Вид в темноте на центральные трибуны стадиона с его поля. На заполненных трибунах тёмные фигурки людей, у них в руках поднятые вверх фонарики. Появляются первые вспышки голубоватого света, огоньки на трибунах не гаснут. На нас по полю стадиона идут ряды барабанщиц – молодых девушек в чёрной строгой форме с гладко зачёсанными назад волосами, позади них дым.
В другой части поля к нам шагают мужчины-барабанщики в такой же форме.
Рядом стоит группа скрипачей в чёрных брюках, рубашках и пиджаках: около десяти девушек и молодых людей.
Скрипачи расположились в центре, а группы барабанщиков и барабанщиц движутся с двух сторон от них, удаляясь от нас в сторону трибун.
С нарастанием напряжения в музыке на тридцатой секунде свет на мгновение резко гаснет, оставляя только огоньки фонариков зрителей.
После паузы продолжается движение групп барабанщиков – теперь навстречу друг другу. Вспышки света от голубых прожекторов возобновляются.
Мимо нас проходит множество девушек-барабанщиц, они выстраиваются ровными рядами. Снова пауза в музыке и темнота на поле стадиона.
Голос певицы начинает звучать с попутным включением красных прожекторов среди рядов зрителей.
Певица на тёмном фоне, она видна по грудь. Это молодая девушка европейского типа. У неё округлое лицо с небольшим слегка курносым носом. У вокалистки щелевидные глаза с тонкой чёрной подводкой косметикой снизу и сверху. На верхних веках неяркие серебристые тени. У неё широкие коричневые брови. Волосы светлые, у головы они забраны назад, а по плечам распущены. Лицо обрамляют два длинных завитых локона чёлки. Платье чёрное из кружева с цветочным узором, обильно покрытое блестящими крупными серебристыми пайетками. За спиной исполнительницы видны натянутые тросы, а перед ней стоит микрофон на чёрной стойке.
Трибуны стадиона светятся белыми фонариками зрителей и красными огнями прожекторов. Певица стоит на платформе высоко в воздухе, почти на уровне верхних рядов стадиона. На неё прицельно сверху светит один прожектор белым светом.
Почти чёрный фон с похожими на звёздочки крупными огоньками фонариков и силуэтами зрителей и певица на платформе в полный рост. Платформа имеет небольшие размеры: по паре шагов и в ширину, и в глубину. У исполнительницы крепкое, плотное телосложение. Её платье длиной до середины голени. Оно полностью из чёрного кружева, частота размещения блестящих пайеток к низу платья снижается. На ногах певицы массивные ботинки. На безымянном пальце левой руки крупное кольцо с сияющим камнем. Её короткие ногти покрыты лаком серебристого цвета.
Вид на стадион издалека сверху – заметно множество белых огоньков, усеивающих трибуны, а вокруг стадиона — силуэты зданий в темноте и огни ночного города.
На 01:18 до начала припева мы то приближаемся, то отдаляемся от певицы, вид сверху на барабанщиков и скрипачей на поле стадиона.
С началом припева, когда мы слышим: “maman” на 01:40 барабанщики маршируют, перестраиваются. Луана поёт, затем на речитативной части она активно жестикулирует правой рукой, протягивает её к нам, затем резко опускает.
На акцентной части на 02:13 вокруг платформы с исполнительницей разлетается сноп жёлтых искр в разные стороны, дым окутывает артистку. Барабанщики продолжают маршировать, по стадиону перемещаются ярко-жёлтые лучи прожекторов.
На акцентной части на 02:57 снова разлетается сноп искр от платформы, Лоана несколько раз стучит правой рукой по груди, затем протягивает к нам обе руки, поднимает их вверх, затем берётся за стойку микрофона правой рукой.
Начинается фейерверк. Это группы столбов из оранжевых искр, взлетающие снизу вверх с двух сторон от платформы с певицей.
К моменту финала песни свет на стадионе резко гаснет, на мгновение ярко озарив исполнительницу, когда звучит слово “maman” в записи детским голосом. Лоана смеётся, благодарит зрителей, теперь из освещения – лишь прожектор, направленный на неё и фонарики у зрителей.
Под шум стадиона артистка улыбается и показывает жест «сердце», соединяя средние и указательные пальцы обеих рук.
***
Автор описания: Елена Петрушева