Интро — вступительная часть концерта Scorpions во время тура Crazy World Tour.

Перед концертом сцена закрыта огромным занавесом темно-темно синего цвета. На занавесе эмблема тура, изображенная в более ярких синих тонах.Эмблема тура: шар, напоминающий планету. Сверху этого шара как бы по пояс видна фигура человека. Как будто он вылез по пояс из шара. Руки человека опущены вниз и лежат ладонями по сторонам шара. Одежда на этом странном человеке напоминает металлическую обшивку. На груди у этого странного человека скорпион. А на одежде несколько застегнутых ремней. Вместо головы у человека тоже шар, разделенный вертикальными полосами, как меридианы на глобусе. Из-за спины человека исходит синий свет и молнии. Эти молнии расходятся от эмблемы вправо и влево по всему занавесу. На большом шаре-планете написано SCORPIONS. А под шаром изогнутая полукругом надпись crazy world tour. С громким звуком занавес падает вниз и становится видна задняя стенка сцены, которая представляет собой огромный экран. На экране эта же эмблема с шаром и фигурой человека. Но на экране молнии вокруг эмблемы движутся. Эти молнии светло-синего электрического цвета, они исходят в разные стороны от эмблемы. Одновременно с нарастанием звука молнии усиливаются. Звук становится похож на звук вертолета, раздается взрыв и изображение меняется.
Теперь на экране ночной город с высотными домами. Вертолет летит между домов-небоскребов. Видны светящиеся окна высоток. На дома направляется то синий, то красный свет. Вертолет пролетает над шоссе, по которому едут машины с включенными фарами, и продолжает лететь среди высоток большого города. Затем вертолет приближается к статуе, которая сделана как эмблема тура — фигура человека с головой-шаром. Пролетая мимо, вертолет задевает лопастью левую руку фигуры, и эта рука статуи рушится. Затем вертолет замедляет движение, спускается. Из вертолета спускается пять канатов. И вот тут Скорпионс появляются на сцене и начинается первая песня.
Ссылка

Короткометражный фильм «Внешность — не главное»

Это трогательная история о жизни необычного мужчины в обычном обществе, об отношениях окружающих к нему, и о его отношении к симпатичной девушке — коллеге по работе.
Обычный офис. Интерьер выдержан в светлых тонах, стены белого цвета. Кругом офисная техника, на полу какие-то коробки, на столах лежат документы. Спиной к нам перед рабочим столом стоит девушка со светлыми распущенными волосами ниже плеч. На ней черная юбка до середины колена, блузка цвета «кофе с молоком» и светло-коричневые туфли на каблуках. Позади нее, держа в руках документы, проходит темноволосый мужчина с короткой стрижкой в белой рубашке с темно-синим галстуком в белую крапинку и серых брюках с черным ремнем. Он останавливается около ксерокса. Девушка оборачивается в его сторону и испуганно вскрикивает. Лицо мужчины показано крупным планом. Оказывается, у него необычная, даже уродливая внешность: морщинистый лоб, широкая переносица, сплющенный нос, вздернутые кверху ноздри, заостренные кончики ушей. Лицом он похож на гоблина. Но у него добрый и спокойный взгляд, он улыбается девушке. Они перебрасываются парой фраз. Девушка, желая сгладить ситуацию, виновато улыбается ему в ответ, показывает, что ей нужно уходить и выходит из этого помещения. Мужчина оборачивается ей вслед и видит, что позади другой коллега разбирается на полке с документами. Тот коллега поворачивается в сторону главного героя и начинает его дразнить, устрашающе вытянув вперед руки с растопыренными пальцами, а затем он уходит, довольный собой. Мужчина с безобразным лицом грустно опускает голову и продолжает спокойно заниматься своим делом.
Офисная жизнь продолжается. Главный герой отвечает на телефонные звонки, работает за компьютером, передает документы коллегам. А всё это время коллеги, вытянув шеи, с удивлением и неприязнью подглядывают за ним со своих рабочих мест. А он то и дело украдкой печально смотрит на ту девушку со светлыми волосами…

