Чёрно-белое видео. Телекамеры и множество осветительных приборов направлены на Диану Арбенину, женщину с короткими светлыми волосами и волевыми чертами лица. Женщина одета в чёрное длинное платье, ниспадающее на металлический бак, на котором она стоит, и ещё ниже – на пол. Чёрная ткань одежды певицы легла ровным кругом на полу. Диана танцует, насколько ей позволяет узкая поверхность бака, и поёт. Начинает падать бутафорский снег, который спустя мгновение уже летит снизу вверх.
Вдруг, словно живые, Диану начинают обвивать два временами искрящихся провода. Как тоненькие удавы, они движутся вокруг её талии, а затем выше — обвивают шею. Женщина пытается высвободиться. Она с силой сжимает один из них рукой. Провода покоряются и падают к её ногам.
Но это лишь начало. Мы понимаем, что в этой комнате своей жизнью живут и все остальные приборы – камеры и прожекторы. Они самостоятельно поворачиваются, фокусируются на певице, освещают её то более, то менее ярко. Диана с опаской смотрит по сторонам. Провода вновь начинают виться вокруг неё, всё сильнее сжимая свои кольца. То тут, то там сыплются искры.
Напряжение ещё больше нарастает, когда техника начинает перемещаться всё ближе и ближе к певице. И, в конце концов, «обступает» её со всех сторон. Диана безуспешно пытается заслониться от прожекторов руками, отталкивает их. Два из них падают, но остальные — всё ближе и ближе…
В тот момент, когда техника «подходит» уже вплотную к женщине, она хватает сжимающий её провод обеими руками и, собравшись с силами, резким движением разрывает его.
В эту секунду меняется всё.
Осветительные приборы и камеры оказываются на своих местах, которые они занимали вначале клипа – распределены по периметру комнаты. Вокруг всё искрит. А на месте Дианы, на металлическом баке, стоит лишь чёрный манекен.
ссылка на видео