Игорь Крутой и Анжелика Варум — Опоздавшая любовь

Клип снят в виде короткометражного кино. Раннее утро, шум приближающегося вертолета, идущего на посадку. Вертолетная площадка, пустая и очень широкая, находится на крыше здания. На ней нанесена специальная разметка в виде нескольких желтых кругов и белых пунктиров.
На площадке черный автомобиль бизнес-класса, а также двое мужчин: водитель и встречающий. Перед нами мужчина — брюнет лет тридцати восьми с аккуратно оформленной двухнедельной щетиной и усами в строгом тёмно-сером костюме, белой рубашке и бордовом галстуке. В его левой руке папка-планшет. На этой же руке у него часы, на которые он посматривает . Он направляется на встречу к Игорю Крутому. Они подходят друг к другу и крепко пожимают руки. На Игоре такой же костюм и рубашка, но с серым галстуком. Игорь отвечает на вопрос. Они со встретившим его мужчиной идут к автомобилю. Водитель приветствует Игоря рукопожатием, открывает ему заднюю дверь. Игорь садиться и они уезжают.

Игорь начинает петь и в этот момент мы словно бы медленно плывём над густо озеленённым парком, где по дорожке с тротуарной плиткой бежит Анжелика Варум. На ней черные спортивные лосины, черные кроссовки, кофта с длинным рукавом салатового цвета и чёрным дымчатым рисунком по всей ткани, черная стёганная болоньевая жилетка, а на поясе бутылка с водой и салатовое полотенце.

Устав бежать, Анжелика останавливается у большого красивого работающего фонтана. Тяжело дыша она опирается руками на бёдра, потом поднимает взор на небо и продолжает пробежку. А в это время автомобиль Игоря едет по кольцевой дороге. В пути Игорь подписывает бумаги, ведет деловую беседу.

Игорь кладёт ногу на ногу, скрещивает пальцы и печально смотрит в окно, где сквозь толщу зеленой кроны пробивается солнце.

Анжелика теперь бежит по проезжей части среди автомобилей. Она случайно задевает боковое зеркало автомобиля, в котором едет Игорь. Оно дает трещину. Водитель останавливается, открывает дверь и возмущенно разводит руками. Анжелика, топчась трусцой на месте, разворачивается к нему с распахнутыми руками, как бы извиняясь, и убегает.

На секунду Игорь замечает происходящее, но не придает этому значения.
Машина останавливается у парадного входа в большой бизнес-центр. Игорь и его сопровождающий выходят, их встречает высокая, стройная девушка в черном облегающем платье по колено: на спине глубокий треугольный вырез, расклешённый рукав три четверти, черные туфли на шпильке, волосы светло-русые, собраны в низкий хвост. В ее руке стопка бумаг.

Все трое проходят в бизнес-центр.
Анжелика дома, на кухне. Она делает глоток воды из спортивной бутылки.
И вот она уже в ресторане, сидит за столиком у большого окна, на ней короткая бордовая кожаная куртка , черные узкие брюки, нежно-голубая блузка с большим круглым вырезом, затемненные круглые очки, массивное кольцо и часы. Она разговаривает по мобильному телефону, видно, что разговор не очень приятный.

В этот момент машина Игоря подъезжает к ресторану, водитель уходит, а Игорь стоит возле авто и оглядывается по сторонам.

Анжелика кладет телефон на стол, снимает очки и упирается пальцами в переносицу, пытаясь сдержать слёзы, затем снова надевает очки.
Игорь за ней наблюдает и улыбается доброй улыбкой. Водитель подносит ему стакан с кофе, газету, они садятся в машину и уезжают.

На секунду Анжелика замечает Игоря.

У парадного входа в бизнес-центр Игорь берёт у водителя ключи от машины, подходит к ней, садиться и уезжает.
Анжелика лицом к нам идёт по маленькой красивой улочке. По правую сторону от нас клумбы обрамлены ажурными коваными оградами. В клумбах растут деревья, чьи массивные стволы аккуратно побелены, вдоль них автомобильная дорога, где параллельно движению припаркованы машины, а по левую сторону расположены дома старой постройки, тоже огороженные невысокими кованными заборчиками. Прохожих нет.

Анжелика одета в черный классический пиджак, юбку-карандаш по колено и стильную белую блузку. В руке большая квадратная сумка. Погружённая в свои мысли, Анжелика идет красивой модельной походкой, застенчиво улыбаясь, убирает прядь волос за ухо.

Игорь заезжает на эту улицу, на дороге лежат опавшие сухие листья. Анжелика переходит дорогу, не посмотрев по сторонам. В один миг Игорь замечает ее на проезжей части и резко пытается затормозить. Анжелика в испуге бросает сумку в сторону, резко уворачивается от автомобиля и хватается ладонями за лицо. Игорь выходит из машины, они с Анжеликой идут друг другу навстречу. Анжелика пытается извиниться жестами, Игорь поднимает её сумку и Анжелика уходит. Игорь возвращается в машину и медленно едет за Анжеликой, пока та не подходит к своему дому и не начинает у подъезда искать в сумочке ключи от квартиры.

В этот момент Игорь выходит из автомобиля и приглашает её на ужин. Анжелика заходит в подъезд с большими высокими дубовыми дверями, вызывает лифт, но не хочет его ждать и идёт пешком.

Вдруг на следующем этаже лифт открывается, из него выходит парень с велосипедом. Анжелика заходит в лифт. Она открывает дверь и проходит в просторную стильную квартиру, включает свет в прихожей, где, пробегая мимо , её встречает белый пушистый кот. Не снимая туфель, она проходит в спальню, останавливается, в предвкушении делая паузу, садиться на большую кровать и, собравшись с мыслями, резко встаёт и быстрым шагом переходит в другую комнату, где выбирает белое короткое платье без рукавов с принтом крупных ромбов, нарисованных черными тонкими полосками, и идёт переодеваться.

У подъезда, облокотившись на переднее крыло машины, Игорь смотрит на часы и поглядывает вверх на окна дома.
Анжелика в ванной комнате, уже в платье и летнем плаще светло-серого цвета, быстрыми движениями кладёт губную помаду в небольшую серого оттенка сумочку, перекидывает её через плечо и торопливо направляется к входной двери. Анжелика берётся за дверную ручку, но ручка остаётся у неё в руках. В панике Анжелика пытается вернуть её на место, но безуспешно. Поняв, что ничего не получается, Анжелика медленно садиться на пуфик, на её коленях та самая дверная ручка.

Игорь в ожидании ходит около машины, руки в карманах брюк. Он пинает камень, смотрит на часы.

Анжелика подходит к окну, смотрит вниз и бежит обратно к двери и громко стучит в неё.

Игорь понимает, что Анжелика не спустится. Он с доброй ухмылкой покачивает головой, садиться в автомобиль и уезжает. За машиной тянется шлейф сухих листьев.

Анжелика, словно осознав, что всё напрасно, поворачивается спиной к двери, облокачиваясь на неё, расстроенно бросает перед собой плащ и садиться на пол; следом отправляются черные туфли.

Анжелика широко улыбается с закрытыми глазами.
***
Автор описания: Алла Кондалова

Ссылка на видео