Небольшая офисная столовая. Какой-то мужчина с черной бородкой в белой рубашке с темным галстуком сидит за небольшим круглым столиком и обедает. Главный герой подходит к висящему на стене шкафчику с посудой, открывает его и берет в руки белую кружку с надписью «world’s greatest employee» — «величайший сотрудник в мире». Мужчина за столиком косо поглядывает на него. Главный герой спокойно пьет из этой кружки, после чего возвращается к работе. Рабочий день заканчивается. Главный герой в деловом костюме садится в лифт, двери начинают закрываться, но тут к лифту подходит все та же девушка со светлыми волосами. Мужчина нажимает кнопку и двери лифта снова раскрываются, чтобы девушка смогла войти. Он смотрит на девушку. На ней та же элегантная юбка и черная легкая курточка, волосы распущены и причесаны на пробор сбоку. Она видит его и тут же начинает торопливо перебирать вещи в сумочке, как будто что-то забыла. Девушка машет рукой, прощаясь со своим необычным коллегой и уходит, так и не сев в лифт с ним. А он печально опускает голову. Двери лифта закрываются.
Главный герой возвращается к себе домой. Он открывает дверь, и перед нами предстает интерьер его дома. Светлые занавески на окне, у стены стоит велосипед, на полке ваза. Мужчина радостно берет на руки свою собачку, — небольшого размера, рыжую, с длинной пушистой шерстью. Преданная собачка очень ждала своего хозяина, для неё уж точно его внешность — не главное!

Наступает новый солнечный день. Перед нами прекрасная утренняя природа. По зелёной траве мчится рыжая собачка. Оказывается, она вместе со своим хозяином совершает утреннюю пробежку. На мужчине спортивная одежда: кроссовки, темные шорты до колен, серо-голубая толстовка с капюшоном. После пробежки он отжимается. Собачка все время вертится рядом с ним. Он бросает ей палку. Затем вдалеке он замечает маленьких оленят и смотрит на них, поглаживая собачку. Собачка преданно смотрит на своего хозяина. Потом он подходит к дереву  и трогает рукой ветки с какими-то крохотными ягодками. Сияет солнце. И снова мужчина вместе со своим питомцем бегут по зеленой траве между луж навстречу небу, солнцу и облакам…

Вечер. Мужчина, сидя дома на диване, переключает пультом каналы телевизора, пушистая собачка рядом, тоже на диване. Мужчина проводит приятный вечер дома: пьет сок из коробочки, поет и играет на гитаре, рассматривает чей-то постер, готовит что-то, нарезая продукты на разделочной доске, а потом угощает маленьким кусочком свою собаку, и опять смотрит телевизор. Позже он увлеченно принимается за рисование. В его руке кисть, на его картине лесная поляна, а на ней три оленя с ветвистыми рогами. При этом сам мужчина забавно держит во рту палитру с красками. Вечер продолжается. Мужчину охватывают воспоминания, — он задумчиво берет в руки фотографию в рамочке. Очень трогательный момент. На фото он ещё совсем маленький ребенок, но у него такое же морщинистое уродливое лицо. А молодая женщина — его мать, счастливо улыбаясь, наклоняется к нему совсем близко, собираясь поцеловать щечку своего необычного, но самого милого малыша… Мужчина проводит пальцем по фотографии и целует её.

