Ariana Grande — «Positions»

Погожий день. На голубом небе местами видны небольшие белые облака. Стремительно приближаемся к Белому Дому — резиденции президента США. Как будто пролетая над зелёной лужайкой, рассматриваем его фасад с возвышенности, потом снижаемся и заглядываем в левое крыло через окно.
Титры — белые объемные латинские буквы на фоне Белого Дома: Ariana Grande, POSITIONS, Directed By DAVE MEYERS/
Попадаем в кабинет с тёмными стенами, обитыми деревянными панелями. Окна зашторены. Свет в помещении приглушён.

Во главе большого овального стола в торце сидит Ариана Гранде. Ариана — смуглая темноволосая девушка с чёрными глазами и длинными прямыми волосами.
Она подписывает какие-то документы. На ней тёмный открытый топ с широкими бретелями. На голове берет, руки в коротких перчатках. Бретели, перчатки и берет белые.
По обеим сторонам стола (справа и слева от Арианы) в чёрных кожаных креслах сидят мужчины и женщины разных национальностей. Все в строгой деловой одежде разных цветов. Они листают бумаги перед собой, переговариваются.

За Арианой на освещённой стене большой портрет в деревянной раме. Это чёрно-белая фотография собаки в широком чёрном ошейнике. У собаки светлая короткая шерсть, но глаза, нос и уши — тёмные. Кончики ушей висят. Пес смотрит перед собой вполоборота, его видно по грудь.

Справа и слева от портрета стоят флаги США. В углах на тумбах видны белые скульптуры-бюсты.

Переносимся в другое, более светлое помещение, очень напоминающее «Овальный кабинет» президента США. За массивным деревянным столом сидит Ариана и подписывает бумаги. На ней белый элегантный костюм с широким отложным чёрным воротом. На голове берет. В ушах крупные белые серьги круглой формы. Тёмные прямые волосы до плеч аккуратно уложены. За спиной видны два высоких окна, закрытых белыми шторами, пропускающими свет. Бордовые гардины собраны по бокам окон. Справа в углу виден флаг США. На стене справа картина с изображением белой собаки. Собаку видно целиком. Она стоит левым боком, повернув голову.

Время от времени возвращаемся в тёмный кабинет и наблюдаем активное обсуждение за длинным овальным столом. Ариана внимательно слушает собравшихся.

Теперь мы на большой профессиональной кухне. В центре два стола из нержавеющей стали. Над рабочим столом висит множество сковородок. На столе металлические большие миски с овощами и зеленью. У стола стоит Ариана и замешивает тесто. Щека её выпачкана мукой. На Ариане очень короткий сарафан в голубой цветочек и белый кружевной фартук. Верхняя часть наряда напоминает корсет. Справа за спиной Арианы стоит женщина в строгом тёмном классическом костюме и в чёрной медицинской маске. Рядом с Арианой початая бутылка белого вина. Всё вокруг в голубоватом полумраке. Над столом светит яркая лампа. Ариана ставит что-то в духовку. Теперь видно , что на ногах у неё белые босоножки на высокой платформе, с каблуком-шпилькой.

Снова перемещаемся в овальный кабинет. Ариана сидит за столом в белом, обитом кожей кресле. Теперь на ней чёрное платье с декольте. Волосы на макушке собраны в хвост. На руках чёрные перчатки. За её спиной стоят три женщины, с которыми она общалась ранее в тёмном кабинете. Сверкают вспышки фотокамер. В окнах через открытые шторы проглядывает зелень листвы. Сюда мы тоже время от времени будем возвращаться. Женщины за спиной Арианы с каждым разом будут становиться всё оживлённее и в какой-то момент начнут танцевать и веселиться.

Ариана идёт к нам навстречу по широкому хорошо освещённому дневным светом коридору. Она вся в чёрном: в мини платье-декольте, колготах и туфлях на очень высокой платформе. В правой руке папка. За её спиной сопровождение: семеро женщин в строгой одежде, четыре из них в одинаковых синих брючных костюмах с белыми рубашками и чёрными галстуками — по двое с каждой стороны.

Ночь. Овальный кабинет. Свет погашен. Через окна с декоративным переплётом видны фейерверки. Шторы на трёх окнах раздвинуты. Спиной к нам, у центрального окна стоит девушка в белом атласном обтягивающем платье. Она смотрит в окно.

Большая спальня в серых тонах. На застеленной постели в чёрном платье сидит Ариана. Она выглядит усталой. Потягивается. Склоняет голову то к одному плечу, то к другому. В комнате полумрак. В углу неярко светит торшер.

Коридор с ярким красным ковром. Вдоль белых стен по бокам стоят отделанные золотом стулья и диванчики, обитые красным бархатом. Слева присела Ариана. На ней светлый костюм: закрытый свободный пиджак с длинным рукавом, короткая юбка. На ногах босоножки на шпильке. На голове большой белый бант. Она поёт, поднимается и уходит по коридору. У стен видны флаги США.

Мы попадаем то в спальню, то на кухню, то в коридор, то опять в овальный кабинет, а также в новые локации: на пресс-конференцию, где выступает Ариана в белом открытом костюме, или в гостиную с большим зажжённым камином, где Ариана в белом пальто с белой лентой в волосах выглядит очень элегантно.
А вот она в жёлтом костюме (пиджаке и короткой юбке) награждает медалью сотрудницу почтовой службы. У той на груди нашивка с надписью «Mail»…

Наступила зима. Лужайка перед Белым Домом вся в снегу. Ариана в черной шляпке без полей и в пестром чёрно-белом пальто с английским воротником идёт вдоль фасада здания. Рядом проходят мужчины в военной форме, мимоходом отдавая честь. И тут мы видим, что Ариана выгуливает собак. В левой руке она держит пять поводков, а рядом с ней идут собаки разных пород.
***
Автор описания: Анжелика Игнатьева

ссылка на видео: