Петлюра. Юра: видео-посвящение

Это видео посвящается автору-исполнителю Юрию Петлюре. В советское и постсоветское время он был известен и исполнял русский шансон. Он погиб в автокатастрофе, видео создано в память о нём уже после его смерти, так как содержит кадры из разных периодов жизни и съемку дорожного происшествия в том числе. Видео смонтировано, как нарезка разных кадров. Качество плохое. Представьте, что вы в 90-х и смотрите первый канал на цветном «Рубине». На современной технике изображение расплывчатое, видны поперечные полосы и пиксели, предметы и лица размытые.

Видео начинается с кадра, где показывают лист с текстом, набранным на печатной машинке. Заголовок — Петлюре. Буквы ЮРЕ – заглавные. Лист желтый. Текст в некоторых местах зачёркнут и сверху написан от руки чёрной пастой. Видно текст после заголовка «Сумел ты жить не скользко и не юрко. Камчатка! Ох, Камчатка, подлецов не родила. Меня на Егерской в Москве, случайно встретил я Юрка» Камчатка зачеркнуто, но что написано сверху, не разобрать.
Следующий кадр – машины несутся по проспекту, от камеры вперед. В центре появляется фотография Петлюры до пояса на белом прямоугольнике. Юрий Барабаш — смуглый молодой парень, короткие густые волосы немного вьются. Широкий лоб, густые брови, овальное лицо, Юрий смотрит прямо в камеру. Одет он в белую рубашку, которая кажется великоватой по размеру, верхние пуговицы расстегнуты. Она немного приближается к нам, увеличивается и растворяется.
Следующие кадры без текстовых пояснений – вода течет быстрым потоком вокруг коричневого камня. Похоже на мелкую речку. Силуэт человека в чёрном, играющего на гитаре. Пальцы левой руки зажимают аккорд. Концерт, на сцене Петлюра в чёрном костюме. Поет стоя в микрофон, справа от него стоит стойка для микрофона. Сзади три полосы розового неона, которым выделены ступеньки. Зал залит синим светом. Юрий активно жестикулирует руками, но выражения лица не разобрать, так как видео низкого качества, и всё размыто.
Дальше черно-белый кадр, кажется, что это домашние посиделки. В кадре Юру видно до плеч, правой рукой он подпирает голову: то ли поёт, то ли экспрессивно, эмоционально что-то говорит. Изображение не позволяет разглядеть эмоции на лице.
Показывают домашнюю обстановку, крупным планом полку и стопку дисков, их кто-то снимает с полки двумя руками. Чьи-то руки листают чёрно-белые изображения с Юрием: афиша, фотография, где он сидит на спиленном дереве, копия обложки диска, под ней подпись ручкой и дата -96 год. На следующем листе три раза написано «Печальный парень» — это название одного из альбомов. Рука складывает стопку дисков на стол.

Снова кадр с концерта, только съемка по диагонали сверху. На сцене вокруг Юры круги света — синего и зеленого.

Затем крупным планом показывают глаза женщины. Цвет глаз сложно разобрать, ресницы и брови накрашены. Потом мы видим серую панельную многоэтажку слева и угол дома и голое дерево справа, всё серое.

Стоит много ваз с цветами, из одной женские руки достают белые хризантемы. Букет из шести белых цветов лежит на прилавке цветочного магазина. Снимают снизу толстое голое дерево, дом и окна хрущевки за ним. На экране улица, по которой идет женщина, а в центре экрана проявляется цветная фотография Петлюры. Он сидит на корточках, руки скрестил перед собой, смотрит в кадр. Одет в клетчатую рубашку, расстегнутую на две пуговицы. Фотография пропадает. Девушка – блондинка в темных очках, на вид 35-45 лет, идет по весенней аллее. Снова показывают бегущую воду через камень – это в парке тает снег и образует проталины. Старая коричневая фотокарточка, на ней Петлюра с каким-то усатым мужчиной. Лицо человека в очках в профиль, он держит палец у губ, задумался.
Фотография Петлюры в красной клетчатой рубашке. Горят четыре церковные свечки, воткнутые в снег. Пожилая женщина, на вид 50-60, короткие рыжие волосы, смотрит вниз и крестится. Кадр, где Юра танцует и поёт в микрофон в темных очках на фоне постеров, снизу написано «любительская съемка. Начало 90-х». Часы, на которых двигается стрелка. Другой Юра, взрослый и серьезный, в кепке и плаще играет на гитаре и поёт на фоне колеса паровоза.

