Большой ангар. В нём много света, посередине ворота, куда входит большая толпа людей.
Обратим внимание на троих людей. Человек посередине явно выделяется: небольшая щетина, небрежно уложенные короткие русые волосы, блестящая черная куртка. Это Брайан Адамс, автор песни и один из вокалистов.
Брайан общается со Стингом, вторым вокалистом. Стинг белокож, голубоглаз, с ёршиком светлых волос; улыбается. Он в черном матовом пиджаке поверх черной майки. Оба мужчины явно чего-то или кого-то ждут и позволяют себе негромкие шуточки на английском языке. Третьего вокалиста, Рода Стюарта, пока нет.
Исполнители внимательно слушают наставления съемочной команды. Брайан кивает головой в такт речи и жестам невысокого брюнета в очках. Далее – Брайан и Стинг общаются наедине друг с другом, улыбаются и, судя по виду, чувствуют себя вполне комфортно в такой компании. Однако атмосфера довольно нервозная: все в ожидании третьего вокалиста. Далее – мы несколько мгновений наблюдаем, как в ангар входит еще одна группа людей, у каждого из которых какая-то сумка с собой.
Стинг что-то наигрывает на рояле, свет отражает надпись Yamaha (Ямаха) на английском языке. Рояль тёмно-коричневого цвета. Видно, что исполнители уже немного нервничают. Брайан чуть опирается на крышку рояля и внимательно слушает Стинга. Они обсуждают, что «Он же обещал прийти вовремя» и негромко шутят, но не зло. Выражения лиц у них скорее скучающие и ожидающие, чем злые и расстроенные.
Далее – снова акцент на входе в ангар. Там появляются двое мужчин – оба невысокие, возрастом за сорок лет. Однако акцент на том, что справа. Это невысокий и крепко сложённый человек в белой рубашке, белом утеплённом пиджаке и коричневых полупрозрачных круглых очках. Это – Род Стюарт, третий вокалист. Он опоздал, но громко заявляет о своем прибытии – Брайан Адамс и Стинг его замечают, улыбаются и выходят навстречу. Они обнимаются и довольно тепло приветствуют друг друга. И вот, они уже стоят на сцене и обсуждают то, что будет происходить дальше. Новоприбывший Род Стюарт много улыбается, шутит, подкалывает друзей и чувствует себя больше всех в своей тарелке. Стинг не столь открыт, более серьезен и сосредоточен. Он же и начинает наигрывать на том рояле, что знаменует постепенный переход к песне.
Чуть хрипловатый голос – это Брайан Адамс. Он весел и доволен, опирается на рояль. Стинг весьма громко предлагает ему перейти к песне: – Sing it! (Спой это).
Сцена. Стоят двое мужчин – слева в фиолетовой толстовке с подвернутыми рукавами Брайан Адамс, правее – Стинг с гитарой в руках. Они готовятся. Адамс начинает чуть акаппельно петь, словно распевается. Его голос – хрипловатый.
Лицо Стинга вблизи. Он подхватывает следующую строчку и чуть заметно кивает.
Вступает музыка, которая означает начало непосредственной песни.
Снова слышим Брайана Адамса. Он поет свою строчку, перед нами его лицо, взгляд устремлён наверх, глаза чуть прикрыты. Когда поет Стинг, высвечены его профиль и вид сзади. Когда они поют вдвоем, ракурс меняется. Видно, что они двое стоят на сцене. Брайан слева, Стинг справа. Сзади – большая барабанная установка, чуть правее – несколько музыкантов, большинство с гитарами. Род Стюарт стоит чуть в тени рояля в черной полурасстёгнутой рубашке с небольшими рюшами впереди. Но уже через строчку он подходит ближе и становится рядом с Брайаном Адамсом, таким образом выстраивая ряд – Род Стюарт, Брайан Адамс, Стинг.
When there’s love inside – эту строчку поет Род Стюарт, и можно рассмотреть его ближе. Видно, что он уже немолод и старше остальных исполнителей, у него шапка светло-русых и слегка высветленных волос, большая серебристая сережка в левом ухе, внимательные карие глаза и заметная ямочка на подбородке. Следующие несколько строчек они поют в формате небольшой дуэли с Адамсом: один начинает, другой подхватывает. Перед нами они вместе, смотрят друг на друга и часто глядят наверх. Мы видим только их, Стинг мелькает лишь дважды, чуть кивая. Он ждет своей очереди.
Как только начинается припев, мы отдаляемся и видим всю тройку исполнителей на сцене вместе, равное количество внимания отведено каждому. Заметно выделяется Стинг, ведь только у него в руках блестящая коричневая гитара.
Вот они поют на сцене все вместе, а вот перед нами их лица, а вот мы чуть возвращаемся в прошлое и наблюдаем, как они прибыли на съемочную площадку. Вот и Стюарт в своем белом пиджаке, тут Адамс улыбающийся и самый серьезный Стинг.
Как только начинается второй куплет – центр внимания смещается на Стинга. Несмотря на то, что вступает Стюарт – его сразу подхватывает Стинг. После чуть хрипловатых голосов двух исполнителей, ощущается другая манера. Он не так сильно и часто тактильно взаимодействует с Адамсом и Стюартом, но постоянно переводит на них взгляд.
Три мощных вокалиста поют на сцене. Эта песня – саундтрек к фильму «Три мушкетера» – и вот они втроем. Одинаково мощные, одинаково сильные. Мелькает нарезка из крупных кадров, из того, как исполнители втроем стоят на сцене. Иногда небольшое отдаление – и видно, что сцена в каком-то крупном театре или концертном зале: висят коричневые портьеры, крюки свисают сверху, большое количество красных зрительных кресел. Периодически мы наблюдаем, как артисты празднуют съёмки клипа. Певцы вместе с музыкантами сидят за большим накрытым столом, чокаются бокалами с ярко-красным напитком, отпускают улыбки и комплименты находящимся там дамам.
Перед нами вблизи все исполнители: сначала чуть придыхающий Брайан Адамс с прикрытыми глазами, дальше – серьезный Стинг, темный силуэт Рода Стюарта.
Последняя сцена – три исполнителя стоят рядом друг с другом, и внезапно Брайан Адамс треплет Стинга за щёки, а тот словно чуть расслабляется и улыбается.
Автор описания: Горина Екатерина