Красная надпись на черном фоне: 18+
Красные пухлые губы на черном фоне шепчут цитату из книги «Второй пол» французской писательницы и феминистки Симоны де Бовуар. Затем губы медленно поворачиваются на 90 градусов, отдаляются и появляется красная с розовым пещера, напоминающая вагину, в конце которой тонкая полоска белого света с ярким лучом на месте клитора.
В круглой комнате за круглым столом сидят полные мужчины в серых костюмах, с массивными часами на запястьях. У всех мужчин пивные животики, у кого-то лысина. Над дверью загораются буквы и номера, в центр комнаты на возвышение всходят девушки и женщины.
Загорается номер М-543. Полная мужская рука стучит пальцами по столу. На пальце увесистый перстень в виде головы египетского бога Анубиса. По розовой пещере идет Мария Миногарова. На ней чёрно-белый сплошной костюм с вырезом для лица, поверх костюма розовый пиджак с золотыми пуговицами. Она выходит из пещеры в круглый кабинет. Мужчины оборачиваются на неё. На столах лежат таблички с номерами от 1 до 9. Переключаемся с красных губ, произносящих слова песни, на круглый кабинет. Мария перелезает через стол, идет на каблуках к высокому круглому возвышению в центре комнаты. Мужчина ослабляет галстук на шее, другой мужчина дрожащей рукой наливает воду в стакан. Рука нетерпеливо щелкает автоматической ручкой, все мужчины с похотью смотрят, как Мария перелезает через стол и взбирается на возвышение.
Мужчина обводит ручкой номер Марии Миногаровой на листе бумаги. Внезапно переключаемся на темнокожего лысого мужчину в сером костюме, тот поднимает глаза на Марию.
Мария стоит вполоборота, поворачивает голову к нам и начинает двигать опущенными руками вперед-назад, имитируя жест полового акта. Иногда этот танец сменяется танцем Лободы, исполняющей такие же движения. Мужчины выставляют высокие оценки. Номер над дверью К-048. Глядя прямо на нас, в комнате танцует Карина Кросс. У Карины длинные светлые волосы, пухлые губы, длинные накладные ресницы, аккуратные брови, сиреневые тени. На ней меховой короткий полушубок, состоящий из длинных светлых париков. Карина качается из стороны в сторону на согнутых коленях, руки на поясе. Длинные волосы на полушубке раскачиваются под музыку. Мужчина в сером клетчатом костюме начинает биться в экстазе. Рука поднимает оценку 7. Все девушки говорят губами «Бум-Бум», затем двигаются.
Загорается номер Ш-264. В центре комнаты Варвара Шмыкова. У Варвары пышные формы, длинные каштановые кудрявые волосы, под глазами на щеках много золотых блесток, на шее цепочка с большой буквой «В». Тёмно-зеленый свободный комбинезон с рукавами три четверти с большим белым поясом. Одна грудь оголена, Варвара прикрывает её рукой в черной латексной перчатке. Под бит она начинает менять руки на груди, кладя сверху вторую руку, убирает руку в перчатке вниз, затем снова меняет руки. Полная мужская рука с обручальным кольцом сжимает подлокотник кресла.
На сцене появляется Лолита Милявская. У неё черное каре с белой челкой. На Лолите Красный латексный костюм с чёрным корсетом. Она ритмично приседает, руки на уровне паха сложены лодочкой и имитируют сокращение вагины. Все мужчины поднимают оценки ноль. Мужчина с перстнем нажимает красную кнопку на столе, и сцена под Лолитой раскрывается: Лолита падает в черную бездну. На дне её ловит Бичолла Тетрадзе. У него аккуратная короткая бородка, на голове черная шапочка. желтая с чёрным узорчатая рубашка. Пол сцены закрывается, видим мужчину во главе стола. Седой лысоватый мужчина лет шестидесяти. У него большие прямые седые усы, из носа торчат кислородные трубки. Он убирает руку с красной кнопки.
На возвышенности Ида Галич. У неё черное каре, желтая помада на губах, на бровях наклеены черные с белым перья, делающие брови очень объемными. На Иде черный кожаный пиджак, спереди из объемных бордовых штанов клеш она, подобно фокуснику, достает гирлянду из связанных между собой цветных платочков. Мужчины трясутся, выпучивают глаза, выставляют девятки.
Появляется Юлия Коваль. К двум светлым косичкам Юлии привязаны два больших белых гелиевых шара. Глаза Юлии подведены тёмно-синим. На ней черный топ без рукавов, белая юбка до колена и черные высокие сапоги на каблуке. Она расставила ноги шире плеч, танцует, резко двигая бедрами вперед, а руками в длинных черных перчатках делает указывающие на пах танцевальные движения. Мужчины ставят высокие оценки, один из них трясущимися руками расстегивает ворот рубашки.
Теперь перед нами Дина Саева. Волосы её забраны в два пучка, на ней синяя объемная толстовка с ожерельем из игрушек, сетчатая юбка до колена и черные высокие сапоги на плоской подошве. Правая рука спрятана под толстовку, и Дина имитирует ей движение пениса, в то время как левой рукой она держит правый рукав, имитируя вагину.
Перед нами дрэг-квин Лоран в образе Лорины Рэй. На ней длинное платье, выполненное целиком из страз, черные перчатки с длинными ногтями. У Лорины вызывающий макияж, волос нет, розовый контуринг на скулах и по всей голове, под глазами на скулах черный макияж. Она перебирает руками в воздухе, как будто перед ней стоит шест. Мужчина с перстнем нажимает на кнопку и сбрасывает её в бездну.
