Рекламный ролик парфюма Kenzo World

Зал фешенебельного отеля. Здесь проходит светское мероприятие: спикер выступает на сцене, в зале за нарядно сервированными столиками сидят мужчины и женщины в вечерних нарядах. Все смотрят на сцену, улыбаются говорящему. За центральным столиком – девушка в открытом зелёном платье. Её каштановые волосы гладко зачёсаны. Девушка, как и все, смотрит на сцену. Она улыбается невпопад, будто тяготясь происходящим.

Девушка что-то говорит даме, сидящей по соседству, поднимается со стула, выходит из зала.
Девушка выходит в просторное, празднично убранное фойе, медленно проходит вперёд, стуча каблучками вечерних туфель.
Она оправляет платье, лёгкими касаниями пальцев проверяет макияж, причёску. Девушка остановилась, смотрит прямо перед собой. Её губы разлепляются в улыбку, глаза начинают моргать. Под первые такты быстрого, цокающего ритма она резко поворачивает глаза вправо-вверх-влево-вверх, жмурится то одним, то другим глазом, корчит гримасы. Начавшись со зрачков глаз, движение постепенно охватывает её голову, плечи, руки. Она бешено трясёт всем корпусом, склонившись вперёд, потом откинувшись назад.

Девушка продвигается вперёд по фойе. Её «шаги» – резкие махи ногами, широкие, отбрасывающие движения руками. Сделав несколько таких «шагов», она останавливается, отводит в сторону локоть левой руки, складывает пальцы в щепоть. Щепоть то разжимается, то сжимается, имитируя «речь». Девушка смотрит на «говорящего», затем суёт щепоть себе в рот, наклоняется, словно вызывая рвоту.

Девушка распрямила спину, и «подиумным шагом» идёт вдоль светлой мраморной стены фойе. Стену украшают огромные зеркала. Поравнявшись с первым, девушка поворачивается к зеркалу лицом, и меняет подиумный шаг на обезьяний бег: движется приставными прыжками на полусогнутых ногах, руки свободно свисают впереди.
Снова стена и подиумный шаг. Снова зеркало – девушка делает движения, словно пытаясь вскарабкаться, влезть по гладкой зеркальной поверхности .

На полуколонне – скульптура в виде головы пожилого мужчины. Девушка останавливается напротив Головы, ведёт с ней диалог жестами, гримасами, трясёт кулаками, «обводит» ладонями металлическое лицо и своё лицо, вскидывает руки,
наконец, высунув язык и лизнув Голову в переносицу, убегает.

Девушка бежит вверх по лестнице, тряся асимметричным подолом зелёного платья. На площадке между пролётами она задерживается для мини-пантомимы:
несколько судорожных «рисующих» движений пальцами перед лицом, несколько взмахов вытянутыми вперёд руками, «бинокль» вокруг глаз, несколько несогласованных движений пальцами («ресницы»?). Девушка бежит по следующему пролёту. Снова площадка: Девушка, полуприсев, качается как от усталости. Тыльную сторону левой ладони она приложила ко лбу, правой рукой качает в противоход своим движениям подолом зелёного платья. Девушка бежит дальше вверх по устланной светлым ковром мраморной лестнице.

Камера отъезжает назад, открывая нам систему лестниц, многократно отражённую в зеркалах, и большую хрустальную люстру.

Девушка идёт по галерее, чередуя строгие шаги с отпинывающими-отбрасывающими движениями рук и ног. Возле колонны стоит темнокожий мужчина в смокинге, он говорит по телефону. Девушка на цыпочках обходит колонну, оказавшись у мужчины за спиной. Она легонько хлопает его по плечу, он оборачивается. Вместе они разыгрывают пантомиму: девушка бьёт его по лицу, толкает на пол. Мужчина, подыгрывая ей, картинно падает. Девушка добивает его «выстрелами» из пальцев, убегает.

Девушка решительными шагами идёт по узкому фойе. Она то и дело вскидывает руки, чтобы «выстрелить» в стену, в потолок, в огромную напольную вазу. Её пальцы вспыхивают на кончиках, от выстрелов сыплется штукатурка, вдребезги разбивается нарядная ваза.

Девушка заскакивает с ногами на кушетку. За её спиной стена отделана гобеленом. Снова мини-пантомима: девушка пытается успокоить дергающуюся руку, ей это удаётся, но теперь дёргается её нога… Спрыгнув с кушетки, девушка танцевальными шагами убегает в сторону.

Зал оперного театра: ряды пустых кресел, красных с золотом, впереди – тёмная сцена. На сцене Девушка продолжает свой диковатый танец: то склоняясь вперёд, то откидываясь назад, трясёт плечами, руками, всем корпусом. Вдруг её движения становятся плавными, балетными: взмахи руками, повороты, арабески. Двигаясь так, она подходит к краю сцены, спиной к залу, и, раскинув руки в стороны, падает в оркестровую яму.

Девушка выбегает из здания, порывистыми, резкими прыжками движется на нас, делает сальто вперёд, останавливается на месте, продолжая «разбрасывать» руками.

Перед отелем висит огромный арт-объект: изображение человеческого глаза, выполненное из лепестков цветов – синих, белых, фиолетовых, голубых и жёлтых… Оттолкнувшись обеими ногами, девушка взлетает и ныряет в центр инсталляции, пролетает её насквозь, окутанная вихрем разноцветных лепестков, приземляется на корточки, поднимает голову, выпрямляется, колотит себя в грудь по-обезьяньи. Она тяжело дышит, гладкая причёска растрёпана. Девушка улыбается.

Изображение флакона духов в виде человеческого глаза, надпись: KENZO WORLD, The new fragrance (KENZO WORLD, новый аромат).
ссылка на видео