Gayazov’ brother’ — Нужна перезагрузка

Цветной горизонтальный видеоклип. Цвета на пленке приглушенные, не яркие.

Продольные линии из ярко-зеленого света разбиваются на пиксели. Появляется зеленое изображение телефонной будки. оно мерцает, и будка становится настоящей. 
Слева ярко-зелёный текст: «GAYAZOV BROTHER — НУЖНА ПЕРЕЗАГРУЗКА».

Поздний вечер или ночь. Свет горит только в пустой телефонной будке на темной улице. Один из солистов, высокий крупный мужчина, заходит в будку, снимает телефонную трубку и произносит текст песни. Он одет в дорогое черное пальто, темные, коротко стриженые волосы. Большие темные очки, лицо округлое, широкое. В целом, производит впечатление амбала с большими деньгами.
Что-то отвлекает мужчину от разговора, он поворачивается и замирает, вглядываясь в темноту улицы. Видим сетку улавливателя звука на нижней части трубки, изображение разбивается на пиксели, плывет, становится ярко-зеленым, в фильмах обычно такой эффект используют, чтобы показать эффект матрицы и иллюзорности мира. 

Тот же мужчина в дорого обставленной комнате. Письменный стол добротный,из светлой породы дерева. На столе лампа под красным абажуром. В квартире полумрак, тяжелые портьеры приоткрыты, и бледно-серый свет из окна проникает в комнату. Силуэт исполнителя, одетого в дорогой черный костюм, под пиджаком черная водолазка. На глазах очки. Он Поёт, проходит по комнате, садится в черное кожаное кресло. Перед ним второй мужчина, тоже в кожаном кресле. он очень худой, в таком же черном пиджаке и очках. Это второй участник группы, тот, что с тонким голосом.
Между креслами кирпичная стена с абстрактной картиной в красно-зеленых тонах. Над сидящими красные бра в абажурах. Первый солист показывает второму две аудиокассеты (красную и зелёную) на раскрытых ладонях. Сквозь темные стёкла очков первого солиста видно, как оппонент выбирает красную кассету и вставляет в большой старый магнитофон. На магнитофоне загорается красный индикатор в виде стоящего человечка, какие бывают на светофоре. 

Лицо первого солиста вблизи, без очков. Видна часть лица сквозь узкую щель: глаза, нос, рот. Цвета фона яркие, красно-зеленые.

Возвращаемся к человеку в телефонной будке. Он выходит. перед ним несколько молодых девушек в черных брючных костюмах. Все блондинки, длинные волосы завязаны в хвост. Девушки ходят туда-сюда мимо мужчины, не обращая на него внимания. Но вот среди них появляется блондинка в красном платье с открытым декольте, ее волосы распущены и локонами спадают на плечи. Она устремляет взгляд прямо на мужчину и многозначительно улыбается ему. Но когда мужчина хочет приблизиться к ней, девушки в черных костюмах окружают его и наставляют ружья, а блондинка в платье исчезает. Мужчина ходит по кругу, девушки неподвижны. Кругом темно, только свет из будки. 
В будке из ниоткуда появляется второй солист. Он выходит и тоже передвигается между девушками с ружьями. Девушки то замирают, то медленно, неестественно двигаются, как бы повинуясь мысленным приказам мужчины.

Первый крупный мужчина на черном кожаном кресле, как подобие трона, освещен приглушенным светом красных и зеленых ламп. Он заставляет девушек танцевать, и свет ламп начинает быстро мелькать, как на дискотеке. 
Оба мужчины танцуют среди девушек в луче белого света. 

Лица в красно-зеленом свете.
Оба солиста, попеременно звонящие из будки, нос у первого, плотного мужчины заклеен белым пластырем в области переносицы, у второго голова перевязана белой тканью.

Танец девушек, свет мелькает и гаснет. Темнота. Надпись в нижней части экрана белым шрифтом «MAG», по обе стороны от надписи рисунки: стилизованное изображение белого крыла. 

блондинка с волосами, стянутыми в хвост, стоит лицом к нам, напротив пустой телефонной будки. Вид со спины. Ноги девушки широко расставлены, руки вдоль туловища. Девушка медленно поворачивается направо и уходит. Пустая телефонная будка со светом внутри, трубка снята с аппарата и висит на проводе. 

Надпись крупным светящимся зеленым шрифтом : «DIRECTED BY CHERKASOV».
***
Автор описания: Ирина Агафонкова

Ссылка на видео