Видим лицо актрисы Екатерины Варнавы. На голове Екатерины парик каре из металлических английских булавок, она смотрит на нас. На Екатерине короткий серебряный топ, черное нижнее бельё с высокой талией, черные колготки в крупную сетку и черные шпильки. Одна рука на поясе, вторую она сжала в кулак и двигает, подобно ручке сифона. Когда рука Екатерины прижимается к телу, из её рта льется вода. Мужчина с высунутым неестественно длинным языком смотрит на Варнаву, глаза его выпучены, брови подняты. Четверо мужчин откинулись в креслах, головы запрокинуты, они мелко трясутся.
Теперь появляется Верона, крупная девушка с темными волосами. На ней черное боди и черные тонкие колготки, на шее объемные золотые цепи. У Вероны колени чуть согнуты и разведены в стороны, туловище наклонено чуть вперед. Движение рук имитирует движение кинетического маятника. Седой мужчина нажимает на кнопку, Верона падает вниз, кричит, машет руками.
На сцене Виктория Чуманова (Чума Вечеринка). На ней переливающееся платье с высоким воротом, длинными объемными в плечах рукавами, а также большие закрученные розовые серьги с бисером. У Чумы необычная прическа. Её светлые волосы заплетены плотными косичками к макушке, а из макушки большими кругами идет цепь, сделанная из волос того же цвета, что и настоящие волосы девушки. На ногах у Виктория сюрреалистичные огромные черные кроссовки. Руки прижаты к груди, согнуты в локтях, имитируют лапки животного. Она приседает в такт музыки, отводя руки вперед. Мужчина высовывает язык и шевелит им как собака.
Теперь спиной к нам стоит женщина с белыми волосами. Её объемная прическа разделена на два полукруга, в центре которых два небольших розовых конуса. Прическа напоминает голую женскую грудь. Женщина поворачивается к нам лицом: это Ксения Собчак, на носу у неё белый пластырь с надписью «Бум». На Ксении белый боди с длинными рукавами без выреза, На бедрах и ногах конструкция из белых и черных ремней, белые чулки крепятся к ремням. Собчак поднимает и отводит в сторону согнутую ногу, имитирую писающую собаку, затем в этой позе двигает вперед бедрами.
Приглушенный свет в комнате, все мужчины сидят неподвижно, запрокинув назад головы. В центре зала по кругу, как на детской карусели, сидя на красном коне движется Лобода. На ней черный боди, серебристые сапоги, светлые волосы пышно начёсаны. На сосках металлические зажимы на цепочке. Перед Светланой движется скрипачка в черной одежде, голова и плечи Лободы в огне, озаряющем комнату.
Седой мужчина открывает рот, мы как бы проходим сквозь него, вид сверху на розовую комнату. В комнате свою партию исполняет певец Фараон, стройный парень двадцати четырёх лет со светлыми волосами. На Фараоне черный бомбер с нашивкой бейсбольной команды Lions. Чёрная кепка с надписью «Нирвана», белая футболка с принтом «Normal», черные джинсы и кроссовки. В комнате помимо исполнителя темнокожая танцовщица с темными длинными волосами. Визуальный эффект: девушка во много раз больше Фараона, Фараон размером с её туфлю. На девушке розовый топ с рукавами, розовое нижнее бельё, черные колготки в крупную сетку, черные туфли на каблуке. На лице БДСМ-маска с большим вырезом на месте лба, глаз и носа. В маске отверстие для хвоста, на висках и на уровне рта украшение из белых и красных страз в виде уздечки коня. Девушка танцует на четвереньках, выполняет движения в стиле тверк, приседая на корточки, в то время как Фараон танцует перед ней. Таз девушки ударяется о туфли и трясется в замедленной съемке.
Возвращаемся через рот мужчины обратно в комнату. К нам оборачивается Лобода, пьет энергетик Hot Cat, мужчина смотрит на неё и тоже пьет энергетик. Лобода начинает танцевать.
На ней длинный черный кожаный пиджак, длинные черные чулки. У неё длинные светлые локоны волос, на голове украшение из ниточек с камнями, пухлые губы подведены яркой красной помадой. Освещение в комнате становится красным, Лобода танцует перед мужчиной, сидящим во главе стола. Вокруг её тела движутся руки девушек, которые соприкасаются большими пальцами, остальные пальцы растопырены в стороны и плавно двигаются, напоминают цветы или движение щупалец медузы. Усатый мужчина трясется в кресле, глаза лихорадочно бегают. Две сложенные ладони просовываются между ног Светланы Лободы и раскрываются в стороны на месте её паха. У мужчины в кресле реалистично взрывается голова. На лицо Светланы попадают капельки крови, она облизывает губы. Теперь на столе, за которым сидели мужчины, полукругом стоят девушки в белых топах и разноцветных леггинсах, в середине Лобода в красном цельном облегающем костюме. Они повторяют движения предыдущих персонажей.
В розовой пещере появляются те, кто танцевал в комнате прежде. Мужчины трясутся, вскакивают со своих мест и пытаются открыть дверь, в ужасе оглядываются на девушек, кричат, хватаются за головы.
В центре комнаты медленно танцует полный лысый мужчина в очках и белой расстегнутой рубашке. На нём золотые цепочки и черные плавки, он лениво водит бедрами. За столами сидят девушки, которые до этого танцевали перед мужчинами. На девушках однотонные светлые пиджаки разных цветов, умеренный макияж. Они скучающе смотрят на мужчину, кто-то обмахивается табличками с оценками. Все ставят мужчине ноль баллов. В центре стола восседает Светлана Лобода в сером строгом костюме. Она стучит пальцами по столу, тянется рукой и нажимает на красную кнопку. На пальцах у неё крупные кольца. Рядом с кнопкой стоит помада Feministe Vivenne Sabo. Светлана смотрит на нас.
Титры на фоне танцующей девушки, вид снизу.
***
Автор описания: Ульяна Горшинёва
ссылка на видео: