«Ю-Питер» — «Сияемый»

В клипе на песню «Сияемый» группы Ю-Питер задействовано четверо людей: музыканты – двое скрипачей и виолончелист, и танцующая девушка. Их изображения размыты, не в фокусе. Музыканты водят смычком по струнам, мы видим только их руки со смычками и скрипки. Девушка танцует, прыгает вправо-влево, плавно водит руками, её фигура подсвечена сзади жёлтыми лучами вечернего электрического света, от этого фигура словно бы удлиняется, руки девушки колышутся, как водоросли в воде, и вся она похожа на дерево на ветру.
Лучи солнца пронизывают пышную жёлтую крону осеннего дерева.
Разноцветные полоски, похожие на тонкие струйки дыма, тянутся вверх.
На экране возникает мандала – круглый геометрический орнамент из концентрических кругов.
Другой круглый орнамент на чёрном фоне, очертания внешнего круга напоминают очертания планеты в пляшущих языках огня.
Другой орнамент раскрывается на наших глазах наподобие орнамента из осколков стекла и бусин в детской игрушке-калейдоскопе.
Жёлтый бутон розы, от которого отвесно вверх поднимаются лучи.
Фото космического пространства – клубы, пряди белых облаков, подсвеченные отовсюду цветными – синими, голубыми, фиолетовыми – огоньками звёзд.
Желтые кроны деревьев в свете фонарей. Девушка танцует.
Смычки плывут по струнам вверх, на лаковой поверхности скрипок пляшут блики.
Ещё орнамент, похожий на сплетённый клубок толстых канатов, орнамент распадается на элементы, образующие новые орнаменты из случайных комбинаций элементов.
Это происходит на протяжении всего клипа.
***
Автор описания: Екатерина Молодова

Филипп Киркоров — «Любовь или обман»

Голос за кадром рассказывает легенду. Солнечный день, перед восточным дворцом спиной к зрителю стоит девушка, длинные пушистые русые волосы заколоты в «мальвинку» небольшой заколкой из блестящих кристаллов, собранных в три цветка. Филипп в богатом восточном одеянии с закрытыми глазами стоит перед девушкой, лицом к нам. Он медленно и торжественно надевает на голову девушки изящную диадему из таких же блестящих кристаллов, как у неё на заколке, затем, не открывая глаз, разводит руки в стороны и опускает их, расплываясь в улыбке. В правой части экрана белый титр: «Филипп Киркоров».
Девушка в диадеме, улыбаясь, бежит по залитой солнцем галерее. Слева тянется ряд пальм, справа – колонны. Позади девушки невысокая решётчатая дверь, за которой высятся зелёные растения с огромными листьями. На девушке белое нарядное платье, напоминающее свадебное, из тонкой ткани, почти без рукавов: облегающий лиф с глубоким вырезом и пышная многослойная юбка, спереди доходящая до колен и длинная сзади, немного подлетающая вверх в такт шагам. Титр в правой части экрана: Владислава Евтушенко.

