Комната в квартире. На стене висит плакат группы «Бон ДжОви». За старым компьютером с ламповым монитором сидит парень лет восемнадцати-двадцати. У него короткие тёмные волосы. На парне тёмная футболка. Парень что-то набирает на клавиатуре. Когда мама за стеной просит его вынести мусор, он отвечает ей, не сводя взгляда с монитора. На мониторе появляется фотография группы «Бон ДжОви». Когда звонит телефон и парень берёт трубку, изображение на экране делится на две части. Слева — парень в комнате, справа — молодая девушка на многолюдном концерте. Девушке тоже около восемнадцати лет, У неё круглое лицо, большие карие глаза и тёмно-русые волосы. На ней белая футболка. Разговаривает она по старому мобильнику-раскладушке. Одновременно та же девушка появляется на мониторе компьютера.
Попрощавшись с девушкой, парень вскакивает и выбегает из комнаты. Он хватает джинсовую куртку, накидывает ее на себя и выбегает в гостиную. Там читает газету женщина лет сорока-сорока пяти, в домашнем халате и с крашеными волосами: сзади волосы тёмные, а чёлка — ярко-красная. Парень берёт большой чёрный мешок с мусором и мчится вниз по лестнице.
В этот момент в клипе появляются врезки с концерта группы «Бон ДжОви». В основном, на них мы видим солиста и фронтмЕна группы — Джона Бон ДжОви. Это мужчина лет сорока пяти, среднего роста, худощавый. У него небольшой прямой нос, широкие скулы, светло-русые полудлинные волосы, чуть растрёпанные. Основное внимание на лице привлекают губы: рот непропорционально большой, но это придаёт внешности изюминку. Он поёт на сцене, перед ним танцует публика, среди которой и девушка, звонившая главному герою клипа.
Парень бежит по лестнице, потом выбирается через окно на пожарную лестницу. Всё это время он держит в руке пакет с мусором. С пожарной лестницы он спрыгивает на тротуар. Прыгать высоко, но парень удачно приземляется на пакет с мусором. Мимо проезжает грузовик с открытым кузовом. Парень вскакивает в кузов. Проезжая мимо мусорного бака, он кидает пакет. Проехав немного, парень соскакивает с кузова грузовика. Как раз в этот момент по тротуару гуляет женщина с собаками. Их несколько, разной породы, и все они на поводках. Он неожиданности женщина выпускает из рук поводки, и собаки бросаются следом за парнем. Парень бежит по улицам, скатывается по перилам лестниц, оглядывается на собак. Те не отстают. В одном месте на тротуаре парень натыкается на четверых мужчин. Они стоят спиной к парню, но вдруг резко оборачиваются. Оказывается, что это четыре двойника Элвиса ПрЕсли. Они замирают, и парень смеётся. Затем он бежит дальше и попадает на пустынную заброшенную многоэтажную парковку. Он спрыгивает с верхнего яруса вниз, и собаки отстают. С парковки парень снова выбегает на улицу и попадает в группу бегунов-марафонцев с номерами на груди. Он бежит в их группе, ему суют в руки бутылку воды, он пьёт и отбрасывает бутылку в сторону.
Тем временем девушка на концерте начинает волноваться и встревоженно оглядываться по сторонам. Она явно не понимает, почему парень так долго не приходит. Ей на пейджер с номера спасения 911 приходит сообщение со словами: «Ты где?»
Теперь парень бежит по трассе — иногда на ней полно машин, иногда она пустая. Он выбегает на мост и готовится спрыгнуть. Из-под моста выезжает длинный бензовоз. Парень приземляется прямо перед бензовозом, бензовоз резко тормозит и встаёт поперёк дороги. Парень падает на землю и, переворачиваясь, перекатывается под бензовозом. Он попадает в туннель, где стоит автомобильная пробка, запрыгивает на крышу машины и дальше бежит по крышам. В одной машине он проваливается через люк внутрь. Внутри чернокожие люди явно договариваются о какой-то противозаконной сделке. Они выталкивают парня на улицу, и он бежит дальше. Наконец, он добирается до концерта. Парень проталкивается сквозь толпу танцующих и обнимает девушку. Она радостно улыбается ему.
Джон Бон ДжОви раскидывает в стороны руки и замирает. Публика хлопает в ладоши.
***
Автор описания: Анастасия Наумова