Белая дверь в комнате с бежевыми стенами. Внезапно дверь открывается, и в комнату врывается Камилла в желтом длинном пышном от талии платье. Бретель у платья только на правом плече, левое плечо оголено. У Камиллы пышная шевелюра каштановых волос, которые уложены в крупные кудри. В ушах массивные серьги в переливающихся белых камнях. Большие темные глаза, темные густые брови, широкий нос, пухлые губы, накрашенные малиновой помадой. Камилла с удивлением смотрит перед собой и произносит: «Хуан, как ты мог?».
Двуспальная кровать, где лежат обнаженный молодой накаченный юноша с пышной каштановой шевелюрой и девушка с густыми каштановыми волосами. Девушка закрывает грудь бежевым одеялом, пара смотрит на Камиллу со страхом.
Камилла произносит: «И с моей лучшей подругой Марией?».
Внезапно бордовое одеяло, свисавшее на пол, откидывается, и сидящая на корточках темноволосая девушка вскакивает, на ней черное боди, поверх белая рубашка, на ногах белые туфли на шпильке.
Камилла произносит: «И горничной!?», начинает плакать, отворачивается и закрывает лицо руками.
Вдруг дверь в гардеробную открывается, молодой человек с пышной шевелюрой, в темной рубашке, кричит: «Подожди». Камилла оборачивается и произносит: «Хуан?». «Да, это я, ждал тебя в гардеробной». Камилла спрашивает, кто же тогда молодой человек на кровати. Хуан отвечает, что это его брат-близнец Родриго. Хуан говорит, что ждал нужного момента в течение долгого времени, встает на одно колено перед Камиллой и протягивает к ней руку. Пара на кровати восторженно наблюдает за происходящим. Камилла поднимает глаза к потолку, вертит головой, на нее дует ветер, волосы развеваются по сторонам, струящийся шелк платья колышется.
Вдруг лицо Камиллы оказывается на экране старого цветного телевизора. Телевизор стоит на тумбочке на белой небольшой скатерти, рядом с ним горит настольная лампа в абажуре.
Камилла, уже в другом образе, сидит на диване, держа в руках салфетки. Ее каштановые волосы собраны сзади в пучок, очки, белая футболка. Руками Камилла облокачивается на серую подушку.
Неподалеку за столом сидит полная женщина с бородой в парике с короткими русыми кудряшками (бабушка Камиллы по клипу, но роль, кажется, исполняет мужчина), «бабушка» хватает пульт и быстро выключает телевизор. На бабушке платье в красно-жёлто-оранжевый орнамент. Камилла бросает салфетки на пол, пытается узнать, что случилось в кино, которое транслируется по телевизору, потом поворачивается к бабушке и говорит: «Мне нужно узнать, что случилось в сериале».
Бабушка, сидя за столом: «Моя дорогая, я не трогала пульт, я за столом в компании картошки» (режет картошку).
В комнату входит девушка-блондинка в черном платье на бретелях. Волосы до плеч, слегка завиты в локоны. Большие глаза, широкий нос, пухлые губы, на шее черный чокер. Бабушка говорит: «Белла (обращаясь к блондинке), почему ты не возьмешь свою сестру на танцы? Как я вижу, ты полностью одета».
Белла протягивает руку в сторону Камиллы и говорит, что она не хочет танцевать, хватает пульт от телевизора и отходит от Камиллы подальше, изображая, будто пульт в ее руках — это микрофон. Камилла бежит за сестрой, желая завладеть пультом. Они бегают по кухне, кричат. Бабушка просит их успокоиться, иначе она будет вынуждена применить шлепанцы.
Сёстры сначала убегают в другую комнату, а потом возвращаются. Белла встает рядом с холодильником, а Камилла садится за стол. Бабушка говорит: «Послушайте меня. Белла, сядь за стол, пока я не применила шлепанцы!». Белла садится, а бабушка продолжает: «Я скоро умру, я не смогу быть молодой и красивой вечно. Отдай мне пульт, Карла (так она обращается к Камилле)». Забирает пульт и вновь говорит: «Мои принцессы, мои девочки, мои персиковые кексики, вам нужно учиться жить своей собственной жизнью. Я понимаю, что вы предпочли бы быть дома, но жизнь не придет и не постучит к вам в дверь. Вам нужно идти и найти ее самим. Бабушка тоже любит новеллы, ты получила это от меня (смотрит на Камиллу), и если ты хочешь, то можешь остаться дома со мной, и мы будем смотреть новеллы. Но сделает ли это тебя счастливой?». Камилла ерзает на стуле. Белла всхрапывает, показывая, что ей интересно, и собирается уходить. Бабушка говорит ей: «Белла, пожалуйста, будь осторожна и надень костюм. На улице прохладно». Белла уходит, а бабушка продолжает: «Белла, твоя сестра, она родилась особенной. Давай, иди». Камилла Встает. Бабушка (уже потише): «Моя маленькая девочка… Она такая странная, но я люблю ее. Что мы будем смотреть, дорогая?».
Камилла и бабушка сидят на диване в темноте перед телевизором, бабушка храпит, откинув голову назад. Камилла садится ближе к краю дивана, поджимает губы, смотрит вдаль и встает.
Камилла идет по вечерней улице ко входу в здание с вывеской «Камилла в Гаване» (Kamilla in Havana).