По саду, спиной к нам, проходит женщина с сине-зелёным кувшином в руках. Всё закрывают зелёные листья сада, а когда они расходятся, на каменной дорожке, на спине, неловко повернув голову, лежит Девушка. Глаза её закрыты, улыбки на лице больше нет, диадема брошена чуть в стороне. Филипп, стоявший рядом с женщиной с кувшином, бежит вперёд, через сад. Держит бесчувственную девушку на руках. Заканчивается легенда о священном саде.
Мягкий утренний свет. Девушка просыпается и, не открывая глаз, потягивается. Белый длинный пеньюар с длинным рукавом из тонкой полупрозрачной ткани красиво облегает её фигуру и лежит пышными складками вокруг. В следующий момент мы переносимся в пустыню. На фоне безбрежного песка под серо-голубым небом идёт Филипп и ведёт в поводу двугорбого верблюда с красной попоной. На Филиппе узкие чёрные брюки, чёрное развевающееся пончо, волосы полностью скрывает чёрная чалма. Филипп начинает петь. Девушка полулежит с закрытыми глазами, опираясь на локоть, на постели среди подушек, в комнате с деревянной решетчатой стеной. Шею девушки плотно облегает украшение, похожее на золотистую металлическую ленту. Длинные волосы распущены, на лице полуулыбка.
Та же девушка, но уже в чёрном полупрозрачном приталенном платье, нахмурившись сбрасывает с плеча руку Филиппа и идёт прочь от дверей дворца. Филипп в ярком восточном кафтане поверх чёрной водолазки идёт за ней. Длинные волосы девушки собраны в низкий хвост, в ушах покачиваются при ходьбе длинные серёжки-висюльки. Девушка недовольно смотрит через плечо. Филипп на ходу протягивает руку, пытаясь коснуться плеча Девушки. Касается. Девушка сердито стряхивает его руку, но Филипп тут же снова обнимает её со спины, и Девушка, не оборачиваясь, кладёт поверх его руки свою, грустно вздыхает и опускает глаза. Посреди зелёного сада уходит вдаль Девушка в белом платье, тонкий шлейф метёт по дорожке.
Фонтан. Из стены дворца, выложенной бело-синей плиткой, падают в небольшой бассейн три струи. На бортике бассейна, боком к зрителям сидит смуглая женщина, набирающая в кувшин воду. Фигуру укутывает длинное светлое сари. Тёмные волосы женщины собраны в высокий пышный пучок, в ушах крупные серьги. Женщина задумчиво перебирает рукой водяные струи. Филипп продолжает обнимать сердитую девушку в чёрном. Та аккуратно убирает его руки со своих плеч. Девушка в белом подходит к фонтану и садится на бортик напротив Женщины с кувшином, приветливо ей улыбнувшейся. Ненадолго снова переносимся в пустыню. Филипп прикладывает правую руку к сердцу, затем широким жестом отводит в сторону, словно выпуская птицу и, закинув голову, поёт: «А мне нужна любовь». Снова сад. Филипп медленно идёт к Девушке и женщине у фонтана, пряча за спиной изящную диадему. Женщина уходит, девушка медленно поднимается с бортика навстречу Филиппу и выжидающе смотрит. Тот медленно надевает ей на голову диадему, возвращая нас в начало истории. Девушка снова, улыбаясь, бежит по галерее. По пустыне, взбивая ногами песок, бежит верблюд, а в следующий момент в пустыне стоит Девушка, на ней новое полупрозрачное чёрное платье с длинной широкой юбкой, похожей на цыганскую. Девушка оборачивается к нам через плечо, ветер бросает ей на лицо длинные распущенные волосы. Девушка, придерживая руками юбку, бежит вдаль по песку, волосы развеваются на ветру. Снова зелень сада и на каменной дорожке снова лежит бесчувственная девушка в белом. К ней, услышав слова Женщины с кувшином, снова бежит через сад Филипп. Женщина с тревогой провожает его взглядом. Филипп присаживается перед девушкой на корточки, берёт в ладони её безвольную руку, поднимает девушку на руки и несёт. Снова бескрайняя пустыня с песчаными дюнами, по которым верхом на верблюде скачет Филипп. Вечер в пустыне, костёр из сложенных «домиков» дров прямо на песке, перед костром, поджав под себя ноги, сидит Филипп. Обменивается вежливым полупоклоном со смуглым усатым мужчиной в чалме. Мужчина достаёт из-за пазухи серебряный пузатый кувшинчик, который почти полностью помещается в руках. Передаёт его в протянутые ладони Филиппу. Филипп подносит кувшинчик в ладонях к лицу и с закрытыми глазами вдыхает запах. Девушка в саду, на этот раз в розовом платье на пуговицах, с воротничком и длинным рукавом, улыбаясь, подбрасывает над собой ворох розовых лепестков. Кружится среди опадающих лепестков, бежит, подхватив длинную юбку платья, среди золотых скульптур лошадей в саду. Филипп в вечернем саду. Он вытягивает руку и переворачивает серебряный кувшинчик вверх дном. Из него то ли высыпается, то ли выливается искрящаяся струя.
Девушка в чёрном снова уходит от Филиппа в саду. Филипп с балкона дворца смотрит, как она, сидя на бортике фонтана, болтает рукой в прозрачной воде. Зачерпывает в горсть воду и пьёт. Филипп поёт, сидя у ночного костра в пустыне, держа в руках пузатый кувшинчик. Сидящий напротив него мужчина в Чалме кланяется, прижав к груди сомкнутые ладони. В саду Филипп догоняет сердитую девушку в чёрном и прижимает к себе. Старается заглянуть в лицо, но девушка опускает голову. По центру белая надпись по-английски: Directed by Slava Sirbu. Сад исчезает. На чёрном фоне надпись: To be continued (продолжение следует)…

***
Автор описания: Наталья Монахова

Manizha — «Мама»

Ночь, вспышка красного света. Мы видим большое раскидистое дерево: сначала крону, потом камера опускается ниже, видим ствол дерева и каменистый холм, на котором оно стоит. Стелется туман. Слева от дерева на камне сидит существо — это явно не человек. На голове у существа яркий светящийся красный глаз или глаза. Существо приподнимается, оглядывается, вытягивается во весь рост, разведя руки в стороны, и издает жутковатый протяжный звук.
Темный экран. На экране появляется слово «МАМА» большими кроваво-красными буквами. Шрифт украшен растениями и листьями.
Сумерки (или рассвет), видимо, ранняя весна, на деревьях еще нет листьев, но и снега нет. Проселочная дорога с огромной лужей, в которой застрял автомобиль джип пикап. Мужчина и девушка- его дочь — пытаются толкать джип. Мужчина — со стороны водительского места, девушка толкает машину сзади.
«А в наших лодках…»
Вместе с резким звуком (похожим на звук захлопывающейся двери) на секунду появляется лицо певицы Манижи, обрамленное корнями дерева. У нее длинные темные волосы, ее глаза закрыты. Следующий кадр — Манижа поет на фоне нераспустившихся деревьев, рассвет, туман. Манижа с длинными распущенными волосами, она одета в футболку коричневого цвета.
Отец с дочерью продолжают толкать машину, видно, как им тяжело. Мужчина одет в темную куртку и джинсы, у него правильное, несколько жесткое лицо. Девушка одета в темную куртку, светло-голубые джинсы и ботинки. На голове у нее низко надвинутая вязанная шапка. Мужчина сильно толкнул автомобиль, девушка не рассчитала силы и упала прямо в грязную лужу. Машина наконец поехала.

Девушка вся в грязи, даже лицо. Она сидит на заднем сиденье автомобиля на газетах, чтобы не испачкать салон. Автомобиль едет по проселочной дороге, на обочине дороги свалка мусора.
Среди леса стоит небольшой оштукатуренный серый дом с черепичной крышей. У дома есть балкон с красивым решетчатым ограждением.
Комната в доме. Скорее всего — спальня, на заднем плане большая двуспальная неубранная кровать. В комнате большие окна и очень много растений в горшках. На переднем плане у большого зеркала сидит женщина со светлыми, собранными в пучок волосами. Женщина одета в теплую коричневую кофту. Женщина внимательно смотрится в зеркало, она проводит рукой по шее сбоку, словно там что-то болит или беспокоит ее.  Уже рассвело.
«Не для того меня обнимала мама…»
Манижа стоит и поет в проеме раскрытых застекленных дверей. На нее падают солнечные лучи, кругом висят кашпо с цветущими растениями, много солнца и зелени, легкий ветерок колышет листья.
Девушка, которая толкала машину, сидит на большом камне в лесу. Она одета в те же светлые джинсы, куртку, шапку. Девушка поднимает рукав куртки и рассматривает внутреннюю сторону запястья. Там прямо из руки вырос небольшой цветок.
Женщина перед зеркалом кистью для макияжа пытается закрасить большой кровоподтек на шее.
В работающей стиральной машине всё бельё залито ярко-красной, похожей на кровь краской.
Та же женщина на крыльце дома, она наблюдает за подъехавшим автомобилем. Из автомобиля выходят мужчина и девушка.
Девушка быстро проходит через комнаты к полураскрытым застекленным дверям, через которые светит яркое солнце, и видны многочисленные цветы и растения. Она снимает шапку, и мы видим, что у нее длинные светлые распущенные волосы. Она очень юна и красива. На вид ей лет пятнадцать. Девушка поворачивается к камере, на лице девушки грязь. Она внимательно, без улыбки смотрит на отца, который в кухне отбивает мясо, кровь заливает кухонную доску. Мужчина прекращает отбивать мясо и с молотком в руках поворачивается к женщине (матери девушки). Та стоя к нему спиной с опаской поглядывает на него через плечо. На полу лежат осколки тарелки.
Девушка стоит перед зеркалом у раскрытых застекленных дверей. Солнечные блики играют на её лице, она одета в белую майку на бретельках. Девушка поднимает руки и с удивлением и тревогой смотрит на распустившиеся цветы у нее в подмышках. Она берёт канцелярские ножницы, стоящие в стеклянной банке вместе с карандашами. Срезанные цветы падают на пол рядом с босой ступнёй девушки.

Манижа поет в обрамлении корней деревьев.
В замедленном темпе отец в клетчатой рубашке с закатанными рукавами идет по коридору к закрытой двери. Его дочь лежит в ванне, по поверхности воды плавает множество цветов, рядом с ванной стоят зеленые растения в горшках. Девушка слышит, что кто-то подходит к двери ванной комнаты. Она насторожилась. Мужчина протягивает руку к ручке двери. Опять короткая вспышка красного света.
Манижа сидит на большом валуне и поет. Она одета в простое платье до колен. В лесу сумерки.
Семья сидит за ужином на открытой террасе. Отец в центре, дочь и жена — по сторонам.
Существо на пригорке шевелится и оглядывается.
Девушка лежит в кровати, она с ужасом и слезами прислушивается к чему-то. Женщина в белом банном халате с распущенными волосами бежит в кухню, она хватает нож и держит его перед собой, защищаясь. Манижа поет в лесу.
Существо с горящими красными глазами спускается по лестнице в кухню, его пластика не похожа на человеческую. Девушка в страхе вскакивает с кровати и выбегает из комнаты. Ужасное существо с жутким рычанием расставив руки движется прямо на женщину. Теперь мы видим лицо монстра: это оборотень. Монстр хватает нож рукой прямо за лезвие и кладет огромную ладонь на лицо женщины. Девушка видит всё это через застекленные двери, она в ужасе берёт большой цветочный горшок. Звук разбитой посуды; оборотень рычит в ярости. Мы видим всё в красном цвете, наверное, глазами монстра. Он ходит по дому в поисках. Женщина и девушка, прижавшись друг к другу, в ночной одежде прячутся за толстый ствол дерева во дворе. В окне видны светящиеся красные глаза чудовища.
Рассвет, семья завтракает, женщина бинтует руку мужчине. Мужчина смотрит на дочь, та улыбается ему несколько неестественной улыбкой.
Девушка прогуливается по лесу, она приподнимает край юбки, ее бедро покрыто листьями и красными ягодами.
Лицо певицы в обрамлении корней. Девушка сидит на валуне в лесу, ее запястье обвил выросший на нём цветок, девушка его рассматривает. Она идет по лесу, поднимает небольшой серый камень и сжимает его в ладони. Камень рассыпается, превратившись в песок. Девушка кладет ладонь на кору большого дерева, от ладони по стволу проходит свет, и дерево мгновенно покрывается небольшими розовыми цветами.

