Перед нами белый двухэтажный дом с двускатной крышей, с крыльцом и террасой, как в небольших американских городах. По соседству стоят дома с похожей архитектурой и планировкой. Перед крыльцом растёт много цветов.
В этом доме живёт светловолосая женщина лет тридцати семи. Она одинокая мать двух девочек-подростков. Она носит светло-розовое платье с глубоким декольте, белые бусы, на лице броский макияж. В ушах перламутровые серьги. Она поправляет бюстгальтер, чтобы грудь казалась выше и пышнее.
Старшая дочь – солистка группы «Кис-кис» Софья Сомусева. У неё ярко-рыжие волосы, тёмные брови, большие очки на носу. Она одета в бежевую футболку с бабочкой, клетчатую коричневую рубашку оверсайз и джинсы. Она протестно складывает руки на груди, а затем проводит пальцем поперёк горла.
Младшая дочь – перкуссионистка группы «Кис-кис» Алина Олешева. У неё светло-розовые волосы до плеч, она носит форму черлидерши, и в руках держит помпоны, которыми она жизнерадостно машет.
И вот они втроём, мама и две дочери, садятся на диван перед телевизором. Появляется надпись: «Кис-Кис, Отчим». Мама включает телевизор, а по нему показывают концертную запись, где выступает группа «Кис-Кис». У микрофона стоит Софья в красном платье, за барабанной установкой сидит Алина в чёрном платье. Помимо них на сцене стоят гитарист Юрий Заслонов и бас-гитарист Сергей Иванов. Их лица скрыты масками.
Начинаются съёмки ситкома. Дубль первый: в доме появляется мужчина. Типичный американский реднек. Он высокий, упитанного телосложения, с рыжей бородой. На нём зелёная клетчатая рубашка, джинсовый комбинезон, на голове шляпа с узкими полями. В руках он держит курицу.
Старшая дочь Софья недовольно поджимает губы, а мать девочек смотрит на него с вожделением. Начинается семейный обед. Мать подаёт сэндвичи к столу. Возле мужчины на столе стоит его курица, с которой он неразлучен. Для неё выделили специальную тарелочку, на которой написано её имя – «Моника». Мужчина то и дело поглаживает её по спинке. Младшая дочь недоуменно смотрит то на него, то на сестру.
Ночью в спальне происходит бурный и страстный секс. Когда оба вылезают из-под одеяла, то обнаруживают, что в волосах и во рту у них куриные перья. Всё потому, что они в постели были не одни, а с курицей. На лице у женщины читается отвращение.
На очередное семейное застолье мать подаёт картошку фри и курицу в кляре. Да-да, ту самую курицу. Женщина показательно берёт кусочек и, не скрывая наслаждения, отправляет его в рот, к ужасу своего ухажёра. Её дочери тоже принимаются за еду с большим удовольствием. Разгневанный мужчина встаёт из-за стола, хватает вещи и уходит из дома.
Вскоре в доме появляется новый мужчина. Интеллигентный офисный клерк в опрятном костюме, белой рубашке и галстуке. На носу у него старомодные очки. Он прижимает к себе коричневый чемоданчик. Он скромно приветствует всех и поправляет галстук. Девочки смеются, их мать поднимает грудь повыше и протягивает ему руку для приветствия.
И вот все сидят за столом. Мать девочек подаёт ягодный пирог и наклоняется к новому ухажёру так, что ему открывается хороший обзор на декольте. Мужчина явно чувствует себя не в своей тарелке. На лице его выступает пот, который он стирает галстуком.
Через некоторое время мужчина в гостиной сидит на диване и читает книгу, а прямо перед ним мать девочек занимается йогой и принимает самые соблазнительные позы. Мужчина не может сконцентрироваться на чтении и то и дело поглядывает на женщину. Когда она встаёт в позу «собака мордой вниз», мужчина хватается за сердце и теряет сознание.
Мать девочек утирает слёзы, её дочки обнимают её с обеих сторон, успокаивая. А тем временем врачи уносят тело так и не пришедшего в себя незадачливого ухажёра.
Долго ли, коротко ли, но в доме появляется третий мужчина – худощавый молодой человек с длинными волосами, усами над верхней губой и татуировками по всему телу. Это рэпер Gone Fludd. На шее он носит цепи. Ведёт себя развязно. Дочки смотрят на него со смесью удивления и отвращения, а их мама широко улыбается ему.
За обедом новый ухажёр берёт нож и протыкает им банку пива. Оно брызжет фонтаном в разные стороны, он подставляет рот под струю, но пиво сочится из разных щелей, обливая сидящих перед ним девочек. Мать открывает рот от удивления, а потом смеётся.
В спальне мужчина закатывает сцену, ругается, машет руками, а испуганная мать сидит на кровати, нервно теребя локоны волос.
Некоторое время спустя мужчина сидит на диване в гостиной перед телевизором и протирает свой пистолет. Затем он целится им прямо в экран. Из-за угла на него смотрят девочки. Они хотят спровадить нового ухажёра и готовятся запустить в него бутылкой. Пока мужчина целится, к нему подходит старшая дочь и разбивает бутылку о его голову. Он хватается за голову, корчится от боли. Младшая дочь не скрывает досады, что не удалось оглушить сильнее. Прибегает в панике мать и перевязывает голову мужчины бинтом.
В конце концов, новый ухажёр никуда не уходит, а переводит ситуацию в шутку, несмотря на кровавую рану на голове. И вот они уже сидят все вчетвером на диване в обнимку и смеются.
В конце вместе с титрами демонстрируются сцены, оставшиеся за кадром. Например, как новый ухажёр держится за голову после удара бутылкой, громко ругаясь, как мать девочек плачет навзрыд, а старшая дочь покатывается со смеху, как врачи уносят второго ухажёра, и его голова цепляется за одежду одного из врачей, и как третий ухажёр закатывает скандал в спальне, размахивая бутылкой и расплёскивая во все стороны пиво.
***
Автор описания: Александра Алексеевская