Полдень. Тина Кароль сидит за рулем автомобиля, неподвижно стоящего на огромном мосту. Солнечный свет бликует на идеальной поверхности машины. У автомобиля нет передней и задней двери. Тина одета в элегантную блузку. Ее светлые волосы распущены, а плечи обнажены, на полупрозрачных рукавах блузки красуются узоры в виде абстрактных белых цветов, похожих на ромашки. В руках Тина держит розовый дневник. К обложке дневника прикреплена обыкновенная авторучка и серебряный аксессуар, похожий на крылья птицы. Выйдя из салона, Тина опирается на капот автомобиля, и аккуратно приоткрыв дневник, подносит к уху маленький диктофон. Она прослушивает запись, оглядываясь вокруг.
Тина, из другой реальности, в легком розовом платье, идет по перилам этого же моста, и, вытянув руки в стороны, балансирует на грани. Ветер обдувает ее со всех сторон, словно напоминая, что каждый шаг может стать последним. Она неуверенно продолжает путь, стараясь не смотреть вниз.
А тем временем, в другом мире ее автомобиль, стремительно вылетев с моста, волшебным образом зависает в воздухе. От падения в воду его отделяет лишь десяток метров. Глаза Тины закрыты, она, точно не замечая падения, безмятежно продолжает сидеть в кресле.
В другом мире небо бледно-розового цвета. Такого же цвета и река, что находится под городским мостом, с которого падает Тина, раскинув руки в стороны. Она спокойна и умиротворена. А в розовой реке, среди разрушенных колон и необычных каменных фигур, играет детский оркестр, состоящий из семи человек. Позади возвышается статуя, похожая на крылья птицы. Точно такой же аксессуар был прикреплен к обложке дневника Тины.
Пока на мосту кипит автомобильное движение, зависшая над водой машина начинает медленно крутиться по часовой стрелке, постепенно опускаясь всё ниже. Под машиной на лодке проплывают два незадачливых рыбака. Они, точно гости в этом мире, кажется, единственные, кто заметил это странное явление. С нескрываемым любопытством они рассматривают автомобиль, а Тина Кароль в салоне машины продолжает безмятежно спать. Под этим же мостом, у огромных бетонных колон, дети в неприметной рабочей униформе расклеивают листовки, содержание которых остается загадкой.
Тина в розовом платье, раскинув руки в стороны, рассекает розовую реку на мотоцикле, минуя торчащие из воды остатки разрушенных колонн.
Дети в рабочей униформе выстраиваются в шеренгу. Словно по команде, они поворачиваются направо и начинают свой путь, раздавая листовки прохожим. А Тина в автомобиле приходит в себя, пока ее копия, спрыгнув с мотоцикла, уверенно идет по воде. Мужчины в лодке продолжают осматривать зависший в воздухе автомобиль и его водительницу. Розовый дневник раскрывается и на его страницах невидимая рука вычерчивает круг.
Дети из оркестра, тем временем, встречают на своем пути Тину в розовом платье. Она указывает им путь.
Дойдя до других колон, дети в рабочей униформе продолжают расклеивать листовки, а Тина окончательно приходит в себя.
По розовой воде дети продолжаю свой путь. Среди колон им на глаза попадается письменный стол, на котором лежит стопка бумаг и настольная лампа. На веревках, натянутых между колонами, висят исписанные бумажные страницы. Ребенок снимает с веревки сперва один листок, затем второй. На одном из листов нарисована мордочка слона. В другом мире Тина открывает свой дневник. Ее машину наконец-то замечают дети с листовками. Бросив работу, они подходят к автомобилю, вскоре к ним присоединяются и другие люди. Внезапно машина начинает падать. Постепенно она погружается в воду.
В другой реальности Тина продолжает свое странствие по розовой реке. Дойдя до статуи с крыльями птицы, Тина касается ее рукой. Из статуи вырываются синие искры, которые тут же преобразуются в силовые лучи. Лучи образуют вокруг Тины сферу. Одновременно с этим в другом мире Тина выходит из машины, и, прижимая к себе дневник, идет навстречу любопытным зрителям. Машина не утонула до конца, в воду вошел только ее «нос». Люди, точно преданная паства, подходят к ней, обступая с разных сторон. Машина постепенно начинает подниматься наверх.
Темные дворы. У мрачного склада останавливается автомобиль. Молодой парень в футболке без рукавов, с темными кудрявыми волосами поднимает с асфальта камень, тут же бросая его в прожектор, что светится на крыше. Прожектор падает, попутно освещая автомобиль. За водительским сиденьем Тина. Парень, довольный своей шалостью, смеется, а Тина выходит из машины, сохраняя невозмутимость. На ней кремовое пальто, а волосы всё также распущены. Сложив пальцы в форму «пистолета» она делает жест в темноту, имитируя выстрел. Осмотревшись, она уходит прочь от машины. Парень кивает в сторону, из тьмы появляется его приятель.
Тина заходит на склад, и, минуя длинные металлические коридоры, открывает дверь с табличкой «ROOM 33». Прежде чем войти, она достает из кармана пальто диктофон и говорит в него.