Сумерки. Жуткое рычание сотрясает лес. В тумане в дали шевелится монстр. Женщина в ночной одежде врывается в комнату девушки, будит ее, они обе выбегают из дома и бросаются к машине. Мать заталкивает девушку в машину, но сама сесть не успевает. Опять мы видим всё в красном цвете глазами чудовища. Оборотень хватает женщину. Девушка в ужасе оглядывается, лобовое стекло обагряется кровью.
Девушка выбирается из автомобиля через заднюю дверь. Она выглядывает из-за машины и видит монстра в клетчатой рубахе над лежащим на земле телом матери. Девушка рыдает, в ее воспоминаниях проносится образ отца в момент завтрака. Потом она вспоминает монстра. Её лицо исполнено ярости и желания мстить. Она упирается в машину, разгоняет ее и прижимает машиной чудовище к дереву. Монстр обездвижен, он беспомощно скребёт лапами по капоту. Ярко горят красные глаза.
Девушка сидит под деревом с телом матери на коленях и рыдает. Мать и дочь одеты в белые одежды и перепачканы кровью.

Мы видим могучий ствол и крону.
На темном экране текст.
«В России 36 тысяч женщин ежедневно терпят побои от своих мужей.
Ежегодно в результате домашнего насилия гибнут от 12 до 14 тысяч женщин. Одна женщина умирает каждые 40 минут».

***
Автор описания: Светлана Маляревич

Сергей Лазарев — «Scream»

