Ани Лорак и МОТ, «Сопрано»

Перед нами груда составленных друг на друга старых черно-белых телевизоров с механическими ручками настройки, как в 60-х годах прошлого столетия. На их экранах нет изображения, лишь монохромная рябь, которая появляется, когда заканчивается телевизионное вещание.

Но вот камера отъезжает, и мы видим эти телевизоры, сложенные у красной кирпичной стены, как в подвале, а справа темный коридор, в проеме которого силуэт мужчины. Мужчина стоит к нам спиной. Затем камера показывает его спереди, и мы можем рассмотреть лицо. Это певец МОТ. Мы видим его небольшую густую бородку и усы. В следующем кадре певец оказывается в темном коридоре, подсвеченном розовым светом, льющимся из конца коридора. Мужчина повернулся влево к стене.

А теперь в кадре появляется работающий вентилятор и комната, напоминающая офис в старинном стиле. Посреди офиса находится стол. На столе пачка бумаги и старинная пишущая машинка. И стул, по бокам которого два вентилятора. У окна с приоткрытыми горизонтальными жалюзи стоит певец МОТ в деловом костюме, повернувшись к окну лицом, и смотрит вдаль.

В следующем кадре появляется мужская рука, вычерчивающая кривую линию на бумаге. Затем снова кирпичный коридор с силуэтом мужчины, но теперь коридор ярче освещён розовым за счет большего количества ламп, расположенных на полу вдоль стен. МОТ идет по коридору навстречу камере. Когда он приближается, мы снова видим его лицо.

Новый кадр. Всё тот же коридор, но теперь хорошо освещенный. В стене — в выемке, напоминающей проем окна, старинные телевизоры. На них стоят маленькие портативные телевизоры, у стены ещё один телевизор и в конце коридора еще несколько. Причём некоторые из них включены, и на экране всё та же черно-белая рябь. Посреди коридора стоит и поет МОТ в элегантном деловом костюме: в светлых брюках с коричневым ремнем, серо-синем клетчатом жилете, белой рубашке, с галстуком-бабочкой и расстёгнутом темном пиджаке с уголком темно-синего платка, торчащего из верхнего кармана.

Сменяется кадр. Снова помещение старинного офиса, где МОТ, стоя, слегка наклонившись вперед, печатает на машинке.   
Новый кадр. Уже знакомый нам коридор в розовом свете. По коридору шагает певец. Он согнул правую руку и как бы показывает на нас пальцем. На безымянном пальце обручальное кольцо.

Смена кадра. МОТ рисует линию на бумаге.
Затем опять кадр с поющим, идущим по коридору исполнителем.

Смена кадра. В салоне автомобиля с темной обивкой, лицом к нам, рядом с водителем сидит Ани Лорак!  Она облокотилась на сиденье. У нее распущенные длинные темные волосы, слегка осветленные на концах, глаза подведены в стиле «смоки айс» (дымка), левая рука возле рта. Эта поза одновременно игрива и задумчива. На Ани сине-розовая с принтом в виде граффити куртка с приподнятыми кожаными рукавами.
Новый кадр. мы как будто снаружи видим окно уже знакомого нам офиса с полуоткрытыми жалюзи. В окне лицо МОТа. мы оказываемся внутри офиса, где МОТ, стоя у стола и слегка наклонившись, берет лист бумаги и сминает его, После чего камера возвращается к внешней стороне окна, в котором мы снова видим МОТа. Певец слегка раздвигает жалюзи и смотрит в окно, затем бросает смятые бумаги. и вновь мы с МОТом попадаем в коридор.

Новый кадр. Ани в машине, правой рукой опирается на соседнее сиденье, поворачивается всем корпусом к нам. И вот опять коридор, поющий МОТ.

Быстрая смена кадра. офис, за столом сидит МОТ и снова чертит линию. Закончив чертить, откидывается на старинном стуле, обитом кожей.
С периодичностью в несколько секунд сменяются кадры с МОТом в офисе и Ани Лорак в машине, откуда она затем выходит. Теперь старинная бежевая машина Мерседес на заднем фоне. Ани исполняет припев, стоя рядом с капотом авто. Теперь мы видим певицу в полный рост. Помимо модной цветной куртки, на Ани черные кожаные лаковые брюки и черные туфли на высоком каблуке.
Вновь начинают мелькать кадры с Ани возле машины и МОТом в помещении, напоминающем гараж со старыми вещами. В этом гараже стоит старинный мотоцикл, раскладной табурет, сбоку старый ламповый телевизор с открытой задней стенкой, рядом на полу — пустую клетку для птиц, с потолка свисают различной формы китайские старинные фонарики, старинный кувшин и много других мелочей.

МОТ идет по этому помещению. Теперь перед нами деревянная почти в натуральную величину статуя китайского всадника на коне. МОТ подходит к ламповому телевизору, наклоняется к экрану: всё та же рябь!
Снова мелькают кадры: Ани то в машине на заднем сиденье, то стоит перед машиной, то МОТ в старинном гараже рассматривает старинные вещи, в том числе, дисковый телефон, с которого певец пытается набрать номер.

Теперь МОТ сидит на складном стуле перед телевизором и всматривается в рябь, бьёт ладонями по экрану. Вдруг на экране появляется изображение Ани.
МОТ оказывается на водительском сидении того старинного бежевого мерседеса с открытой дверью, в котором ранее была Ани. меняется кадр. Певец снова в офисе.

И вот резкая перемена образа со старинного антуража на современную обстановку. Коридоры современного офисного здания в серо-белых тонах, с хромированными подлокотниками перил, на которые облокачивается Ани в совершенно новом дерзком образе: в коротких облегающих трикотажных черных шортах, таком же коротком топе, серой в полоску куртке и высоких черных ботфортах на высоком каблуке, длинные волосы собраны в тугой высокий хвост.
Новый кадр. МОТ в своем старинном офисе. нервно расхаживает по помещению и сбрасывает со стола бумаги.

Ани медленно спускается по лестнице офисного здания, а МОТ появляется в старинном гараже перед телевизором и пытается его настроить.
Ани в здании современного офиса, вглядываясь в интерактивную прозрачную видео-панель, узрела лицо МОТа, пытается докричаться до мужчины. Меняется кадр. МОТ в гараже по дисковому телефону пытается дозвониться до Ани.
Частая смена кадров. Ани в разных частях офисного здания и МОТ то в гараже, то в старинном офисе.  
Новый кадр. МОТ теперь на фоне современного серебристого спортивного мерседеса, потом вновь мы видим Ани в офисе, и опять МОТа с трубкой дискового телефона в старинном гараже, пытающегося дозвониться. Эти кадры начинают мелькать очень быстро.
Вот Ани на водительском сидении того самого модного спортивного мерседеса, в кожаной куртке и с распущенными волосами, а вот она в предыдущем образе в здании современного офиса и МОТ, стоящий у стола в старинном офисе и разбрасывающий бумаги.
Мелькают кадры со всеми предыдущими образами МОТа (в кирпичном коридоре, офисе, гараже, в котором он пытается дозвониться по старинному телефону или настроить старый телевизор, на фоне современного мерседеса). В последнем кадре Ани предстаёт перед нами на фоне старинного Мерседеса.
ссылка на видео