Татьяна Буланова — «В доме, где живёт моя печаль»

Каменный загородный жилой дом, стоящий у края соснового леса. Пасмурно. На земле тонким слоем лежит снег. Фасад трёхэтажного дома окрашен в белый цвет. Цоколь, окна и гаражные ворота выполнены в тёмной гамме. На третьем этаже — большая открытая терраса, огороженная каменными перилами в цвет фасада. Слева к дому пристроен гараж на две машины, над гаражом – на втором этаже открытая терраса с каменными перилами. Входная дверь расположена в середине фронтального фасада, центральная часть которого выступает вперёд по сравнению с боковыми частями дома.

Появляется название клипа, написанное чёрным шрифтом: «Татьяна Буланова «В доме, где живёт моя печаль»».
Напротив фасада дома, справа, отъезжают, открываясь, решётчатые кованые чёрные ворота. Во двор въезжает чёрный автомобиль — седан бизнес класса с номерным знаком 444 сто семьдесят седьмой регион. На столбике ворот табличка с номером 164.
Титры: «Стихи – Михаил Гуцериев, музыка – Максим Покровский, Виктория Кохана, режиссёр Рустам Романов.
Большая светлая комната. Красивый мужчина средних лет в очках в тёмной оправе что- то пишет, сидя за столом. В руках у него простой карандаш. Он шатен с короткой модельной стрижкой. На мужчине белая рубашка с длинным закатанным рукавом, серый классический жилет. На столе стоит архитектурный макет здания. Мужчина подходит к кульману, стоящему в этой же комнате, делает пометки в тетради. Потом серьёзно и сосредоточенно вглядывается в макет — это современное большое шести- или семиэтажное здание сложной формы со множеством светопрозрачных конструкций: пирамида на крыше, арочные проёмы и наклонные перекрытия, зимний сад. Здание похоже на бизнес-центр или торгово-развлекательный комплекс.
В комнате высокие панорамные окна с прозрачными белыми занавесками. Стена справа – открытая кирпичная кладка. В центре комнаты два больших деревянных стола, между ними проход к стене с камином, расположенным между панорамными окнами. В помещении много красивых предметов интерьера – камин с белым строгим порталом, каминные часы в деревянном корпусе, настольные лампы на подзеркальном столике у кирпичной стены, зеркало в коричневой деревянной оправе, статуэтки. Два элегантных кресла на деревянном каркасе стоят по бокам от столика с зеркалом.
Двор перед домом. Из чёрного седана машины выходит стройная миловидная блондинка средних лет в белом плаще – это Татьяна Буланова. У неё неброский красивый макияж, волосы до плеч аккуратно уложены, стрижка каре. Татьяна кутается в плащ и с грустью смотрит на дом. Потом заходит в него, проходит в комнату с камином, где работал мужчина. В помещении никого нет. Вся мебель и камин накрыты белыми матерчатыми чехлами. Татьяна ходит по комнате, дотрагиваясь до чехлов, мебели и деталей интерьера. На одном из столов лежат архитектурные чертежи и разбитые каминные часы с разломанным корпусом. Татьяна резко поднимает мебельный чехол и как будто перемещается в прошлое.
Тот же мужчина работает над чертежами за столом в этой же комнате. Татьяна подходит к нему, наклоняется и целует в щёку. Затем приносит ему кофе и ставит рядом на стол. Она одета в белый костюм – брюки и лёгкую блузу с длинным рукавом. Руку и шею украшают многослойные браслеты и бусы из жемчуга. Мужчина не замечает чашку с кофе, задевает её и смахивает на пол.
Опять мы переносимся в уже нежилой дом. Женщина в плаще подходит к буфету со стеклянными дверцами, достаёт с полки деревянную резную шкатулку, открывает её. Это вещица для хранения украшений. Она пуста. В центре шкатулки фигурка балерины, которая вращается на одной ноге.
Вновь переносимся в прошлое. Тот же мужчина, но без очков, в белой рубашке, тёмных брюках стоит у камина. За окнами темнота. В помещении приглушён свет, но уютно светятся лампы на камине, торшер у окна, а также горит множество свечей, расставленных по всей комнате. Входит Татьяна в серебристом переливающемся платье. Она улыбается, протягивает мужчине руку, обнимает его за шею, и они медленно танцуют в центре комнаты перед камином. У её спутника звонит телефон, мужчина достаёт его из кармана брюк, прекращает танец и уходит. Татьяна остаётся в комнате одна.
Сюжеты из прошлого и грустного настоящего постоянно сменяют друг друга. Иногда, когда Татьяна поёт, в комнате с чехлами идёт снег, тем самым усиливая ощущение холода, одиночества и грусти в нежилом пространстве. Это же чувство вызывают статуэтка женщины и увядшая сухая роза. Статуэтка изображает полулежащую женщину, которая подпёрла рукой голову. На теле женщины-статуэтки разошедшиеся трещины – как будто её уронили.

Вот мужчина стоит посреди комнаты в вечернем костюме — чёрный смокинг, галстук- бабочка. Татьяна поправляет на нём пиджак и галстук, затем надевает перед зеркалом серьги. На ней белое вечернее платье до колен с прозрачными рукавами и вставками на груди, вышитое стеклярусом. Мужчина в это время стоя читает газету. В сердцах швыряет её на стол. На развороте – его фотография и заголовок крупными буквами: «Гениальность или провал?». Татьяна замечает в зеркале за собой неладное. Мужчина опять берёт в руки газету, читает, снова бросает её, затем смахивает с рабочего стола то, что попадает под руку. Срывает галстук-бабочку, сбрасывает пиджак. Затем сидит у стены, подперев голову. Татьяна появляется рядом, сидит, с грустью глядя на него. Но мужчина не реагирует. В комнате беспорядок, бумаги разбросаны по полу. Теперь он в комнате один, сидит на полу, прислонившись к ножке стула.
Зима. Всё тот же дом. К входной двери подъезжает чёрный седан с хромированной отделкой. Из него выходит знакомый нам мужчина-архитектор…
***
Автор описания: Анжелика Игнатьева

ссылка на видео: