Вика Цыганова — «Любовь и смерть»

На фоне заката тёмно-оранжевых оттенков и такой же темной водной ряби появляются белые буквы «Любовь и смерть».
Затем мы видим светловолосую девушку в ковбойской шляпе, позади неё встаёт солнце. Девушка (Вика Цыганова) смотрит на нас.
Её нога в ковбойском ботинке вдавливает в мелкий светлый песок ещё дымящийся окурок. Вика делает шаг; на песке лежит череп. Она подбрасывает и ловит рукой в бежевой кожаной перчатке блестящую монетку, поправляет двумя руками жилетку в районе груди, берёт вожжи и садится на козлы крытой повозки.

Морды лошадей каурого с белыми пятнами окраса.
Вика стегает лошадь, и повозка в клубах пыли устремляется вдаль, в сторону виднеющихся на горизонте справа холмов.
Вика снова погоняет лошадей, видны их морды, затем ноги, набирающие скорость, затем колёса повозки.
После того, как колёса повозки проезжают, из песка появляется перстень в виде черепа. В правой глазнице черепа отражается заходящее солнце.
Повозка, запряжённая лошадьми, выносится на дорогу с правой стороны. Над дорогой висит круг оранжевого солнца прямо посередине. Откуда-то слева плывут клубы дыма. Повозка уносится вправо и исчезает, виднеется лишь всё более размывающая дорога и клочок белёсого неба с силуэтами трав и солнца.
Хмурое лицо седого мужчины с густой бородой и усами, видимое будто сквозь пламя. Лицо становится полупрозрачным, и снова видно удаляющуюся повозку.
Лицо мужчины приобретает чёткие черты, повозка пропадает – мужчина, прищуриваясь, вглядывается куда-то вдаль, на его правом глазу, чуть дальше от края брови, пересекая скулу полукругом в сторону носа, не доходя до него около сантиметра, грубый заживший шрам.