Дальше – кадры с разных выступлений, увиденных ранее, вперемежку. На всех Юрий поёт, играет, танцует.
На середине третьей минуты видео – автокатастрофа, на экране бежит таймер, на нём 04:45:21, груда бесформенного металла и тело на асфальте показывают со спины, вокруг машины толпятся люди, крупным планом испещренное трещинами лобовое стекло. На таймере 04:52:16. Женщина, рыжая, с короткой стрижкой, медленно идет по тротуару кладбища, несет хризантемы в прозрачном целлофане. На ней чёрная куртка и оранжевые свободные брюки. Цветы показывают крупно. Она огибает каменную ограду и сворачивает вправо. Зима, сугробы. Крупная табличка, чёрная с золотыми буквами. Текст: «Печальный парень. О чём грустит он догадайтесь сами, а я гадать об этом даже не берусь. 14 апреля 2004 ему исполнилось бы 30 лет. А страна по-прежнему слушает песни Петлюры…» Табличка на деревянном кресте, а за ним – гранитный памятник с выгравированной фотографией. Белые хризантемы и другие живые и искусственные цветы на могиле. Вокруг – жухлые желтые листья. Крупно снимают памятник. На нём чёрно-белое изображение: Юра стоит, скрестив руки на груди, в кепке и клетчатой рубашке. Надпись Барабаш-Петлюра. Здесь тихо звучат слова песни. Пока слышно песню и слова «Неужели так бывает» Петлюра в костюме с микрофоном в руках ходит по сцене, сцена залита синим, на заднем фоне логотип «Союз». Юрий Кланяется. В следующем кадре мужчину показывают со спины, он держит в руках гитарный кофр, идет по железнодорожным путям, спрыгивает с рельс. Идет вперед. На словах «Почему так грустно мне», кадр затемняется и становится чёрным.
***
Автор описания: Екатерина Егорова
Ссылка на видео:

Видео: Недоношенные двойняшки

Надпись на черном фоне: «Наши двойняшки родились 5 марта 2014 года с весом 380г и 880г». Появляется головка недоношенного малыша. Лица почти не видно, его заслоняет какой-то аппарат, надетый на голову. Малыш часто дышит, кожа у него красная, изо рта течет слюна. Камера отдаляется, и мы видим, что ребенок лежит в «гнёздышке» из простыни, высунув одну ножку, а вторую подогнув. Вокруг какие-то провода и трубки. Крупным планом показаны пальчики на ноге.
На следующем кадре новорожденный лежит в инкубаторе. На его голове тот же аппарат, он весь обмотан проводами. Просунув руки в перчатках в отверстия инкубатора, кто-то откладывает в сторону соску. На следующих кадрах мы видим лицо ребенка без маски – красное, опухшее, плачущее. К его подбородку прикреплены какие-то датчики.
На видео можно заметить темноволосую маму в медицинской маске. Она просовывает руки к ребенку в инкубатор. Медицинский работник собирает кислородную маску – и вот она снова закрывает лицо ребенка, у него изо рта торчит ватная палочка.
Мы видим, как рука в перчатке прикладывает стетоскоп к груди младенца. Затем ребенок в маске лежит, укутанный в свёрток, а мама положила на него руки. Ручки малыша выглядят крошечными рядом с мамиными. Далее руки в перчатках замеряют окружность головы ребенка – 22см. Те же руки вытирают слюну, массажируют животик. На нескольких кадрах крошки спят в очень милых вязаных шапочках. Мама поправляет деткам постельку, гладит одним пальчиком животик. Общим планом показывают зал интенсивной терапии с инкубаторами (кувезами) и другой аппаратурой. Мама стоит рядом с одним из кувезов.
На следующем кадре сотрудница и мама купают малыша в крошечном тазике. На его лице трубки, а сам он укутан в пеленку. Потом он спит, а мама касается его живота. Затем мама кормит его из шприца.
Ночью крошки лежат в кувезе вместе. Они спят, задрав ручки вверх. На следующих кадрах малыши лежат на груди у папы и мамы, мама разговаривает с ними, поит из бутылочки.
Надпись: «Спустя 83 дня мы отправились домой!».
Мама везет по больничному коридору красную коляску-тандем с розовыми шариками. Они стоят у лифта, едут в машине под летним дождем, а малютки тихо спят. Затем мы видим их в детской кроватке с розовой постелькой. Малышки в одинаковых распашонках в красный горошек. У той, что поменьше, еще идёт из носика трубка.
Надпись: «Год спустя».
Двое подросших малышек ползают, смеются, тянутся ручками в камеру, играются друг с другом, хватают друг друга за лицо. Одна из малышек задорно болтает ножками, лёжа в розовых ползунках в розовой комнате. Крупным планом смеющееся личико, перепачканное кашей. Одна девочка грызёт перекладину детской кроватки, вторая – хлопает в ладоши, лёжа на полу. Одна что-то «читает», лежа в колыбельке, другая – подползает к балконной двери.
Девочки уже пытаются вставать. Когда они в кадре вместе, видно, что одна меньше другой. Одна крошка ползёт по коридору, заглядывает в комнату, а там мама держит на животе вторую дочку. Та, что побольше, уже может сидеть, а вторая пока ползает. Одна девочка сидит на стуле для кормления, а вторая подползла снизу и стаскивает с первой полосатый носочек, вызывая у той недоумение. Малышки разбрасывают салфетки, играются с хлебом.
Надпись на черном фоне: «Принимайте то, что с вами происходит, не со страхом, а с надеждой. Франциск Сальский».
***
Ссылка на видео

Николай Басков, «Два венца на карете»

Николай Басков – известный певец российской эстрады. И очень плодовитый – в этом году представил зрителям уже четвертое видео. Николай – мужчина 42 лет, но в клипах выглядит молодо, подтянуто, волосы красит в блонд. Клип «Два венца на карете», любовная история, что характерно для большинства его работ.

Уличное кафе. Под тентом у красной кирпичной стены стоит стол. Николай, одетый в белую футболку и синюю джинсовую куртку, достает из-под белой скатерти пышный букет белых и синих цветов и с улыбкой протягивает девушке. Девушка — Аглая Шиловская – блондинка с длинными волосами. Она принимает букет, нюхает цветы, их берёт проходящий мимо официант, чтобы поставить в вазу.

Когда начинает звучать музыка, сюжет меняется: мы видим ту же девушку, но одетую иначе. Становится понятно, что режиссер решил увязать две сюжетные линии. Перед нами другое время. Девушка стоит на кухне, на ней простое старое светло-коричневое платье с глубоким декольте и белый фартук. Волосы убраны в косу до пояса, коса растрепалась. Лицо выпачкано; Девушка очень быстро готовит в нескольких больших медных кастрюлях. Позади на веревке сушатся пучки травы. На стене у окна висят связки лука.
В то же время показывают большую синюю залу с белыми колоннами и трех женщин в пышных платьях. Становится понятно, что это средневековье. Центральная дама — старшая. Жёлтое платье отделано чёрным кружевом, на руках перчатки, дама обмахивается веером в тон платья. На шее висит тяжелый кулон на чёрном шнурке. В ушах тяжёлые чёрно-жёлтые серьги. Короткие светлые волосы зачесаны назад. Взгляд тяжёлый, губы и глаза накрашены ярко. Дама выглядит строгой.
Слева и справа в щёки ее целуют две юные барышни. Очевидно, это мать и дочери. Слева темноволосая девушка в синем платье. Волосы её завязаны в два хвоста голубыми лентами. Справа девушка в розовом платье, у неё медового цвета кудряшки. Вместе женщины проходят в гостиную. Стены гостиной увешаны портретами. Женщины садятся за стол.