Новый рабочий день в офисе. Главный герой сидит среди стопок документов, устало зевает. Он оборачивается и видит, как к своему рабочему месту проходит, не поднимая глаз, его симпатичная коллега-девушка. Снова эпизод на кухне. Главный герой открывает шкафчик, чтобы взять свою кружку, но надпись на кружке зачеркнута черным цветом. И теперь на кружке написано «world’s greatest freak!!!» — «самый большой урод в мире!!!» Мужчина растерянно смотрит на это, опускает голову и захлопывает дверцу шкафчика. Он возвращается к своему рабочему месту, но прежде подходит к одному из коллег и бросает тому прямо в руки испорченную кружку. Тот равнодушно разводит руки в стороны. За всем происходящим украдкой наблюдает девушка, выглядывая из-за монитора компьютера. Ее взгляд полон сочувствия.

После работы главный герой ненадолго остается один в офисе. В помещение попадает слабый свет. Мужчина сидит за пустым столом и о чем-то думает. затем он выходит на улицу и видит её. Девушку окружают трое мужчин-коллег, с явными намерениями пристать к ней. Среди них и тот, кто испортил кружку с надписью. Главный герой бросается защищать девушку, он наносит несколько ударов этим негодяям и прогоняет их. Девушка встревоженно смотрит на всё происходящее. Мужчина растерянно смотрит на неё…

Капли дождя падают на мокрый асфальт. Главный герой вместе с девушкой идут по улице. Он снимает свой пиджак и протягивает девушке, чтобы она могла укрыться от дождя, но она отказывается. Они продолжают идти по асфальтовой дорожке, среди припаркованных машин. Между ними завязывается разговор. Дождь расходится, и им приходится бежать по лужам. Неожиданно мужчина начинает танцевать прямо среди луж. Девушка смеётся. Время идёт, они продолжают гулять вместе по улицам и болтать ни о чём. Девушка что-то говорит и, ни с того ни с сего показывает на свой рот, а потом она перебирает пальцами галстук мужчины. На улице уже темно, зажглись фонари. Пара идёт вдоль кирпичного дома по тротуару, и девушка рукой указывает на подъезд, в котором живёт. Они останавливаются, улыбаясь смотрят друг на друга, а потом обмениваются номерами телефонов. Её больше не смущает его внешность. Девушка скрывается за дверью дома, а мужчина, как счастливый ребёнок вприпрыжку бежит по улице к себе домой.


Ссылка В Контакте: https://vk.com/topic-126382977_38298584?z=video39260747_170051034%2F749fd1ca702b7a7569

Алексеев, «Пьяное солнце»

Видеоклип составлен из фрагментов телесериала «Брак по завещанию».
Шикарный белый кабриолет марки «Бентли» мчится по дороге. Теплый солнечный летний день, вокруг зелёные деревья. В этот момент на экране появляется надпись:»ALEKSEEV ПЬЯНОЕ СОЛНЦЕ». Фамилия исполнителя написана белыми буквами, а название красными. В правом верхнем углу экрана логотип синего с оранжевым цвета:»Феникс Плюс Кино». Внизу экрана появляется надпись: «Видеошоу Галины Стрелковой».
Героев показывают крупным планом. За рулем, который находится справа, сидит молодой мужчина — кареглазый брюнет в бежевом плаще с волосами до середины шеи, — это Урмас. Слева от него Сандра. У нее светлые волосы, собранные на затылке, в ушах жемчужные серьги. Ветер треплет пряди ее волос, она плачет. Лицо Урмаса очень серьезное. Между ними происходит напряженный разговор. Следующий кадр — они уже не в авто, а на улице, также напряженно разговаривают. Сандра холодно смотрит на него своими серо-голубыми глазами, слегка исподлобья. И Урмас направляет на нее такой же строгий, напряженный взгляд. Следующий эпизод в доме: Сандра стоит и смотрит вперед, Урмас подходит сзади, приближается и пытается поцеловать Сандру, но она медленно поворачивает голову. Затем главные герои в другой обстановке. Девушка показана крупным планом, так, что видно ее голову, плечи и руки, — она принимает ванну с пеной. Урмас подходит к ней. На нем деловая одежда: бледно-сиреневая рубашка, темный галстук. Он наклоняется к девушке, она улыбается, кладет ему на плечи свои мокрые руки и они целуются. И снова сцена в авто. Сандра сидит, склонив голову к боковому окну машины, и задумчиво смотрит на улицу. Девушка одета торжественно: на ней черное платье с открытыми плечами. Вырез платья украшен широкой сверкающей белой полосой, в ушах блестящие золотые серьги, похожие на цветы с вставками из темных, почти черных камней. Затем быстро показан Урмас за рулем авто, и снова другие кадры. Сандра в этом же торжественном образе плачет, лежа на правом боку лицом вниз на большой роскошной кровати с темно-коричневыми резными спинками, покрытой бежевым покрывалом. Перед ней появляется Урмас, она садится, смотрит на него снизу вверх и что-то говорит. В следующем эпизоде появляется пожилой седовласый мужчина в сером костюме с жилетом под пиджаком и в белой рубашке с бордовым галстуком-бабочкой. Он сидит в кабинете в кожаном черном кресле за столом с документами и ноутбуком, в его руке трость с резной рукояткой. Перед пожилым мужчиной появляется Урмас в джинсах и бордовом джемпере, и они о чем-то разговаривают. Снова короткий эпизод, в котором Сандра и Урмас в машине. А после этого несколько раз поочередно крупным планом показаны их серьезные и напряженные лица. Картина меняется,-перед нами нежная сцена в постели. Влюбленные смотрят друг на друга глаза в глаза. Сандра целует Урмаса и проводит пальцем по его лбу, переносице и губам, а он целует кончики ее пальцев.
Затем в кадре чьи-то руки держат небольшую белую статуэтку в виде головы мужчины, после чего эта статуэтка оказывается в руках Урмаса. Молодой человек и девушка, лёжа в кровати, рассматривают статуэтку, улыбаются и разговаривают.
Но в следующем эпизоде перед нами автокатастрофа в скалистой местности. На возвышенности стоит пожарная машина, внизу на каменистом склоне дымящийся искореженный автомобиль с выбитыми стеклами. Сандра бежит к машине вниз по склону между камней, быстро разговаривает с какими-то женщиной и мужчиной. В обгоревшей машине она находит ту самую статуэтку, почерневшую от огня и дыма, и берет дрожащей рукой. На следующих кадрах Сандра уже в доме, она грустно смотрит на обгоревшую статуэтку в своей руке и роняет ее на кафельный пол.
И снова перед нами тот пожилой мужчина, он сидит в том же черном кожаном кресле за столом и пьет что-то из широкого стакана, вероятно, алкоголь. На этот раз на нем бледно-голубая рубашка, а поверх нее светло-бежевый вязаный жилет. Мужчина что-то говорит Сандре, а она смотрит на него холодным взглядом, плотно сжав губы. Финальная сцена клипа: Сандра стоит, повернувшись спиной к старику, в ее глазах злость и решительность. Она что-то произносит, резко разворачивается, хватает со стола пистолет и стреляет.

***
Ссылка на видео

Филипп Киркоров, «Килиманджаро»

