Огоньки на чёрном фоне, похожие на звёзды в небе. Затем они становятся похожи на салют, а фон окрашивается в фиолетовый.
Лилово-белый фон и Эйва Макс в купальнике телесного цвета, отчего она кажется обнажённой. Всё залито лиловым светом. Затем лиловый цвет превращается в персиковый. Эйва прикрывает руками грудь. Её оранжевые волосы слегка развиваются от дуновения ветра.
Приближаемся. И вот, перед нами лицо Эйвы. Затем видим её в полный рост (мы смотрим на неё снизу). Она поёт и плавно двигает руками. Затем снова вид вблизи – лицо Эйвы. Затем чуть отдаляемся.
Эйва поёт. Отдаляемся ещё больше – Эйва стоит за восьмиугольной аркой, которая является частью чёрного фасада, но за аркой белая стена, поэтому вначале Эйва пела на однотонном белом фоне. Арка, как и всё пространство, выглядит не вполне реалистично, больше напоминая компьютерную графику или антураж в фантастическом фильме.
Приближаемся и видим Эйву то по грудь, то крупным планом (лицо). Затем мелькают странные кадры, похожие на отражение Эйвы в воде. Затем снова видим Эйву издалека и приближаемся. Эйва плавно двигается и поёт, протягивая руки к нам. Её волосы постоянно разлетаются. Видим Эйву по грудь, а затем снова её лицо. И вот, Эйва по пояс, но затем уже в полный рост, за аркой. Теперь Эйва видна чуть шире, чем по грудь, она справа от нас. Затем её лицо, но на этот раз она не поёт. Затем она становится видна чуть шире, чем по пояс. Она соединила ладони, как будто умоляет о чём-то. Затем снова она за аркой, в полный рост.
Приближаемся. Снова Эйва в полный рост, но теперь комната за аркой наполнена голубым неоновым светом. На пару секунд Эйва на белом фоне, но затем снова на голубом, после чего снова на белом. И вдруг на краткий миг Эйва сидит на стуле причудливой формы, раздвинув ноги, в чёрном облегающем костюме, на тёмно-оранжевом фоне, а под её ногами пол из жёлтых квадратов. Затем видим Эйву в полный рост – она стоит на белом фоне, после чего видим её лицо. Затем чередуются сюжеты, в которых Эйва то на белом, то на жёлтом, то на синем фоне, и сцены, в которых видно только её лицо. И вот, мы летим к голубым огонькам, похожим на салют, на синем фоне. Затем Эйва на фоне белых стен, видна почти в полный рост. И снова её лицо, на которое падают оранжевые пряди. Снова голубые огоньки. Затем Эйва за аркой, на белом фоне. На секунду её лицо, затем она вновь видна в полный рост, но уже на голубом фоне. Затем на секунду видим Эйву в белом купальнике, на фоне огромных тёмных пакетов, похожих на волны. Лицо Эйвы. Затем Эйва уже в полный рост, за аркой, на белом фоне. Приближаемся. Эйва плавно двигает руками в нашу сторону. Затем снова лицо Эйвы, но уже на тёмном фоне, а у неё самой меняется цвет волос – теперь он белый. Снова Эйва вблизи, но уже с привычными оранжевыми волосами. И вот, перед нами Эйва в полный рост, на белом фоне. Затем в том же положении, но уже на голубом фоне. Затем снова вид вблизи, Эйва с белыми волосами. На долю секунды видим её в полный рост, на оранжевом фоне. Затем так же в полный рост, но на белом фоне. Затем снова Эйва с белыми волосами, на фоне тёмных целлофанов, похожих на воду.
Эйва в полный рост на оранжевом фоне, после чего она уже в белом костюме, состоящим из полосок ткани на обнажённом теле (либо вперемежку с полосками ткани телесного цвета). Эйва сидит на корточках в тёмном тесном тоннеле. Затем снова Эйва с белыми волосами на тёмном фоне. Приближаемся к арке, за которой Эйва на белом фоне. Затем снова перед нами Эйва-блондинка, после чего рыжая Эйва на белом фоне. На секунду она оказывается на голубом фоне – также в полный рост.
Эйва-блондинка в белом купальнике. Приближаемся к арке, за которой танцует уже рыжая Эйва Макс на белом фоне. На пару секунд Эйва на голубом фоне трясёт оранжевыми волосами, встав на четвереньки. Затем она в полный рост, на белом фоне, она тянет руки вверх. Отдаляемся. Затем опять приближаемся, но фон уже голубой. Мелькают сюжеты, в которых Эйва в одной и той же позе, в полный рост, то на белом, то на голубом фоне. Затем Эйва-блондинка в белом купальнике, по-прежнему на тёмном фоне. Затем лицо Эйвы с рыжими волосами. Затем снова её лицо, но уже с огромными накладными ресницами.
Возвращаемся к Эйве в белом костюме – в тесный тоннель. И снова её лицо с огромными ресницами. Эйва поёт. И снова Эйва в тоннеле и на четвереньках. Приближаемся к арке, которая теперь наполнена оранжевым светом. Эйва сидит на полу из квадратиков. Затем на том же полу, но уже лежит.
Белый экран. Перед нами четыре огромных мыльных пузыря на белом фоне, в один из которых заключена Эйва в белом костюме из полосок.
Эйва сидит на тёмно-жёлтом полу из квадратов. Затем её лицо с длинными ресницами, после чего возвращаемся в тоннель. Затем снова лицо Эйвы.
Перед нами Эйва в пузыре, но теперь пузырей уже пять. Возвращаемся в тоннель. Снова Эйва сидит на тёмно-жёлтом полу на фоне оранжевой стены, после чего она снова в пузыре. Затем она идёт в сторону арки, на белом фоне (видны края арки).
Эйва вновь лежит на жёлтых квадратах, на оранжевом фоне. Отдаляемся. Теперь Эйва опять в пузыре. И вот, она снова лежит на полу из жёлтых квадратов. Затем её лицо, после чего она снова в пузыре.
Перед нами огромный серебристо-белый полукруг на синем фоне, а над ним, как будто на льду, лежит Эйва, покрытая серебристой краской, похожей на жидкий металл. На секунду появляются пузыри. Затем Эйва в полный рост на синем фоне. Чередуются сцены, в которых Эйва то на белом, то на синем, то на оранжевом фоне и сцены, в которых она в тоннеле. Затем Эйва видна в полный рост, на белом фоне, но поверх купальника на неё накинуты то ли белые нити, то ли белые волосы. Затем Эйва сидит по-турецки на полу из жёлтых квадратов, на оранжевом фоне. Затем видим Эйву в полный рост то на белом, то на синем, то на оранжевом фоне, после чего переносимся снова в тоннель. Эйва тянет к нам руки. Затем снова сидит на жёлтых квадратах, и вот снова заключена в пузырь. Затем Эйва в полный рост на синем фоне.
Отдаляемся, и перед нами снова арка. Переносимся в тоннель, к его тёмным серебристым стенам. Эйва стоит на коленях. Затем видим Эйву по грудь – на белом фоне. Затем вновь она в белых нитях. Отдаляемся и видим её за аркой. Лицо (снова с накладными ресницами). Затем Эйва за аркой, наполненной оранжевым светом. И вот она то на белом, то на голубом, то на оранжевом фоне – она то стоит, прикрыв грудь руками, то плавно двигается, то трясёт волосами. Иногда перед нами только её лицо. Затем она снова в серебристой густой жиже, похожей на жидкий металл, сидит над полукругом, похожим на гигантскую чашу. Приближаемся к ней. Затем Эйва на секунду в пузыре, и вот она уже стоит в синей комнате, но комната вдруг становится оранжевой, а затем белой. Теперь перед нами Эйва в тоннеле. Затем чередуются сцены, в которых она то в тоннеле, то за аркой, наполненной то синим, то оранжевом светом, а то на фоне белых стен. Иногда на на Эйве появляются белые нити, похожие на волосы из парика. Мелькает её лицо – то с короткими, то с гигантскими накладными ресницами. Мелькают сцены, в которых Эйва покрыта серебристой жижей.
И вот, наконец, перед нами вновь голубые огоньки на фиолетовом фоне. Затем фон чернеет, и всё становится похожа на звёздное небо.
***
Автор описания: Варвара Карпова
ссылка на описание