«Nana» — «He’s comin'»

На чёрном фоне появляется бледно-оранжевая надпись «Nana is here…» Она подрагивает, словно пламя на ветру.
Белый куполообразный потолок украшен голубой окантовкой, от которой расходятся золотистые узоры с вензелями. По центру – массивная хрустальная люстра с подвесками янтарного цвета.
На неярко освещённой сцене поёт белый мужчина в напудренном парике и чёрном сюртуке с белым жабо. Немного в стороне от него перешёптываются дамы в пышных платьях и с зонтиками от солнца. Сцена украшена классическими гипсовыми колоннами и статуями в человеческий рост. Одна из статуй изображает коленопреклонённую женщину, обхватившую голову руками, а другая – женщину, сложившую руки на груди и воздевшую глаза к небу.

Певец приближается к краю сцены, делая размашистые движения руками. Из зала классического театра на него взирает почтенная публика: мужчины и женщины в возрасте, с седыми волосами, некоторые в очках.
Певец становится на одно колено и сопровождает своё исполнение выразительной мимикой и широкими жестами. Дирижёр взмахивает палочкой, над его головой светится куполообразный потолок. В оркестровой яме скрипачи и виолончелисты в строгих костюмах играют на своих инструментах. В ложе у сцены сидит седовласая дама в белой блузе и с ниткой жемчуга на шее. Она наблюдает за певцом, слегка склонив голову набок, и подпевает.

Где-то далеко полыхающий огонь озаряет ночную тьму. Из пламени выходит человек из жидкого жёлтого металла. Он превращается в чернокожего, обритого наголо мужчину в чёрном костюме и белой рубашке. Лужицы жёлтого металла стекают обратно в огонь, а мужчина удаляется.
Это рэпер Нана. Он входит в тёмное здание. Синеватый свет отражается от металлической стены с одной стороны и кирпичной кладки – с другой. По телу рэпера сверху вниз пробегает яркий луч, и строгий костюм превращается в форму спецназовца с красным фонарём на груди. Из дымки выходит ещё один бритоголовый темнокожий мужчина в одежде спецназа. Это рэпер Тони Коттура. К ним присоединяется третий спецназовец. Мужчины складывают вытянутые перед собой руки в знак символического единения, над ними появляется эмблема рэпера Нана, напоминающая эмблему Супермена: в шестигранную геометрическую форму «алмаз» вписана стилизованная буква «N».

Нана читает рэп. У него на лбу массивные защитные очки. Группа спецназа проникает в помещение с высокими потолками, металлическими лестницами и горизонтальными пролётами. Бойцы спускаются с потолка по верёвкам и перебежками продвигаются внутрь тёмного здания. В руках у них автоматы с включёнными фонарями.
Нана стоит у доски с планом помещения и объясняет что-то остальным. Перед глазами бойцов пробегают ряды зелёных цифр. Захват здания продолжается. Один спецназовец спускается по верёвке и выбивает ногами стекло.

Отряд попадает за сцену. Один за другим бойцы проходят мимо гипсовых статуй и колонн. Всё вокруг окутано белой дымкой. Технический работник в полосатой красно-белой майке сматывает верёвку, присев на корточки. Чья-то рука зажимает ему рот и утягивает за тяжёлый занавес. Та же участь постигает рабочего в синем комбинезоне.

Улыбающийся дирижёр в очках стоит под куполообразным потолком зала и руководит оркестром. На сцене дамы с зонтиками пропускают вперёд девушку в пышном оранжевом платье. Она поёт и поглядывает за кулисы. Бойцы продвигаются по затянутому дымкой зданию театра.
Певец в напудренном парике исполняет свою партию, а пожилая дама в жемчугах подпевает ему из ложи. Певец замечает за сценой что-то неладное и отступает назад. Спецназовец обезвреживает ещё одного технического работника, крепившего канат.
Почтенная публика неподвижно и равнодушно наблюдает за происходящим на сцене. Девушка в пышном оранжевом платье смотрит заговорщически и поёт: «Nana is here» («Нана здесь»). Дамы под зонтиками перешёптываются.

Спецназовец открывает решётчатые двери на лестнице театра и по ступенькам взбегает толпа молодых людей. Девушка в оранжевом платье видит кого-то за кулисами и охает. По телу её пробегает яркий луч, меняя наряд на рэперскую одежду: красный комбинезон, чёрную кепку и тёмные очки.
Ничего не замечающий дирижёр довольно размахивает палочкой. Рядом с ним появляется Тони Коттура и, глядя в зал, подносит палец к губам.
Молодёжь заполняет зал. Тони Коттура спускается по канату. Дирижёру зажимают рот и оттаскивают в сторону. На его место становится мужчина в белой толстовке с крупной надписью «DKNY» на груди и принимается энергично дирижировать руками.

Со сцены исчезают все классические декорации. Нана, Тони Коттура и девушка в комбинезоне исполняют песню. За их спинами бьют фонтаны бенгальских огней.

Зрительный зал заполнен молодёжью, по большей части темнокожей. Все танцуют на местах, высоко поднимая руки. Нана и Тони в одинаковых серебристых брюках и чёрно-серебристых куртках читают рэп. Публика восторженно им подпевает и пританцовывает.
Девушка в красном комбинезоне поёт. Теперь у неё в носу пирсинг – миниатюрная серёжка-гвоздик. Под куполообразным потолком с хрустальной люстрой дирижирует мужчина в белой толстовке. В зале парни и девушки в синей спортивной одежде размахивают руками в ритм музыки. Публика на балконах ликует.
Нана пальцами приподнимает на шее цепочку, на которой висит его эмблема. В очках рэпера отражаются огни. Дирижёр в толстовке испаряется. Следом со сцены испаряется девушка в комбинезоне, за ней Тони Коттура, а следом и Нана.
На чёрном фоне остаётся подсвеченная синим эмблема.
Автор описания: Александра Короткова

ссылка на видео: