав в стране серьёзную шумиху. Но впоследствии обнаружила себя, призвав всех граждан посмеяться розыгрышу.
Какого логотипа вы ожидаете? Вам представляется вихрь цветов, эффектов, блеска, анимации? А вот и нет. Создатели логотипа «Теле2» проявили небывалую сдержанность при его создании. В целом, логотип содержит в себе только название компании, а это значит, что у неё нет никакой «говорящей», ассоциативной эмблемы.
Все буквы логотипа прописные и выполнены чёрным, толстым шрифтом. Размер букв увеличивается слева направо, что создаёт лёгкий эффект поворота надписи в сторону зрителя. Интересным в логотипе является то, что каждая буква выглядит не цельной, а составленной из нескольких широких чёрных «брусочков». Так, каждый элемент буквы отделён от другого: основание и «крышечка» буквы «т», вертикальное основание и горизонтальные линии букв «е»… и даже двойка в логотипе поделена на три брусочка. Её хвостик отделён от изогнутой, словно кусочек вопросительного знака, вершины. А сам изогнутый элемент также поделен надвое.
Такой спокойный логотип мало соответствует безудержно-яркой политике компании.
***
Изображение взято с сайта
www.tele2.ru