На фразе «Любовь творит чудеса…» несколько секунд показывают Николая Баскова. Он принц, одетый в расшитый золотом камзол, быстро идет по колонному залу мимо белых дверей, украшенных золотым узором. Правой рукой он придерживает шпагу в ножнах, которая закреплена на поясе.

В следующем кадре девушка с кухни приносит трем дамам в гостиную еду на подносе. Все три женщины смотрят на нее надменно и пренебрежительно. Девушка раскладывает еду на накрытый белой скатертью стол и уходит с пустым подносом. Через дверь она наблюдает, как сёстры едят эклеры до тех пор, пока её не замечают. Тогда она прячется за дверью.

Следующая сцена – сёстры собираются. Девушка в простом платье туго затягивает корсеты, остальные поправляют платья. Девушки начинают ссориться и драться . Видно, что служанка от них устала. Крупным планом показано, как она закатывает глаза и вздыхает.

Когда звучит припев «На белой карете…», нам открывается вид сверху: наездница на чёрной лошади быстро скачет через лес. Деревья стройные и высокие, земля устлана коричневой листвой. По лесу медленно ступает белая лошадь. На ней сидит принц. Он смотрит в даль – наездница привлекла его внимание. На принце сюртук кирпичного цвета, расшитый золотом. На лице полуулыбка.
Девушка скачет быстро и падает с лошади на землю. Принц устремляется к ней. Когда он подходит ближе – мы узнаём в девушке ту самую служанку. Она лежит на листьях. Её глаза закрыты. На ней уже другое платье: более пышное, песочного цвета, глубокое декольте, корсет расшит цветами. Волосы небрежно заплетены в косу.
Как только принц наклоняется над ней – она открывает глаза и встаёт с земли. Принц поправляет ей волосы. Они внимательно смотрят друг на друга. Девушка смущается, отстраняется и в следующем кадре смотрит на принца, сидя на своей лошади, потом скачет в обратную сторону. Принц гладит коня и долго смотрит девушке вслед.

На словах «Пусть над планетой…» показывают гостиную. В гостиной скучают мать и две дочери. Девушка в синем зевает и обмахивается голубым веером. Девушка в розовом играет на черном рояле, а мать стоит слева и слушает музыку. Вбегает счастливая служанка. Она улыбается, держит в руках подол платья, кружится, целует старшую даму в щеку. Тут мы видим принца, который стоит у большого деревянного окна и задумчиво смотрит вдаль, опершись рукой на колонну.

Кадр сменяется, девушка-служанка устремляется к роялю, берёт несколько нот, кружится под большой тяжелой позолоченной люстрой. Дамы смотрят на нее строго и с недоумением, и она убегает в следующий зал. Кажется, служанка влюбилась, а мы начинаем узнавать сюжет знакомой с детства сказки.
Принц в большой зале репетирует танец, как бы держа девушку в объятьях, но он в зале один. Кадр сменяется. Женщина сидя сообщает дочерям что-то. Они прыгают от радости, улыбаются, обе бегут к платьям.
Служанка сидит перед овальным зеркалом и медленно расчесывает волосы, сдувает пудру, душится парфюмом из синего флакона. Мечтательно опирается на руку и смотрит вверх. В то время пока принц один кружит по бальному залу, в другом доме все заняты примеркой платьев. Женщины достают наряды из сундуков и кружатся. Служанка спускается по белой высокой лестнице – она уже не похожа на служанку: на ней простое, но красивое платье небесного цвета с белым кружевом на декольте, а в волосах белая повязка. Спускаясь, она видит сестёр и мать. Мать указывает ей пальцем в чёрной кружевной перчатке обратно на лестницу. Девушка опускает глаза, видно, что она расстроена.