Видеоклип снят в атмосфере, напоминающей бункер с приглушенным светом и со стенами, обшитыми металлом. Временами создается впечатление, что это ночной клуб, оформленный в таком техническом стиле. В противоположность этому, певец предстает перед нами в необыкновенном этническом образе, а рядом с ним Черная Богиня…
Клип начинается с того, что перед нами быстро проносятся кадры, на которых на мгновение появляется Филипп, затем перед нами предстает красивая и таинственная девушка. Она появляется на фоне стены, выложенной синей плиткой. На секунду появляются фигуры троих танцоров, затем снова лицо девушки с голубыми глазами и черными волосами. Филипп начинает петь. Он показан по пояс, и одет в этническом стиле. На голове афро-прическа, нечто похожее на светлые дреды, длиной до плеч, они слегка падают на лицо по бокам. На лице едва заметна щетина. На Филиппе большие прозрачные солнцезащитные очки с оранжевыми стеклами в светлой металлической оправе. На нем одежда, напоминающая водолазку с абстрактным узором болотно-серого цвета. Поверх одежды на груди несколько этнических украшений. Одно из них – крупная, размером около восьми сантиметров, плоская подвеска из металла темно-серебристого цвета в виде кисти руки, ладонь которой сделана в виде спирали. Есть еще пара украшений, похожих на темные бусы с маленькими металлическими монетками. Певец приподнимает руки, и становятся видны другие украшения: на запястье правой руки браслет из множества шнуров, металлический браслет на левой руке, а на пальцах несколько колец. В момент, когда он произносит слова «Кто делает деньги, кто верит в Бога» Филипп мечтательно смотрит куда-то направо, а позади него появляется образ той черноволосой девушки. У неё ясные голубые глаза с бело-голубыми тенями на веках, черные тонкие брови и полные губы, покрытые бледно-бледно розовой перламутровой помадой. Её волосы черного цвета, прямые, длиной до середины шеи, гладко причесаны на косой пробор с левой стороны. Затем в кадре на мгновение появляются трое танцующих молодых мужчин. У них спортивные фигуры, накачанные смуглые руки. Они одеты в майки без рукавов и свободные брюки. В середине танцор в белой одежде, а по краям — в черной. И снова в кадре Филипп Киркоров в своем необыкновенном этническом образе на фоне железной двери с множеством железных круглых шляпок от гвоздей. Он двигается в такт музыке и слегка пожимает плечами, когда поет слова: «А я вот ищу потерянный рай». Позади него вращается металлическая пластина в виде спирали размером около тридцати сантиметров, напоминающая его украшение-ладонь.
Затем в кадре появляется стройный силуэт девушки. Её фигура в тени, видно только очертания. Иногда свет вспыхивает ярче, освещая пространство вокруг девушки. Картинка меняется: девушка предстает перед нами в полный рост на фоне той же серебристой металлической двери бункера. На двери позади девушки большой круглый железный вентиль и желтый треугольник – знак радиации. Сама же девушка одета в яркую одежду тропической расцветки с фосфорно-желтыми, ярко-зелеными и оранжевыми пятнами. На ней облегающая юбка длиной ниже колен и облегающий, слегка укороченный топ с длинными рукавами. На мгновение в кадре появляется сам певец, он поёт, танцуя, поднимая и опуская руки под музыку, но, как будто в замедленной съемке. Затем он появляется в кадре сидя на полу в расслабленной позе с согнутым левым коленом, – он курит кальян. И снова крупным планом лицо девушки. Она направляет свой таинственный пронзающий взгляд прямо сквозь экран на зрителей, её губы слегка приоткрыты. А затем девушка появляется рядом с Филиппом, слева от него и нежно кладет левую руку ему на плечо.
Певец вытягивает руки перед собой, как бы закрывая экран ладонями, на его пальцах несколько колец.
Начинается припев, и он предстает перед нами уже без очков, он так же двигается под музыку, при этом шевелятся и его светлые дреды на голове. Снова в кадре энергично и мощно танцуют трое молодых людей. Свет моментально вспыхивает и гаснет. В стакан с напитком падает с плеском кубик льда. Певец в кадре вместе с девушкой. Она танцует, плавно двигая бедрами. И опять Филипп по пояс в кадре один, а позади него треугольная светящаяся конструкция зеленоватого оттенка, возможно, это символ горной вершины Килиманджаро, изображенной в техно-стиле. Мелькают кадры, на которых двигаются трое танцоров. Они подпрыгивают, сгибают в локтях и держат по-боксерски свои сильные накачанные смуглые руки. Снова пронзительный взгляд голубых глаз Черной богини.
На втором куплете песни Филипп снова в оранжевых солнечных очках. В какой-то момент он прикуривает трубку. И опять перед нами черноволосая красавица в своей одежде тропической расцветки, она танцует на фоне той же железной двери бункера, поднимая в стороны гибкие руки и поворачивая голову то влево, то вправо. Затем она рядом с Филиппом, кладет ему на плечо свою руку. А после этого певец продолжает петь на фоне того же светящегося зеленоватого треугольника.
Повторяется припев, и картинки видеоклипа продолжают меняться. То перед нами танцуют трое молодых людей в белой и черной одежде, то Филипп двигается, поднимая и опуская руки, как бы обращаясь к зрителям, то прекрасная Черная Богиня танцует на фоне той же двери бункера. Зеленоватый таинственный свет то вспыхивает, то гаснет. Снова момент, когда Филипп сидит с кальяном на полу. А затем опять позади певца большой зеленоватый треугольник.
Ближе к концу видеоклипа Филипп поет за диджейским пультом в виде балкона, оформленного металлом. А позади него железная огромная голова, формой напоминающая египетского Сфинкса, но сделанная схематично, как у робота, из изогнутых металлических пластин.
Быстро мелькают кадры с мужчинами-танцорами и кадры с танцующей загадочной Черной Богиней. Видеоклип, как видение, заканчивается.

