В клипе три сюжетные линии. Первая — Батырхан исполняет песню, играя на черном рояле. Певец казах по национальности. У него характерная внешность — раскосые глаза, резкие скулы, блестящие черные волосы достают до плеч. На нём белая рубашка без галстука, расстегнутая на две верхние пуговицы, и тёмно-синий костюм в тонкую полоску. Он поет, его волосы развеваются от ветра, смотрит то в камеру, то в сторону. Немного видно комнату, в которой он находится — сзади белые стены с лепниной, белые шторы, на рояле стоят две вазы с белыми розами. Батыра показывают в разных ракурсах: анфас, профиль, то поющим, то из-за рояля, то просто видны его руки на клавишах.
Вторая сюжетная линия — девушка ходит по красивому особняку. Девушка тоже восточной внешности: острые скулы, яркие тёмные раскосые глаза, одета она в черное полупрозрачное платье. Длинные черные волосы ниже плеч распущены. Девушка босиком ступает по ковру на лестнице, медленно облокачивается на перила и отклоняется назад. Неторопливо поворачивается кругом у стены. Волосы развевает ветер, на лице и теле солнечные лучи. Легкая полупрозрачная материя медленно скользит по рукам и телу при движениях. В следующем кадре девушка стоит у большой белой ванны. Ванна расположена в нише. Ниша убрана тяжелой красной тканью. В нишу ведут ступеньки, на них лежат белые цветы. Кроме ванной в нише позолоченная этажерка, на которой тоже лежат цветы, и овальное зеркало в позолоченной раме. Девушка стоит справа от ванны вполоборота, до пояса ее скрывает ванная, силуэт виден в зеркале. Платье спадает, девушка прикрывает грудь рукой и смотрит в камеру. Прижимает к груди белые розы, и ее отражение в овальном зеркале показывают крупным планом.А вот девушка танцует на лестнице. Она делает медленные движения руками, ткань струится по телу, на нее падает солнечный свет, а волосы развевает ветром. Девушка спускается вниз по лестнице. Камера снимает ее сверху. Она босиком неспеша идет по зеленому узорчатому ковру, дотрагивается до стен, трогает кончиками пальцев большие белые лилии, стоящие в напольной вазе, зеленые колонны.
Третий сюжет — мужчина, которого тоже играет Батырхан, так же одет в белую рубашку и темно-синий костюм. Он ищет девушку и ходит по пустому зданию музея. Это становится понятно, так как в комнатах стоят красные таблички “руками не трогать”. Он открывает массивные высокие двери и входит в здание. Смотрит вверх, поднимается по мраморной лестнице. Лестницу показывают сверху, она застелена зеленым ковром с желтым узором. На перилах статуи и вазы с белыми цветами. Мужчина (Батырхан) бежит вверх по лестнице через несколько ступенек. Входит в нишу ванной комнаты: она пуста. Батыр сидит на краю ванной и трогает рукой воду с лепестками роз. этот кадр снят крупным планом. Затем исполнитель идет в комнату, где висят женские платья, аккуратно дотрагивается до золотых колец и бус, которые лежат на столике. Кончиками пальцев проводит по плечикам с висящими платьями. В этой комнате тоже никого нет. Батыр спускается вниз по лестнице. На стенах большие фотографии девушки. Певец нежно и аккуратно дотрагивается до изображений.
Клип снят очень динамично: три сюжетные линии переплетаются между собой. Кадры сменяются каждую секунду, иногда наплывают друг на друга, таким образом создается ощущение, что мужчина и девушка иногда смотрят друг на друга, будто бы он поет, глядя ей в глаза,идёт по её следам. Мужчина проходит по тем местам, где девушка только что была. Создается ощущение, что песня адресована девушке из прошлого, которую мужчина тщетно пытается найти. Девушка в клипе исчезает, мужчина спускается вниз и выходит из здания. Мы видим красную табличку “музей закрыт”. Мужчина уходит влево по улице мимо здания. В этот момент показывают руки, которые закрывают крышку рояля, и клип заканчивается.
***
Автор описания: Екатерина Егорова
ссылка на видео