Следующий кадр – замок на фоне фейерверка. В золоченом бальном зале камера приближается к танцующим. Пары кружатся в вальсе под огромной люстрой.
В это же время в другом доме девушка-служанка сидит на полу у двери и плачет. Лицо в слезах крупным планом. Кадры чередуются – то плачущая девушка, то веселящиеся и танцующие сёстры. В тряпках у ног девушки копошатся мыши. Она встаёт, будто бы что-то услышав, и подходит к окну. Мы видим крупную даму с белыми завитыми волосами. На ней платье абрикосового цвета в оборках. Она машет палочкой и касается платья. И тут уж никаких сомнений: конечно, это сказка про золушку! Платье становится еще более пышным и искрящимся, теперь декольте украшают бабочки, а на голове – диадема. Туфли становятся сияющими. От взмаха палочки разлетаются серебряные искры – мыши превращаются в лакеев и кучера, а тыква в карету. Карета стремительно мчится к замку. Золушка отодвигает шторку и через окно смотрит на фейерверк над замком. В зал она заходит, когда бал в самом разгаре. Принц говорит с гостями. На голове у него корона. Камзол и узкие брюки переливаются золотом в свете люстры. Оборачиваясь, он видит вошедшую золушку и замирает. Через зал она целенаправленно идет к нему. Поцеловав руку, он увлекает ее в танец. Они занимают весь центр зала, вокруг них кружатся другие пары – зал показывают сверху и сбоку. Зал богато украшен позолотой и лепниной, у стен стоят скульптуры. На полу паркет из дерева разных цветов. Когда кажется, что сейчас будет поцелуй, бьют часы. Девушка испуганно оборачивается на звук, подхватывает платье и бежит из зала вниз по лестнице. Принц бежит за ней, но, конечно, находит только сияющую туфельку на паркете. Золушка выбегает из замка, прыгает в карету и, пока та уезжает, прижимается лицом к стеклу и смотрит на двери. Несколько секунд спустя из дверей выбегает принц, оглядывается по сторонам, понимает, что не успел, и сжимает в руках туфельку. Музыка затихает, экран темнеет. Мы помним конец сказки, где принц находит свою Золушку после примерки туфель. Но нам показывают крупно золотое кольцо с миниатюрной туфелькой, которое протягивает Николай за столиком уличного кафе своей спутнице – он тоже нашел свою золушку.

***
Автор описания: Екатерина Егорова

Ссылка на видео

И через тысячу лет (Короткометражный фильм)

Первые кадры тёмные — камера движется по ночной комнате. На подоконнике в профиль сидит парень в домашней одежде — белая футболка, темные спортивные штаны. Он разговаривает по телефону с девушкой. Показывают девушку в другой комнате, свет погашен. Девушка уже под одеялом, прижимает к уху телефонную трубку. Говорит, что не спит, потому что луна в окно светит. В этот момент через легкие занавески камера показывает большую полную луну. Шторы легонько качает ветер. Когда девушка просит загадать желание, она встает с кровати и подходит к окну.

Перед нами очень стройная, юная блондинка. У нее вьющиеся локоны до плеч. В белой ночной сорочке она медленно идет к окну, берёт с собой белые лилии со стола: камера наблюдает за девушкой, плавно перемещаясь. Парень просит рассказать, что за желание она загадала. Пока она рассказывает, камера снимает девушку со спины. Та стоит на просторном незастекленном балконе, на фоне звездного неба и луны. Волосы развеваются от ветра.

Впереди видно огни города. Камера плавно перемещается влево. Создаётся впечатление, будто на подоконнике парень сидит за стеной, слушает голос в телефоне и держит в руке письмо. Видно, что в его окне тоже огни города, звёзды и большая луна. Когда речь заканчивается на черном экране появляется надпись “И через тысячу лет”.

Картинка меняется.
Теперь камера показывает солнечный летний день. Голубое небо и высокие зелёные деревья сверху вниз. Это парк, по узкой дорожке между деревьев проезжает девушка-велосипедистка в джинсах и белой куртке. Камера медленно следует за ней. Теперь камера смотрит прямо. Напротив нас на обычной деревянной скамейке без спинки сидит парень и ждет. Справа на скамейке лежит букет белых цветов. Ветер шевелит прозрачную обертку (этот кадр крупным планом). Парень обычный, непримечательной внешности, коротко стриженный брюнет среднего телосложения, круглое лицо, пухлые губы. Одет в светлую тёплую кофту и синие джинсы: такого можно встретить в соседнем дворе. Он вертит головой и высматривает знакомую фигуру между деревьев. На заднем плане спешат по делам люди, они проходят быстро, и лиц не видно.
Парень звонит по телефону. Камера показывает его со спины. И вот к лавке подходит пожилой седой человек в шляпе и в коричневом плаще, опирается на трость. Он просит разрешения присесть и заводит разговор.