Ночь. Над тёмным водоёмом клубится туман. В сером небе большая, почти полная луна. Блики на поверхности воды намечают лунную дорожку.
Вдали мерцает тёплый огонёк. Из тумана выплывает Сергей Лазарев на маленькой лодочке с белым парусом. В высоко поднятой руке Сергей держит корабельный фонарь. От него по воде идет дорожка тёплого света, параллельно холодной лунной.
Лодка приближается к мшистому берегу, где растёт клён с буро-зелёными листьями. Фонарь освещает лицо Сергея, который всматривается вдаль. Сергей раскрывает ладонь, и на ней оказывается вырезанная из картона маленькая девочка с короной на голове. Картонная принцесса оживает и машет ручкой.
Лодка причаливает к берегу. Нога Сергея ступает на зелёный мох, усыпанный кленовыми листьями.
Но к клёну подходит уже не Сергей, а мальчик лет десяти. Осматривает дерево, чьи крючковатые корни обнимают огромный валун. Позади виднеются луна и белый парус.
Сергей поёт, сидя под деревом. Оно кажется маленьким, и островок, на котором оно растёт, совсем крошечным.
Мальчик достает медальон, открывает его и смотрит на круглое фото девочки с короной на голове. Мальчик вздыхает, прячет медальон и наряжается рыцарем: надевает плащ, картонный шлем и достаёт картонный же меч.
Сергей поёт. Его фигура – лишь черный контур на фоне луны.
Мальчик в картонных доспехах бежит по лесу. Его преследуют огромные волки. Их тени видны за деревьями. И волки, и деревья словно тоже вырезаны из картона.
На острове под клёном сидит прекрасная девушка в белом платье и с белым цветком в длинных волнистых волосах. Глаза девушки прикрыты, она слегка поворачивает голову.
Нарезка: мальчик убегает от волков; девушка сидит у самой воды, сложив руки на коленях; юная принцесса в картонной короне машет рукой, позади неё картонный маяк; красавица сидит у воды; Сергей поёт на фоне луны, его руки широко раскинуты в стороны; Сергей поёт под клёном; мальчик бежит по лесу; Сергей поёт в темноте; мальчик останавливается, готовый встретить опасность лицом к лицу, и поднимает картонный меч; девушка в белом стоит в полной темноте с закрытыми глазами, за её плечом поёт Сергей.
Мальчик лежит бездыханный в лесу, рядом на земле – картонный меч. Появляется принцесса в картонной короне. Она подходит к мальчику, опускается на колени и касается его руки.
Сергей сидит на острове, смотрит на луну и парус. Рядом красавица в белом. Она касается рукой плеча Сергея.
Мальчик и принцесса идут по лесу, взявшись за руки.
Сергей и красавица в темноте. Глаза девушки открыты, она смотрит вдаль. Он стоит позади и поёт.
Мальчик-рыцарь и принцесса сидят на бревне у горящего картонного костра. Они улыбаются друг другу, разговаривают, смеются и греют руки у огня. Вокруг зловещие тени ночного леса. Мальчик рассказывает, как победил огромных волков, и мысленно возвращается к сценам сражения. Он кладёт голову на плечо принцессы и засыпает. Юный рыцарь внезапно просыпается в лесу и оглядывается по сторонам. Он один.
Сергей и красавица на острове. Сергей встаёт и уходит, рука красавицы тянется ему вслед.
Мальчик-рыцарь стоит на скалистом берегу бушующего моря. Поблизости картонный корабль с раздутыми парусами. На другом берегу, у маяка принцесса. Она машет рыцарю рукой. Мальчик плывёт к ней на корабле. Принцесса смотрит на него, сложив руки перед собой и всем телом подавшись вперед. Над храбрым мальчиком сгущаются тучи. Принцесса держит руку козырьком и с волнением смотрит вдаль. Рыцарь машет рукой. Волны становятся гигантскими. Принцесса закрывает лицо руками.
Сергей поёт в темноте. Красавица в белом платье сидит под клёном, в беспокойстве сложив руки у лица. Её глаза поблёскивают.
Молния бьет в корабль мальчика, тот закрывается рукой. Бездыханное тело юного рыцаря уходит под воду. Он смотрит невидящим взглядом, руки его беспомощно раскинуты в стороны. Тёмную воду пронизывают лучи солнца. Принцесса плачет, присев на корточки. Маяк заволакивает тёмными тучами, бьёт молния.
Сергей сидит под клёном.
Одна детская рука сжимает другую.
Сергей с красавицей в темноте. Он надевает ей на голову картонную корону.
Маленькая принцесса и юный рыцарь стоят возле маяка, взявшись за руки. На лице мальчика отражается удивление. Девочка оборачивается и в испуге прижимается к своему герою.
Сергей поёт в темноте, вскидывая руки, хватаясь за голову и разбивая воздух кулаками.
Детей атакует двуглавый дракон, вырезанный из картона. Мальчик поднимает картонный щит, чтобы защитить принцессу и себя.
Сергей защищает свою красавицу настоящим щитом, на котором видны блики пламени огнедышащего дракона.
Мальчик бьется с чудищем картонным мечом.
Сергей поёт под клёном. Красавица стоит одна в темноте. Она смотрит вперёд не мигая, на голове её картонная корона.
Мальчик-рыцарь побеждает дракона, и принцесса надевает свою картонную корону ему на голову. Тучи над детьми рассеиваются.
Сергей уплывает с острова на лодочке с белым парусом. Огонёк корабельного фонаря постепенно тускнеет в туманной дымке.

***
Автор описания: Александра Короткова

МОТ & Бьянка — «Абсолютно всё»

Этот музыкальный клип рассказывает историю двух людей – мужчины и женщины. Они оба молоды, оба очень хороши собой – стройные, темноволосые, темноглазые. Девушка выглядит очень юной. Волосы у неё распущены – прямые, длинные, пышные. Она ярко накрашена. Мужчина носит бороду, совсем короткую, современного фасона – скорее, щетина, чем борода.