Закончив монолог, она заходит в комнату, закрывая дверь за собой. В ярко освященной комнате, похожей на складской бокс, на стульях в различных позах сидят и стоят люди разных возрастов. Когда Тина приближается, они словно бы приходят в себя и начинают танцевать. Тина останавливается рядом с ними и, наблюдая за причудливыми танцами, вновь достает диктофон и продолжает свой монолог. На шее Тины видна татуировка, которая в точности повторяет скульптуру из другого мира и аксессуар на ее дневнике. Тина скидывает пальто, садится на стул. Танцы продолжаются. Люди крутятся вокруг своих стульев, продолжая танцевать. Тина присоединяется к ним, и вот уже хаотичные движения объединяются, все присутствующие повторяют движения Тины, вместе образуя абстрактные круги, которые ранее появлялись в розовом дневнике. Танцы продолжаются во всём зале. Люди будто бы превращаются в единый организм — они действуют четко и слаженно. Когда танец достигает апогея, Тина чуть возвышается над залом, а затем танцоры распределяются по парам, переводя представление на новый уровень. Движения танцоров преисполнены необузданной страстью, одномоментно они падают на пол, продолжая танец уже лежа. Тина, тем временем, заняв место в центре зала, продолжает танцевать. Танец заканчивается. Когда Тина выходит из комнаты, все танцоры оказываются в исходных положениях.
Тина, вернувшись к своему автомобилю, видит, как парни скручивают с него двери. Спугнув их, она осматривает машину. Ребята успели скрутить две двери – переднюю и заднюю. Тина залезает в машину, открывает дневник и, достав диктофон, вносит на страницу несколько записей, а также вновь произносит монолог на диктофон. Затем она откидывает голову назад, закрывает глаза, и перед нами вновь возникает падающая с моста Тина в розовом платье.
Проснувшись, Тина обнаруживает вокруг себя несколько детей с листовками. Осмотревшись, она понимает, что ее автомобиль припаркован возле отеля Hilton. На секунду перед ее глазами мелькает собственный образ — она лежит в коридоре отеля, держа перед собой топор, рядом лежит видеокамера.
Кто-то из детей протягивает ей листовку. Тина рассматривает ее и делает на ней пометку. Затем выходит из машины и, минуя швейцара, попутно вешая на его форму ключи от автомобиля, на которых красуется брелок с мотоциклом, она входит в здание отеля. Внезапно в руках Тины оказывается пожарный топор. Она с легкостью тащит его за собой, топорище, соприкасаясь с полом отеля, оставляет за собой плеяду ярких искр. Двигаясь по отелю, избегая случайных столкновений, Тина проходит по гостевому залу. Некоторые кресла и стулья, в которых сидят гости, охвачены пламенем, но люди продолжают заниматься своими делами, как ни в чём не бывало. Тина проходит мимо мужчины с горящим пальто и двигается к стойке регистрации. У стойки она отдает озадаченным девушкам-администраторам топор, затем берёт несколько конфет из вазочки и возвращается обратно в гостевой зал, попутно закидывая конфету в рот. В зале, минуя огонь и пепел, она садится в свободное кресло, напротив интеллигентного мужчины, берёт со столика прозрачный бокал с водой и делает несколько глотков. Затем она на секунду закрывает глаза, а после достает видеокамеру. Тина открывает ее и начинает снимать сама себя. В кадр попадают только ее губы.
Тина постепенно восстанавливает события прошлой ночи, которые произошли сразу после того, как она уехала со склада.
В полумраке бродя по коридорам отеля, Тина прислоняется к каждой двери, пытаясь услышать что-то. В одном из номеров мужчина достает видеокамеру и начинает что-то снимать. Найдя нужную комнату, Тина достает топор из пожарного шкафчика и медленно идет с ним по коридору. Остановившись напротив нужной комнаты, она яростно пробивает топором дверь, а затем врывается в комнату. за происходящим испуганно наблюдает уборщица и гости из соседних номеров. Тина, ворвавшись в комнату, топорищем толкает парня к стене. Парню удается убежать. Тина, размахивая топором, преследует его. Парень, забравшись на кровать, не успевает спрыгнуть — удар настигает его, и он падает навзничь. Тина туфлей касается его головы и, удостоверившись в том, что парень живой, продолжает обход по комнате. Вскоре становится понятно, что комната — это настоящая камера ужасов. Мебель, техника, стены завешаны полиэтиленовыми пленками, а в углу номера забилась испуганная девушка, чей рот небрежно заклеен липкой лентой. Бродя по комнате, Тина находит на полу видеокамеру. Просматривая записи, Тина на некоторое время теряет сознание. Очнувшись, она поднимает топор и видеокамеру и уходит из комнаты, попутно включая пожарную сигнализацию. На первом этаже гости в панике бегут к выходу, а Тина, дойдя до стойки регистрации, оставляет там ключи и снова берёт несколько конфет из вазочки. Отдав топор швейцару и взяв из кармана ключи от автомобиля, она выходит из отеля и садится в машину, где делает несколько записей в своем дневнике. На улице царит суматоха.
Тем временем в отеле работает полиция. Комнату, где произошли странные события, опечатали, а пленную девушку допрашивают. С ее слов следователь в строгом деловом костюме составляет фоторобот. Подозреваемого мужчину приводят в сознание и выводят из комнаты.
В это же время Тина едет на полной скорости по городу, затем въезжает на мост и, не в силах справится со сном, засыпает. В результате чего машина сшибает бордюр и вылетает с моста. Сюжет закольцовывается.
Тина снова в отеле. Позади нее огромный камин. Она закрывает видеокамеру, встает с кресла и уходит.
Титры. Во время титров идут дубли со съемок: Тина стоит на фоне зависшей в воздухе машины, сначала одна, а затем с подругой. Затем Тина позирует на фоне автомобиля, репетирует походку, танец, а также общается с оператором. В финале она посылает нам воздушный поцелуй.
***
Автор описания: Дмитрий Фролов
ссылка на видео: