Цветное горизонтальное видео. Сменяют друг друга разные образы исполнительницы.
Образ номер один: «Медитативный».
Юлия сидит на сцене по-турецки. Она медитирует в позе лотоса, ладони свободно лежат на коленях, лицо спокойное, глаза закрыты. Волосы окрашены в светлый тон и заплетены в две косы длиной чуть ниже плеч. Сцена вокруг Юлии заполнена искусственными белыми цветами и имитирует поле, а задник сцены затянут белой тканью, на которую через видеопроектор проецируются виды голубого неба с плывущими по нему облаками.
Юлия одета в длинное желтое платье с широкими рукавами и тонкой вышивкой на плечах, а также вертикальной полосой вышивки с завитками в центре платья и шнуровкой.
У Юлии овальное худощавое лицо, светлая кожа без макияжа. Тонкие неяркие брови, прямой нос.
Цвет задника сцены всё время меняется: небо то дневное, то ночное, свет на сцене гаснет и силуэт Юлии выглядит тёмным, будто бы она в поле ночью при свете Луны.
Образ номер два: «Внутреннее я».
Юлия словно внутри себя во время медитации. Темно, видим Юлию поплечно в профиль. темное пространство освещается тонким белым лучом, который пробивается внутрь сквозь сплетенные ветви растений и цветов вокруг. Лицо Юлии безучастно, глаза закрыты, на лице яркий макияж, светлые волосы распущены.
Свет на сцене сменяется, внутренняя Юлия открывает глаза и поворачивает голову. она медленно ощупывает пространство вокруг себя. Она будто бы окружена невидимым стеклом, ее ладони встречаются с плоскостью повсюду. Выражение Лица становится томным, но постепенно переходит в отчаяние, а движения делаются резкими.
Юлия Медитирующая. Она на той же сцене. Открывает глаза, продолжая петь. Ей На голову с потолка падает большое красное шёлковое покрывало, оно постепенно накрывает всю ее фигуру, и Юлия исчезает; ткань падает на плоскость сцены.
Юлия сидит на сцене в позе лотоса под «ночным небом». в ее сознании мелькает третий я-образ.
Образ номер три: «Богиня».
Юлия стоит на Олимпе в полный рост. Она одета в длинный белый наряд. На правом плече красная накидка. Тёмные волосы убраны в плотную прическу. На голове полупрозрачная накидка из сияющей белой ткани. Взгляд серьезный и властный.
Юлия поёт и медитирует.
Черное поле экрана, надпись крупными золотистыми буквами в центре «ОТПУСКАЙ».
На сцене смена декораций. Темный пол и стены, в центре расположен большой шатер из легкой сиреневой ткани. Внутри шатра появляется образ Юлии на фоне оранжевого неба, где только что стояла Богиня, но новая Юлия одета в обычное длинное красное платье с длинными рукавами и широким поясом на бедрах из той же ткани. Юлия держит в руках толстую книгу в кожаном переплете и веером перелистывает страницы. Под ногами у нее лепестки роз, лицо расслаблено. Книга исчезает, Юлия открывает глаза, она прижимает руки к груди, запястья украшены тонкими золотыми браслетами.
Юлия на той же сцене в образе богини. Красная ткань спадает с правого плеча и обнажает рыцарские доспехи. Под доспехами лёгкое белое платье. Юлия медленно разводит руки в стороны и поворачивает голову вправо. На голове ажурная накидка, сплетённая из прозрачных сияющих кристаллов.
Образ «Внутреннее я»: вокруг Юлии распустились пышным цветом яркие пионы и розы. Света вокруг стало больше, Юлия нежится в лучах и повторяет руками медленные движения Богини, которая улыбается и раскрывается всё больше. Чередование образов Богини и Внутреннего я.
Образ номер четыре: «Невеста».
Юлия лежит, сжавшись калачиком, на правом боку. на ней длинное белое платье невесты, голова покрыта густой фатой.
Юлия в свадебном платье стоит посреди сцены, окруженная белыми цветами. Альтер-эго внутри нее плавно двигает кистями рук около лица, томно улыбается.
Образы чередуются: Невеста, Богиня, Внутреннее «я».
Юлия-богиня в полный рост. У ее ног зеркало в форме горы Олимп. Из-под ног из складок длинного белого платья богини вылетает белый голубь и уносится прочь, отражаясь в зеркале.
Образ номер пять: Юлия в длинном серебристом платье с открытыми плечами. За ее спиной вертикально спадает от потолка до пола такая же серебристая ткань. Юлия разводит руки в стороны и плавно поднимает их вверх. Каждая рука отображается четырьмя копиями. Они располагаются веерообразно по четыре с каждой стороны тела, и Юлия становится похожей на индийское божество с восемью руками.
Перед нами Все пять образов Юлии поочередно.
***
Автор описания: Ирина Агафонкова