Поздний летний вечер, темно, идёт дождь. Переборчатая дверь подъезда открывается, мужчина выходит на улицу, захлопывает за собой дверь.
Квартира в доме, откуда только что вышел мужчина. Комната – видимо, гостиная. Здесь полумрак, посередине стоит длинный деревянный стол, вокруг него несколько стульев, правее стола что-то вроде барной стойки. На столе – чашка с блюдцем, небольшая тёмная сумка, жестяная коробочка, ещё какие-то вещи, среди которых – пистолет. Ещё по столу беспорядочно разбросаны денежные купюры в пачках и россыпью. Камера перемещается левее, и становится видно девушку со спины, она пятится, ноги у неё подкашиваются, и она садится на пол, спиной к нижним ступенькам лестницы, которая вдаётся в комнату.

На улице машина с включёнными фарами выкатывается из гаража и быстро уезжает.
Девушка сидит в комнате, облокотившись спиной на ступени, свесив голову вперёд.
Моросящий дождь, мокрые фары. Мужчина выходит из машины, закрывает за собой дверь. На нём куртка с капюшоном, на голове под капюшоном надета тёмная вязаная шапочка.
Девушка в комнате потихоньку сползает на пол.
Мужчина, сунув руки в карманы, присел на капот машины. Глядя в сторону, он произносит первые слова песни: «Наверно, делал больно»… Повернувшись, глядя перед собой, он поёт первое четверостишие, и на словах «пожалуйста, довольно!» раскидывает руки в стороны.
Дальше история этих людей рассказывается в ретроспективе, фрагменты событий перемешаны, будто в калейдоскопе. Мы наблюдаем их счастливыми – они гуляют, катаются на качелях, едят сэндвичи и пьют что-то из картонных стаканчиков через трубочки, сидя друг напротив друга в кабинке лифта… Они стильно одеты, они улыбаются – им хорошо вдвоём, они друг другу подстать.
А вот они, одетые в комбинезоны цвета хаки, с лицами, повязанными ниже глаз чёрными платками, поднимаются в лифте с оружием в руках. Они вламываются в помещение ювелирного магазина. Девушка угрожает автоматом даме в форменной белой рубашке продавца, стоящей за прилавком. Та, с ужасом поглядывая на оружие, сгребает с прилавка драгоценности в чёрный мешок. Мужчина и девушка, пятясь, прикрывая друг друга выходят из стеклянных дверей магазина, продолжая угрожать персоналу оружием, он жмёт кнопку лифта, они поворачиваются, чтобы зайти в лифт. Охранник, улучив, наконец, момент, выхватывает собственное оружие и стреляет. Крупный план девушки – она вздрагивает, глаза её над чёрным платком расширяются.

Они выходят из здания, садятся в автомобиль. Девушка держится так, словно с ней всё в порядке, скрывая от друга, что она ранена. В машине она потихоньку расстёгивает комбинезон. Под ним на животе у девушки на серой майке расплывается небольшое чёрно-красное пятно.
Девушка открывает переборчатую дверь подъезда, входит первой, прислоняется на секунду к стене, чтобы перевести дух. Она прижимает руку к животу. Она по-прежнему не хочет показать ему, что ранена. Мужчина заходит в подъезд вслед за ней.
Они в квартире. Девушка кладёт оружие на стол, высыпает из чёрного мешка деньги, драгоценности. Он хочет обнять её, но она отталкивает его от себя. Он видит рану.

Они ссорятся. Девушка толкает его, настаивает, чтоб он уходил. Она сгребает деньги со стола в чёрную сумку.
Мужчина выходит из подъезда, хлопнув переборчатой дверью.
Девушка в квартире одна. Она распахивает комбинезон. Пятно крови расплылось по всему животу.
Мужчина возле капота машины. Он вспоминает её лицо, её улыбку. Он принял решение – хлопнув ладонью по капоту, он встаёт, идёт к дверце, садится за руль.
Он вернулся в квартиру. Девушка бросается к нему. Он закидывает её руку себе на плечи, и, поддерживая её, ведёт к выходу.
Они выходят из квартиры. Им навстречу звучат гудки полицейских сирен. Обнявшись, они стоят в дверях, освещаемые оранжевыми вспышками полицейских мигалок.

***
Автор описания: Екатерина Молодова