Работающие металлические станки: крутятся валы.
Руки людей, складывающих для отправки на продажу чёрные футболки с белой надписью: «Худяков продакшн».
Промышленная стиральная машинка-автомат. Сквозь стеклянную дверцу видно, как крутится в мыльной воде белое бельё.
Огромный гладильный станок. Из-под металлических валов выползает белое полотнище с сине-фиолетовой надписью в три строки: «Стирай. Филипп Киркоров. Олег Майами».
Полки со сложенным белым бельём, тележки, наполненные чистым сложенным бельём. Между полками мигает камера наблюдения.
Полка, уставленная большими пластиковыми баллонами с гелем для стирки. К одному из баллонов протягивается рука: пальцы унизаны перстнями с огромными камнями, запястье в татуировках.
Филипп Киркоров вынимает из машинки ящичек для средства для стирки, наливает в него гель. Филипп с чёрной короткой бородкой и усами, белыми волосами, стриженными «под горшок». Он одет в джинсы и серую трикотажную рубашку.
Тюк с махровыми полотенцами и наклейкой на боку, для кого предназначен. Чьи-то руки подхватывают тюк.
Люди в голубых форменных рубашках и брюках снуют по цеху между огромными стиральными машинками и гладильными станками.
К кирпичному зданию прачечной подъезжает джип. Водитель – молодой человек гламурного вида в стильном мужском костюме с широким чёрным галстуком – Олег Майами. Он окидывает взглядом здание, смотрит на визитку, на которой написано: «Стираем всё!», подхватывает дорожную сумку и направляется внутрь постирочного цеха. Работники не обращают на него внимания – каждый занят своим делом. Олег подходит к Филиппу.
На плоском экране телевизора кадры срочных новостей: по серому шоссе едет большой джип.
Олег и Филип сидят за столом друг против друга в офисном помещении. Олег оглядывается на экран телевизора. Филипп выжидательно смотрит на Олега. Тот отворачивается от экрана, решительно подписывает договор, встаёт, толкая к Филиппу небольшой пистолет, модный телефон с фотографией стройной девушки на экране и пачки купюр. Филипп сбрасывает всё в ящик стола, протягивает Олегу старенький кнопочный телефон.
Работники прачечной грузят тюки с чистым бельём в небольшую белую газель с голубым логотипом фирмы с нарисованными вокруг букв пузырьками мыльной пены: «Стираем всё!» Газель уезжает. За рулём сидит Филипп. Олег трясётся в кузове среди тюков с бельём.
Машина едет долго – солнечный день сменяется сумерками, а затем вечерними огнями. Приезжает в затерянный среди лесов бревенчатый дом. Филипп оставляет там Олега в одиночестве. Олег ложится на кровать прямо в костюме, закрывает глаза.
Утро. Олег в майке рубит дрова, умывается под тонкой струйкой воды из рукомойника, отжимается, подтягивается.
Олег в доме открывает кладовку, заставленную консервными банками. Вскрывает одну из банок ножом, ест, усевшись на стул посреди комнаты.
Закат. Олег сидит на крыльце, глядя на небольшое озеро.
Олег на кухне ставит кофеварку на плиту. По телевизору идут новости: кадры стрельбы, фото Олега за рулём джипа, бегущая строка со словом «разыскивается».
В комнате деревянного дома на полу лежит шкура волка со скалящейся мордой, дорожная сумка Олега. Сам он сидит на топчане, нервно потирает руки, берётся за телефон.
К лесному дому подъезжает белая машина. За рулём блондинка. Камера наблюдения фиксирует машину.
Филипп в своём офисе видит на мониторе компьютера картинку с камеры. Звонит по телефону.
Блондинка берёт в руки мигающий телефон и тут же пренебрежительно бросает его на сиденье машины. Подкрашивает ресницы, выходит из автомобиля. На блондинке облегающее чёрное платье с глубоким декольте, чёрный лёгкий шарф обвит вокруг длинной шеи, волосы убраны в высокую шишку.
Олег в большой комнате с камином. На столе и подоконниках горят свечи.
Олег и блондинка стоят близко друг к другу рядом с пылающим камином. Блондинка нежно гладит Олега по щеке, он разматывает её шарф. Она отходит к окну, резко разворачивается и направляет на Олега пистолет, с улыбкой на лице делает несколько выстрелов и надевает затемнённые очки.
Женские ноги в чёрных лаковых туфлях на шпильках наступают на шкуру волка. Рука с тонким браслетом на запястье поднимает дорожную сумку Олега. Нога в туфельке пинком распахивает дверь. Блондинка выходит на улицу, садится в авто и уезжает.
В лодке, качающейся на воде, лежит мужская фигура. Сначала неподвижно, а потом делает усилие, чтобы подняться.
Филипп сидит на кожаном диване в своём офисе. На столе перед ним бутылка красного вина и фужер. Он листает глянцевый журнал с фотографиями пляжа, белых отелей и пальм.
На операционном столе лежит Олег. Врачи суетятся вокруг него, следят за показателями приборов.
Филипп приходит в больницу, он одет в чёрный костюм со стразами на левом плече. Медсестра провожает его в палату. Он садится рядом с кроватью, на которой лежит Олег с лицом, обмотанным бинтами. Филипп протягивает Олегу паспорт, тот смотрит на фото в паспорте, встаёт с постели и направляется к зеркалу. Филипп берёт со столика у кровати шоколадную конфету, разворачивает фантик и забрасывает конфету в рот, наблюдая, как Олег снимает бинты и рассматривает своё новое лицо. Олег потирает щёку, довольно улыбается и отходит от зеркала.
Улица в вечерних огнях. К высокому крыльцу каменного здания подъезжает дорогой автомобиль, из него в элегантном коричневом костюме выходит преображённый Олег.
За стеклом малинового автомобиля шевелятся длинные пальцы в роскошных перстнях, будто некто пребывает в нетерпеливом ожидании.
Олег подходит к малиновому авто со стороны водителя, открывает дверцу. Навстречу ему из авто выходит коварная блондинка с улыбкой на лице. С другой стороны из авто выходит Филипп в чёрной широкополой шляпе и чёрном сюртуке.
Экран заполняется тёмно-серым фоном, на котором всплывает надпись: to be continued — «Продолжение следует…»
***
Автор описания: Елена Родоманская