Николай Соболев — суперчеловек. У него в квартире висят его фотографии и портреты. На них он в хоккейной форме СССР, в скафандре космонавта, в треуголке и красном плаще на белом коне. На следующей картине он в белых одеждах сидит в окружении ангелов. Мимо всех этих портретов и картин идёт сам Николай Соболев. На нём китель пилота. На экране появляется надпись: «Основано на реальных событиях». Николай сосредоточенно смотрит на часы, после чего заходит в просторный зал, где стоят манекены. На каждом манекене костюм, над манекеном мигает фантом микросхемы — видимо, образ, который предполагается костюмом. Николай останавливается возле одного из манекенов и касается рукой костюма. В следующий миг этот костюм уже на Николае. Это пыльно-красный двубортный пиджак, чёрная рубашка под пиджаком и чёрные брюки. Николай спускается в гараж. Там стоят три машины. На всех загораются фары, но Николай подходит к последней — серой «Альфа-РомЕо». Он садится в машину и уезжает.
Николай мчится в машине по Москве. На экране голосового помощника в авто появляется изображение — это тоже Николай Соболев. Николай подъезжает к горящему дому. Дом почти выгорел, но на верхнем этаже еще полыхает пламя. Николай выходит из горящего дома. В руках он держит крупную серо-белую кошку. Радостные хозяева кошки показывают пальцем на того, кто поджог дом. Это мужчина в кожаных штанах и куртке. На голове у него мотоциклетный шлем. Мужчина прыгает на мотоцикл и уезжает. Николай бежит следом, но не успевает схватить его.
Николай угощает бездомного гамбургером. Внутри гамбургера оказываются ключи от шикарной машины.
Николай участвует в открытии Дворца неравнодушных. Это огромное величественное здание белого цвета, с колоннами. Николай берёт ножницы и перерезает красную ленту. Толпа аплодирует, Николая снимают на телефоны и камеры.
Николай в стилизованной русской избе. Женщина в белом платке рожает. Рядом сидит ее бородатый муж. Николай принимает роды и, держа на руках ребёнка, храбро смотрит вперёд.
На улице, прямо на асфальте, лежит парень. Вокруг столпились люди. Николай берёт в руки книгу с собственным портретом на обложке, открывает её и что-то зачитывает. На лицо лежащего парня вдруг падает луч света. Парень открывает глаза и приподнимается. Он показывает пальцем куда-то в сторону. Все, в том числе Николай, поворачивают головы. По улице удаляется мотоциклист в чёрном шлеме.
Николай Соболев в баре — по телевизору он видит репортаж о захвате заложника. Захватчик — уже знакомый Соболеву мотоциклист. Соболев летит по воздуху на место преступления. На берегу моря, на фоне моста мотоциклист схватил заложника и не отпускает. Судя по форме моста, это происходит во Владивостоке. Соболев направляется к мотоциклисту. Тот отталкивает заложника и снимает шлем: это всё тот же Николай Соболев. Соболев-мотоциклист сердито выговаривает Соболеву-супермену. После короткой перепалки Соболевы тянутся друг к другу, готовые слиться в поцелуе, но вот новый сюжет.
Все обнимаются: воскрешённый Соболевым парень, чиновники, которые открывали Дворец неравнодушных, женщина с мужем, у которых Соболев принимал ребёнка.
В финале — Соболев в окружении двух ангелоподобных женщин. Все смеются.
***
Автор описания: Анастасия Наумова