По склону вниз скатываются мелкие серые камни, скорее всего, потревоженные повозкой.
Вика погоняет лошадей, небольшие пряди её светлых волос, выбившиеся из-под шляпы, треплет ветер.
Видно повозку с высоты птичьего полёта – совсем крошечную на дороге.
Коричневая дорога, по которой следовала повозка, сменяется на барханы и песок, всё становится очень светлым и ярким.
Лошадиные копыта взбивают песок и останавливаются.
Вдалеке холм, на котором кто-то распят.
Вика спрыгивает с повозки и смотрит вдаль.
Там крест, на котором распят длинноволосый с тёмной щетиной молодой человек. Его глаза закрыты.
Вика смотрит на него и дёргает подбородком вбок, будто качнув головой.
На груди молодого человека массивный крест, непохожий на православный: скорее, языческий.
Распятый поднимает голову и открывает глаза.
На груди Вики в V-образном вырезе белой рубашки виднеется крест с красным крупным камнем посередине.
Голова парня бессильно падает на грудь.
Из кобуры на ноге рука Вики достаёт тонкий зазубренный нож.
Придерживая одной рукой верёвку, другой рукой перерезает путы, которыми ноги распятого привязаны к кресту.
Мужская рука волочится по потрескавшейся земле.
Вика скидывает с головы себе за спину шляпу скрученным хлыстом и склоняется над лицом молодого человека. Глаза его закрыты, губы потрескались от жажды.
Он открывает глаза и смотрит на неё.
Волосы Вики распущены, их треплет ветер. Она склоняет голову на бок и подмигивает молодому человеку.
Повозка едет и скрывается за зарослями высокой рыжеватой травы, которая буквально через несколько секунд загорается.
Повозка уезжает вдаль от пустого креста и горящей травы.
Вика без шляпы на козлах держит вожжи и правит повозкой, молодой человек положил голову ей на плечо, торс его обнажён, глаза закрыты. Но вот он приходит в себя, поднимает голову. Вика поворачивает лицо и смотрит на него, он в ответ обращает лицо к ней.
Некто смотрит вслед повозке, держась рукой в красной перчатке с массивным перстнем в виде черепа на безымянном пальце за деревянную опору прямоугольной формы.
Спасённый молодой человек делает глоток из пузатой бутылки тёмного стекла, повозка подпрыгивает на камне, из бутылки брызгает на него и в воздух, Вика смеётся.
Вика и молодой человек, смеясь, кружатся в струях воды, они мокрые, держатся за предплечья друг друга, она отпускает его, поднимая согнутые в локтях руки вверх, чтобы откинуть волосы.
Рука в красной перчатке натягивает арбалет.
Много света, счастливая пара продолжает кружиться двумя смеющимися силуэтами.
Рука в красной перчатке, с массивным перстнем в виде черепа на безымянном пальце вставляет стрелу в ложе арбалета.
На фоне целящегося арбалета мелькает улыбающееся лицо Вики.
Рука в красной перчатке нажимает курок.
Лицо Вики кривится от боли, в уголке губ появляется красная капля, которая ползёт вниз.
Вика выгибается назад, молодой человек держит её за бёдра, подняв вверх. Он оборачивается в сторону, откуда прилетела стрела.
Хмурый мужчина с густой бородой и усами затягивается сигарой, держа её рукой в красной перчатке с перстнем в виде черепа на пальце. Его волосы примерно до ушных мочек развевает ветер.
Тело Вики до пояса наполовину в воде, его треплют волны.
Хмурый мужчина выдыхает дым и бросает окурок.
Взрыв, столп пламени взвивается вверх.
Всадник на лошади скачет по зимнему лесу.
Голова убитой в ярких лучах солнца, в шляпе с вуалью.
Мир кружится – видно небо, купол церкви и ветви дерева – всё очень тёмное.
Плечо скачущего на лошади всадника.
Вика в шляпе с вуалью дважды крестится.
Всё тот же всадник скачет по заснеженному лесу, но уже лучше виден, он приближается.
Аллея меж двух рядов высоких деревьев, стремящихся куда-то в небеса, по аллее идёт Вика в шляпе, она наклоняется к двум сопровождающим её псам, затем они уносятся вперёд.
Меж деревьев появляется лестница, Вика в тяжёлой темной пятнистой шубе, у шляпы длинная вуаль до пят и в длинном волочащемся по полу леопардовом платье поднимается по ступеням.
Её облик размывается, и сквозь них видны горящие белоснежные бутоны каких-то цветов.
Вика идёт по коридору старинного особняка. В конце коридора большое окно в пол с узорчатой рамой.
Потолок особняка в синем цвете, его поддерживают колонны в греческом стиле (полуобнажённые люди в тогах).
Вика без шляпы с высокой причёской (собранные сзади волосы с двумя завитками, выпущенными по бокам возле ушей) поднимает глаза.
Мимолётно виден скачущий всадник в заснеженном лесу.
Вика открывает шкатулку, в ней крест с красным камнем.
Всадника видно совсем близко – это мужчина, спасённый ею с креста, он в мундире и всё сильнее погоняет своего скакуна. Он поправляет волосы.
Викины руки берут крест и поворачивают камень.
Вика стоит возле зеркала, смотрит куда-то вдаль.
Идёт снег, всадник скачет по узкому мосту через реку.
Вика капает что-то из креста в высокий гранёный бокал, по жидкости в нём проходят круги.
Настежь распахивается окно, ветер треплет с силой шторы, гасит свечи на столе в позолоченных подсвечниках.
Вика в ужасе оборачивается, но там ничего нет, и она вновь отворачивается.
Сквозь сгорающие гобелены видно лицо того, кто её убил.
Мир снова кружится, виден потолок особняка с лепниной.
Вика бежит по коридору особняка.
Ей видятся горящие бутоны, затем лицо убийцы.
Осколки разбитого зеркала падают на красную розу.
Вика распахивает двери.
На лицо всадника падает свет.
На лицо Вики также падает яркий свет.
Снова молодой человек висит на кресте.
Освещённое лицо Вики, освещённое лицо распятого.
Снова видим, как она выгибается назад в его руках, когда в неё прилетает стрела.
Ступени и ноги, поднимающиеся по лестнице в черных брюках и сапогах.
Это всадник поднимается бегом, вдалеке фигура Вики.
Вика бежит ему навстречу.
Снова убийца в красных перчатках заряжает арбалет.
Вика и всадник встречаются, он хватает её за запястья поднятых рук.
И стрела прилетает распятому в спину, из его рта вытекает струйка крови.
Вика резко оборачивается в сторону, откуда прилетела стрела.
Человек в красных перчатках с арбалетом в руках и длинном плаще, уходя, оборачивается к ней.
Она смотрит на него.
Он смотрит в ответ и смеётся, убирает арбалет, отворачивается и уходит, размахивая полами плаща, как крыльями.
Большой военный корабль плывёт в море.
Вика в тёмных очках и кожаной куртке.
Корабль удаляется куда-то вдаль, силуэт Вики в профиль.
Нога в кожаных штанах и ботинках на высоком каблуке забирается в машину.
В машине Вика в тёмных очках, она смотрит в приоткрытое окно, с её руки снимают наручник, которым она была пристёгнута в машине.
Руки на руле.
Машина приезжает куда-то в доки, там темно и видно полупрозрачное лицо убийцы.
В доках всё искрит.
Вика за рулём, останавливает машину.
Рука держит карманные часы с похожим на пентаграмму знаком.
Нажимает на кнопку, они открываются, видно циферблат.
Вика за рулём в машине.
Мужчина-убийца.
Вика уезжает, на дороге сидит серый кот, Вика чуть не давит его, бьёт по тормозам.
Выходит из машины, гладит кота, тут на её руку ложится рука молодого человека с причёской-хвостом, в сером свитере.
Где-то высоко на здании стоит убийца и заряжает свой арбалет.
Вика и молодой человек бегут по туннелю от машины.
Убийца пропускает сквозь пальцы стрелу руками в красных перчатках.
Пара продолжает бежать по лужам, мир становится чёрно-белым.
Появляется знак мишени.
Убийца смотрит в прицел.
Пара убегает от чего-то вроде трактора.
Они разделяются.
Затем Вика бежит ему навстречу, а он — навстречу ей.
Убийца заряжает арбалет.
Вика с высокой причёской и двумя прядками и всадник в мундире бегут друг к другу.
Вика в рубашке и молодой человек в свитере бегут друг к другу.
Винтовка с оптическим прицелом и палец в красной перчатке на курке.
Встречаются все три полупрозрачные пары из разных времён и кружатся.
Также трижды раздаётся выстрел.
И мужчина-убийца на синем фоне смотрит, его силуэт размывается и виден массивный перстень в песке в виде черепа.
Вика в рубашке и молодой человек в свитере обнимаются, сквозь них проступает водная рябь.
Вика в коричневой жилетке и белой рубашке с повозкой вдали держит свёрнутый хлыст на согнутой в локте руке.
И медленно разгибает локоть.
Вдали на фоне повозки титры.
***
Автор описания: Екатерина Хусаинова

ссылка на видео: