Andre Rieu — Figaro Cavatera

Большой зал театра, люди сидят внизу и по бокам на балконах. На сцене в несколько ярусов расположен оркестр в торжественных нарядах — женщины в открытых платьях пастельных тонов, мужчины — в смокингах и белоснежных рубашках. Снизу сидят музыканты, играющие на флейтах, кларнетах. Выше — скрипачки, чуть выше — музыканты с медными духовыми инструментами. Ещё выше сидят девушки, инструментов не видно. Дирижёр Андре Рьё стоит на сцене со скрипкой и смычком, дирижируя свободной рукой.

Андре — мужчина лет сорока пяти, с короткими завивающимися волосами, в тёмном костюме с белой манишкой.
Мы видим в зале молодую пару, возможно, жениха и невесту. Девушка в белом открытом платье, на волосах закреплена фата.

Неожиданно слышится пение, девушка удивлённо оглядывается. В зале перед сценой идёт мужчина в традиционной одежде. Он останавливается напротив невесты, сидящей в первом ряду, потом берёт её руку в перчатке, целует и бежит дальше, поднимается на сцену и продолжает петь уже там. На нём белая рубашка с открытой грудью и воланом, коричневая жилетка, тканевый пояс, бежевого цвета штаны и высокие белые гольфы до колена, чёрные туфли на каблуке в 2-3 сантиметра. У него каштановые вьющиеся волосы. Певец набрасывает на плечи белую накидку. На сцене установлено прямоугольное зеркало в человеческий рост с надписью «KOX Barbershop», напротив которого стоит вращающееся кресло.

Далее разыгрывается сценка у брадобрея. Появляется клиент — чуть перепуганный молодой парень с русыми короткими волосами. Солист-мастер бьёт по креслу белой накидкой, указывая, куда сесть клиенту, затем бросает ему белую накидку, и та накрывает лицо парня.

Тем временем мастер готовит мыльный раствор, взбивая его в чашке под напев «ла-ла-ла». На заключительном «ла», резко тыкает помазком в лицо парня, измазывая его пеной. Тот ошарашен, зал и дирижёр смеются. Недовольный клиент оттирается и поправляет накидку. Мастер подкачивает кресло, чтобы поднять клиента. Потом поднимает кресло ещё и ещё в такт пению. Затем тянет край накидки и резко отрывает полосу, перекидывая её себе через плечо. После этого становится позади клиента, затягивает сильнее его накидку и приподнимает за неё парня. Тот всячески демонстрирует ужас. Зал смеётся и аплодирует. На новом куплете брадобрей снова усердно намыливает лицо клиенту. Пена лезет в нос, рот, уши и даже в глаза. Парень в полнейшем ужасе, оттирает пену и поправляет накидку.

Солист поёт «Фигаро, Фигаро», размахивая рукой с бритвой и на очередном повторе резко опускает руку, пронося её мимо уха клиента. Парень хватается за ухо, раскрыв рот. У мастера в руках огромное ухо, которое он брезгливо выкидывает. Затем берёт белую ленту и обматывает её вокруг головы вертикально, закрывая оба уха и завязывая на макушке. Клиент подскакивает и надевает чёрную шляпу, хватает плащ с вешалки, но тот цепляется за неё, и вешалка падает.

Девушки на задних рядах оркестра смеются. Дирижёр подбегает и смеясь поднимает вешалку.

Во время исполнения в конце музыкальной фразы певец устало падает в кресло и продолжает петь сидя.

Потом ария завершается, солист раскланивается, люди в зале встают, аплодируя. Невеста тоже встаёт в восторге, а жених не смеётся, смотрит на неё серьёзно и почему-то чуть обеспокоенно.
***
Автор описания: Андрей Николаев

ссылка на видео: