Электромобиль Tesla Roadster

изображение

Небольшая справка из сети Интернет:

Tesla Roadster — четырёхместный спортивный электромобилькомпании Tesla, прототип которого был представлен в ноябре 2017 года и заявлен как самый быстро разгоняющийся серийный автомобиль из когда-либо созданных. В 2018 году Илон маск запустил прототип в космос.

Новый родстер был разработан Францем фон Хольцхаузеном. Предыдущая модель родстера 2008 года была первым автомобилем компании.

В настоящее время образец Tesla Roadster выставлен на всеобщее обозрение в «Автомобильном музее Петерсена» в Лос-Анджелесе.

У первой модели было два передних седения, а у модели второго поколения теперь есть ещё и два задних сидения, но они небольшие. В сети их в шутку даже называют «детскими».

В интерьере – спортивные ковши-кресла и «баранка», похожая скорее на самолетный штурвал. Центральная консоль, наклоненная к тоннелю под углом 45 градусов, представляет собой большой планшет. Отсюда задаются все бортовые настройки, включая климат-контроль и режимы езды.

Самое интересное – силовые агрегаты. Их у Tesla Roadster три, и все они электрические. Два мотора размещены на задней оси, еще один – на передней. Заявленный крутящий момент впечатляет: 10 тысяч Нм! Этого хватит, чтобы покорить первую сотню примерно за две секунды и разогнаться до максимальных 400 километров в час.

Описание электромобиля:

изображение

Модель, которая здесь описывается — красного цвета.

Это легковой спортивный электромобиль. У него полупрозрачная чёрная крыша, часть которой убирается и складывается в багажник. Она расположена над двумя передними сидениями. Также у электромобиля есть ещё два небольших задних сидения, которых не видно на представленных фото. Машина глянцевая, очень обтекаемая. Обшивка над колёсами более объёмная, колёса чёрные. Фары узкие, сужаются к центру капота. Они выглядят, как вытянутые треугольники, направленные длинной стороной вверх, уголком к центру капота. Нижняя часть фар очерчена белым уголком. От внешнего края фар вниз тянется чёрная прорезь. Внизу капота у самой земли широкая чёрная прорезь в виде перевёрнутой трапеции.

Крыша электромобиля имеет форму плавного полукруга. Дверные ручки находятся между окном и передним колесом. Ручка расположена в длинном горизонтальном углублении в боковых стенках машины.

Над передними фарами красная обшивка электромобиля имеет приподнятые элементы. Если сравнивать с лицом человека, это похоже на брови, только идущие от фар назад над передними колёсами. На боковых стенках электромобиля снизу также имеются продольные углубления. Между передними фарами по центру виден белый логотип в форме буквы T.

Колесо устроено так, что вокруг оси по кругу расходятся семь чёрных элементов в виде рогаток. За ними в задней части колеса — красный светящийся элемент в виде небольшой дуги. Капот электромобиля от лобового стекла спускается плавно вниз, но под фарами он становится прямым, то есть под прямым углом уходит вниз. Далее — широкая прорезь в виде чёрной перевёрнутой трапеции.

изображение

В салоне электромобиля руль расположен слева. Также здесь видны два комфортных пассажирских кресла. Они выполнены из белой обивки с серыми вставками и состоят из сидения, спинки и подголовника. Также у кресел есть боковые вставки, серые внутри, которые словно бы обхватывают пассажира по бокам. В верхней части спинки кресла две литые перемычки, направленные вверх под углом друг к другу в виде треугольника. Там, где они сходятся, расположен квадратный белый подголовник, немного наклонённый вперёд. Между двумя креслами — довольно широкий горизонтальный белый подлокотник.

Сами пассажирские кресла похожи по своему устройству на детские кресла или на люльку, в которой перевозят пострадавших спасатели МЧС. Эти кресла с виду литые и довольно комфортные. Они разработаны с учётом позиции человеческого тела в пространстве.

Это электромобиль уже второго поколения Тесла, он выйдет на рынок в текущем (2023) году или позднее.

***

Автор описания: Валентина Замятина