Парень отвечает доброжелательно, но не отвлекаясь от трубки, слушает гудки. Возраст человека с тростью определить сложно: поля шляпы, очки, борода закрывают часть его лица. Человек седой, волосы спадают на плечи. Кажется, что он преклонного возраста, глубокие морщины у рта и на лбу, но язык не поворачивается сказать про него “старик” — держится мужчина спокойно, прямо, складывает руки на трости, когда сидит. Он о чём-то спрашивает парня, но смотрит то на него, то вперед. Из-за стекол очков взгляда не видно. Когда человек говорит о луне, парень, наконец, прерывает звонок, он удивлен и фокусирует внимание на собеседнике, смотрит на него пристально, на лице читается непонимание. Новость о предстоящей смерти Ани человек сообщает спокойно, без эмоций, а парень ошарашен и испуган. Крупным планом показывают то лицо парня, то лицо его старшего собеседника на фоне деревьев.

Когда человек закончил говорить, парня отвлекает шум, он оборачивается и видит, как грузный мужчина-бегун в шортах и красной кофте кривится от боли и падает на колени на траву. К нему подбегает женщина и что-то пытается сделать. Отводит бегуна к дереву. Ещё один человек подходит к ним и куда-то звонит: похоже, что вызывает скорую. Разговора не
слышно. В это время седой человек произносит текст “можно облегчить страдания, но нельзя отсрочить”. Парень взволнован, говорит громко и внимательно смотрит на собеседника. Он хочет знать, как отсрочить смерть Анны. Пока он перебирает варианты, обоих мужчин показывают в профиль со спины, а на заднем плане двое суетятся вокруг человека у дерева. Фигуры размыты, но видно, как собирается толпа зевак, все активно жестикулируют. Двое людей в белых халатах оказывают бегуну первую помощь. Тем временем разговор на лавке продолжается. Парень сосредоточен на собеседнике, смотрит на него в упор, на переносице появляется складка от напряжения. Седой мужчина по-прежнему говорит ровно и без эмоций.
Камера показывает собеседников по очереди. Только произнося “я всё прекрасно понимаю”, седой человек на секунду кладет руку юноше на плечо. Договорив, он поднимается, поправляет пояс и уходит, опираясь на трость.

Парень провожает его взглядом. Тут у него звонит телефон, на дисплее высвечивается “вызывает Аня”.

Следующий кадр — дорога с плотным потоком машин. Тот же парень в белой футболке подбегает к проезжей части. Видит напротив белокурую девушку в белом платье с белой сумкой. Девушка улыбается ему с противоположного тротуара. Тротуар мокрый, проходят пешеходы под зонтами, а девушка без зонта; её волосы мокрые. Парень суетится, несколько раз пытается перебежать дорогу, но машины не дают. Девушка смотрит только на него и улыбается. Проезжает очередная машина, загорается зеленый для пешеходов, парень рванул с места, но девушки уже нет. Он оглядывается и не может ее найти. Начинается текст “Всё произошло так, как он и сказал…” Экран становится тёмным. Со слов “В понедельник вечером” на экране появляется лист бумаги. Это письмо. Видно рукописный текст. Парень держит письмо в руках. Он сидит в той же одежде на той же лавочке в парке. Женский голос читает письмо, а на экране в это время солнечный свет льется сквозь кроны больших деревьев. Дальше кадр становится тёмным. показывают обрывки фильма: седого человека на лавке, парня, сидящего на земле, читающего письмо, идущего седого человека в плаще, девушку в белом платье, стоящую посреди аллеи, девушку с седым человеком, седого человека, уходящего по аллее сквозь листопад, и снова парня, читающего письмо. Титры.

***
Автор описания: Екатерина Егорова

Ссылка на видео

Батыр (Батырхан Шукенов), «Твои шаги»

В клипе три сюжетные линии. Первая — Батырхан исполняет песню, играя на черном рояле. Певец казах по национальности. У него характерная внешность — раскосые глаза, резкие скулы, блестящие черные волосы достают до плеч. На нём белая рубашка без галстука, расстегнутая на две верхние пуговицы, и тёмно-синий костюм в тонкую полоску. Он поет, его волосы развеваются от ветра, смотрит то в камеру, то в сторону. Немного видно комнату, в которой он находится — сзади белые стены с лепниной, белые шторы, на рояле стоят две вазы с белыми розами. Батыра показывают в разных ракурсах: анфас, профиль, то поющим, то из-за рояля, то просто видны его руки на клавишах.

Вторая сюжетная линия — девушка ходит по красивому особняку. Девушка тоже восточной внешности: острые скулы, яркие тёмные раскосые глаза, одета она в черное полупрозрачное платье. Длинные черные волосы ниже плеч распущены. Девушка босиком ступает по ковру на лестнице, медленно облокачивается на перила и отклоняется назад. Неторопливо поворачивается кругом у стены. Волосы развевает ветер, на лице и теле солнечные лучи. Легкая полупрозрачная материя медленно скользит по рукам и телу при движениях. В следующем кадре девушка стоит у большой белой ванны. Ванна расположена в нише. Ниша убрана тяжелой красной тканью. В нишу ведут ступеньки, на них лежат белые цветы. Кроме ванной в нише позолоченная этажерка, на которой тоже лежат цветы, и овальное зеркало в позолоченной раме. Девушка стоит справа от ванны вполоборота, до пояса ее скрывает ванная, силуэт виден в зеркале. Платье спадает, девушка прикрывает грудь рукой и смотрит в камеру. Прижимает к груди белые розы, и ее отражение в овальном зеркале показывают крупным планом.А вот девушка танцует на лестнице. Она делает медленные движения руками, ткань струится по телу, на нее падает солнечный свет, а волосы развевает ветром. Девушка спускается вниз по лестнице. Камера снимает ее сверху. Она босиком неспеша идет по зеленому узорчатому ковру, дотрагивается до стен, трогает кончиками пальцев большие белые лилии, стоящие в напольной вазе, зеленые колонны.

Третий сюжет — мужчина, которого тоже играет Батырхан, так же одет в белую рубашку и темно-синий костюм. Он ищет девушку и ходит по пустому зданию музея. Это становится понятно, так как в комнатах стоят красные таблички “руками не трогать”. Он открывает массивные высокие двери и входит в здание. Смотрит вверх, поднимается по мраморной лестнице. Лестницу показывают сверху, она застелена зеленым ковром с желтым узором. На перилах статуи и вазы с белыми цветами. Мужчина (Батырхан) бежит вверх по лестнице через несколько ступенек. Входит в нишу ванной комнаты: она пуста. Батыр сидит на краю ванной и трогает рукой воду с лепестками роз. этот кадр снят крупным планом. Затем исполнитель идет в комнату, где висят женские платья, аккуратно дотрагивается до золотых колец и бус, которые лежат на столике. Кончиками пальцев проводит по плечикам с висящими платьями. В этой комнате тоже никого нет. Батыр спускается вниз по лестнице. На стенах большие фотографии девушки. Певец нежно и аккуратно дотрагивается до изображений.

Клип снят очень динамично: три сюжетные линии переплетаются между собой. Кадры сменяются каждую секунду, иногда наплывают друг на друга, таким образом создается ощущение, что мужчина и девушка иногда смотрят друг на друга, будто бы он поет, глядя ей в глаза,идёт по её следам. Мужчина проходит по тем местам, где девушка только что была. Создается ощущение, что песня адресована девушке из прошлого, которую мужчина тщетно пытается найти. Девушка в клипе исчезает, мужчина спускается вниз и выходит из здания. Мы видим красную табличку “музей закрыт”. Мужчина уходит влево по улице мимо здания. В этот момент показывают руки, которые закрывают крышку рояля, и клип заканчивается.

***
Ссылка на видео

Автор описания: Екатерина Егорова