Огромный экран кинотеатра с белой надписью «Havana» на сером экране. Камилла садится в кресло в кинотеатре, в ее руках большая коробка попкорна.
На экране в кинотеатре сначала чёрно-белая картинка; лицо Камиллы вблизи, на фоне входа в здание. На Камилле кепка, солнечные очки, волосы собраны сзади, на шее легкий шифоновый шарфик, в ушах массивные серьги. Справа надпись большими белыми буквами: «в главных ролях Kamilla Cabello», которая сменяется надписью: «включая Young Thug». Камилла отворачивается от нас, идет в сторону входа в здание, сюжет становится цветным, а справа появляется надпись: «срежиссировано Dave Meyers».
Камилла в красной кепке, красном платье с распущенными волосами сидит за столиком и разливает алкоголь по стаканам. Она поет и чокается с полным мужчиной, сидящим напротив. У мужчины круглое лицо, узкие глаза, широкий нос, пухлые губы, на нём футболка и джинсовая голубая рубашка поверх. Рядом с ними молодой человек также в голубой джинсовой рубашке. Камилла смотрит на полного мужчину через стол, пододвигается к нему поближе, тот падает со стула на пол. Камилла встает из-за стола и идет в центр бара, в пространство между четырьмя круглыми столиками. из-за одного стола поднимается молодой человек в белых брюках и бордовой рубашке с коротким рукавом, коричневой шляпе. У него аккуратные черты лица, черные усы, небольшая щетина. Он танцует с Камиллой зажигательный танец. Молодой человек в белых штанах отходит, и к Камилле подбегает молодой человек в черных штанах, некоторое время они танцуют страстно, но вот к ним подбегает молодой человек в белых штанах. Камилла поворачивается к нам, хватает обоих парней за рубашки и отталкивает от себя. Мужчины продолжают танцевать друг с другом.
Камилла вскакивает на сцену, где расположились два барабанщика и темнокожий певец в черных брюках, белой жилетке и черной шляпе. Камилла снимает с головы кепку, вертит ее над головой и швыряет в сторону, хватается за микрофон обеими руками. Камилла поёт и танцует. При каждом движении тонкие вертикальные нити, рядами расположенные на платье, качаются в такт её движениям. На руке Камиллы 2 белых широких браслета, на ногах красные туфельки с перемычкой. Мужчины позади играют на барабанах, темнокожий певец танцует и получает удовольствие от песни.
Вдруг Камилла видит молодого человека в черной рубашке, черных брюках, черной шляпе, который смотрит на нее. Камилла подбегает к нему в пустое пространство ресторана, и они танцуют что-то похожее на танго.
В это время на сцене Young Thug: молодой темнокожий мужчина плотного телосложения. длинные волосы в дредах собраны сзади. На мужчине красный пиджак, темные брюки, на шее массивные серебряные цепи, на глазах солнцезащитные очки. Пока он поет, Камилла страстно танцует с молодым человеком. Вскоре к ним присоединяются другие пары, также активно и страстно двигаясь. Камилла через некоторое время хватается за шляпу на молодом человеке, опускает ее ему на лицо и отталкивает молодого человека от себя. В это время в двери, из которой льется яркий свет, появляется силуэт другого мужчины. Камилла пристально смотрит на него. На нём черные брюки, белая рубашка, серый пиджак, на голове шляпа. Мужчина уходит обратно, Камилла следует за ним.
Молодые люди оказываются на улице возле капота машины. Камилла подходит к молодому человеку, облокотившемуся на капот, дает ему пощечины, хватает за лацканы пиджака и трясет. Молодой человек хватает ее за запястья, улыбается, Камилла машет головой, пытается убежать, но молодой человек прижимает ее к себе, сажает на капот машины, что-то говорит. Камилла в ответ: «Да, я люблю тебя… но себя я люблю больше». Молодой человек разочарованно уходит. Машина уезжает, Камилла опускает голову.
В это время Камилла из кинотеатра с возмущением кричит на экран: «И это все? Это конец? Ты одна!». Неожиданно Камилла с экрана поднимает взгляд на Камиллу из кинотеатра и говорит: «Эй, дорогая. Не нравится моя история? Убирайся», и уходит из поля зрения.
Камилла в кинотеатре с недоумением смотрит на экран, потом отводит глаза, мотает головой и отпивает колу из стакана.
Уже на улице рядом с кинотеатром в узких джинсах и короткой джинсовой куртке она изображает танец, активно двигаясь. В это время навстречу ей едет молодой человек на велосипеде. При виде Камиллы он падает на землю. Камилла вскрикивает.
А дома бабушка с щеткой для пола танцует танго.
Камилла подбегает к молодому человеку и помогает ему подняться. Это герой из фильма, который уехал на машине. На нём шлем, голубая джинсовая рубашка поверх белой футболки, джинсы. Он завороженно смотрит на Камиллу, потом начинает с ней танцевать прямо посреди улицы. В это время Белла в золотом жакете поверх черного платья идет по улице с тремя подругами и кричит: «Аллилуйя!», указывая руками на Камиллу и парня, и делает вид, будто плачет.
Бабушка в квартире продолжает танцевать со шваброй. Появляется надпись «The end».
Черный экран и надпись белыми буквами: «Посвящается всем мечтателям».
***
Автор описания: Алина Шакирова