***
Ссылка на видео

«Группа ПМ» (ранее «Премьер-министр», «Два бриллианта»

Видеоклип снят в крупном торговом центре. Эпизоды клипа меняются как череда фотографий, на которых герои замирают в разных позах, улыбаются, иногда на экране появляются россыпи бриллиантов…
Видеоклип начинается с того, что перед нами движется вниз лестница эскалатора. На ступеньке эскалатора крупным планом показаны ноги мужчины в красных кедах с белыми шнурками на белой подошве и пятнистых защитных болотно-серых штанах. Молодой человек появляется в кадре в полный рост. Он спускается на эскалаторе. У него светлые, почти белые волосы, темно-карие глаза, на лице небольшая щетина, на нем темно-синяя куртка с рыже-коричневым мехом на воротнике, под курткой джемпер красного цвета. На экране поочередно появляются кадры из магазина престижной мужской одежды: полки с черными кожаными мужскими ботинками, полки со сложенными рубашками и галстуками разных цветов, вешалки с пиджаками. В нижней части экрана появляется синяя полоса с белой надписью:»Два бриллианта — Премьер-министр, музыка и слова М. Чанышев.» И снова крупным планом показан блондин в темно-синей куртке.
На экране появляется главная героиня клипа — эффектная девушка, которая стоит на подиуме в изящной позе, как супер-модель, согнув правую ногу и держа руки на поясе. У девушки пышные светлые волосы, завитые кудряшками. На ней короткое, но с длинными рукавами облегающее светлое платье  розовато-сиреневатого цвета, сверкающее блестками. На ногах замшевые сапожки горчичного цвета высотой до колен на высоких каблуках. В следующий момент девушка в кадре крупным планом. У неё голубые глаза, ресницы накрашены чёрной тушью, губы полные, красивой формы, на губах светло-розовая блестящая помада. Затем на экране появляется россыпь бриллиантов и сине-белые кристаллы вытянутой формы, после чего снова лицо того же молодого человека со светлыми волосами. Он смотрит влюбленным взглядом карих глаз на девушку. В кадре появляется мальчик лет шести в красной курточке. Он протягивает левую руку к большому игрушечному грузовику с синей кабинкой и красным кузовом. Рядом на полу стоит красная кукла-неваляшка с огромными глазами. К мальчику подходит Дед Мороз в круглых очках с кудрявыми белыми волосами, белой бородой в красном бархатном костюме с белыми меховыми манжетами и воротником.  Ощущение красоты и праздника вокруг… У Деда Мороза в руке волшебная палочка со сверкающим многогранным кристаллом на конце. Он кладёт её рядом с игрушками. А молодой человек, — главный герой клипа, приседает, осторожно поднимает волшебную палочку и уходит. Дед Мороз встревоженно смотрит вслед уходящему молодому человеку. Снова в кадре россыпь бриллиантов, их грани блистают белым, голубым и синим цветами, они как бы разлетаются, приближаясь и увеличиваясь в размерах. А затем перед нами снова появляется красавица — главная героиня. Она в окружении участников группы «Премьер-министр». Все молодые люди — мулат Питер Джейсон, Жан Григорьев-Милимеров с темными волосами и небольшой бородкой, Вячеслав Бодолика с причесанными на косой пробор темными волосами, блондин Марат Чанышев, — одеты в белые вязанные зимние свитера. Оказывается, и Дед Мороз рядом. Кадры клипа меняются, как фотографии, на которых все радостно улыбаются… И снова сцена в торговом центре. Главный герой при помощи волшебной палочки со сверкающим кристаллом меняет свои простые красные кеды на новые черные кожаные ботинки, а синюю куртку и защитные штаны на темно серый классический костюм, рубашку и галстук. И вот из примерочной выходит уже совсем другой человек в узких темных очках, одетый в строгом стиле. Он создает впечатление успешного, идеального мужчины, но выглядит не совсем искренне.  Он направляет волшебную палочку в сторону главной героини. Красавица улыбается ему, они берутся за руки и смотрят в глаза друг другу. На девушке бордовая замшевая курточка, черные узкие брюки, красоту лица подчеркивают крупные серьги-кольца, пышные кудри собраны в высокий хвост. Позади пары сверкают бриллианты. Молодой человек и девушка, держась за руки, идут по торговому центру. Появляется ещё одна парочка — дети. Это тот же мальчик, который протягивал руку к игрушкам, а с ним девочка со светлыми кудрявыми волосами, похожая на главную героиню. Влюбленные берут за руки мальчика и они втроем ходят по магазинам. Вокруг полки с женской и мужской обувью, вешалки с роскошными меховыми шубками. А вот отдел с домашним текстилем — одеялами, покрывалами и подушками. Главный герой в шутку ударяет мальчика подушкой по голове. И снова позади влюбленных сверкают бриллианты… Главные герои подходят к прилавку с золотыми украшениями, и молодой человек примеряет на себя золотую цепь с подвеской в виде креста.
Картинка меняется: в торговом центре появляется группа «Премьер-министр». Они танцуют в тех же белых свитерах и белых брюках. К ним приближается влюбленная пара с мальчиком. Вокруг толпа фанатов с поднятыми руками. Вдруг главный герой выпускает из рук волшебную палочку, и она оказывается в руке Деда Мороза. Молодой человек морщится, поднимая руки. Его мечты рушатся… На мгновение вместо изображения молодого человека показан ужасный скелет.
И снова в кадре красавица блондинка в коротком розовато-сиреневом платье с блестками, а на неё влюбленным грустным взглядом смотрит тот же простой небритый парень со светлыми волосами в синей куртке. Дед Мороз и мальчик в торговом центре играют с ярким игрушечным грузовиком. Главный герой протягивает мальчику упавший грузовичок, а потом грустно уходит, держа руки в карманах куртки. Позади него остаётся новогодняя ёлка. Вдруг глаза молодого человека закрывают женские руки. Это она — красавица с голубыми глазами и сияющей улыбкой! На ней та же бордовая курточка, серьги-кольца, светлые волосы собраны в хвост. Сверкают бриллианты. Влюбленные обнимаются и целуются, а затем уходят вдвоём. В конце истории перед нами снова появляется группа «Премьер-министр», — молодые люди в той же белой одежде, радостно улыбаются. А с ними вместе Дед Мороз. Взмах волшебной палочки, и сверкающие бриллианты разлетаются в стороны. Новогоднее чудо произошло!

***
Ссылка на видео