Филипп Киркоров — «Стеснение пропало» (18+)

Пролог. На тёмном экране появляются объёмные, словно бы металлические буквы: «Худяков продакшн», буква «я» сделана в форме кинокамеры.
Эти буквы исчезают, появляются обычные белые буквы: «Филипп Киркоров и «Заячий Стон» представляют.

Диктор начинает рассказ про две тысячи девятнадцатый год. Эта же история написана белыми буквами на чёрном фоне.

Начинает играть музыка. Надпись: «Наши дни». Спортивный зал в фитнес-клубе. Слева, за стойкой, блондинка-администратор, справа – ряд беговых дорожек с экраном телевизора перед ними. Вдалеке у входа моет пол уборщица в очках и в косынке на голове. На средней беговой дорожке вальяжно занимается Филипп. Он делает танцующие шаги на месте, упражняясь, разводит руки в стороны. Слышит вызов, подносит руку к уху, разговаривает по телефону.

После разговора Филипп вытирает лоб полотенцем, собирается сойти с беговой дорожки и обнаруживает за спиной четырёх темноволосых хмурых мужчин в чёрных плащах до колен. Один из мужчин двумя руками держит чемодан, на котором изображён компьютерный символ «собака»: буква «а» в кружочке. Идёт диалог: «Вы хотите клип? Мы сделаем вам клип». Вместо беговых дорожек появляются диванчики, Филипп садится на диванчик и поглаживает крупного чёрного пуделя. Мужчины читают речитатив про искусственный интеллект. Двое из них стоят на месте, а двое, пританцовывая и делая перед собой марширующие движения прямыми руками, движутся друг навстречу другу, меняясь местами, затем опускаются на одно колено. Все четверо торжественно открывают чемодан. Там лежит полупрозрачный смартфон, над которым зависает голограмма: полупрозрачный светящийся яйцевидный сине-фиолетовый объект. Мужчины торжественно произносят «Маруся». Синхронно выхватывают из кармана горсть оранжевых блестящих бумажек-конфетти и подбрасывают вверх.

Филипп смотрит недоумевающе и говорит, что ничего не понял. Мужчины ставят чемодан на столик перед ним и рассказывают про нейросеть. Филипп, поглаживая пуделя, начинает беседовать с Марусей, блондинка-администратор заинтересованно прислушивается к разговору. По просьбе Маруси Филипп берёт смартфон. Наводит на пуделя – на экране смартфона появляется схематичное изображение собаки. Наводит на мужчин, которые раскрытой ладонью прикрывают от камеры глаза. На экране появляется надпись: «Объекты: разработчики Маруси». Филипп наводит смартфон на блондинку с банкой напитка “Hot Cat” в руке, затем на уборщицу в дверях зала и на висящий на стене плакат «Возвращение Чужого» с изображением чудовища из фильма «Чужой». Затем на мотоцикл, на экране появляется надпись «Мотоцикл. Максимальная скорость 320 километров в час». Затем на администратора фитнес-клуба и, наконец, на телевизор с рекламой: «Бульмени «Горячая штучка: пельмени с бульоном внутри»». Администратор наклоняет голову набок, мужчины в чёрном поворачиваются в разные стороны, следя за действиями Филиппа. Маруся докладывает о завершении анализа, Филипп смотрит на смартфон, пудель скулит и лижет Филиппу руки. Когда Маруся говорит «включаю», мужчины в чёрном с улыбкой переглядываются, Филипп подносит палец к губам и шикает на пуделя.

Маруся начинает показывать клип. В нём в разных ролях фигурируют все те, кого Маруся просканировала в фитнес-клубе. Филипп стоит в пустой комнате с серыми стенами и белым полом. Слева от Филиппа белая дверь с нарисованным знаком «Цельсия» и шнурком выключателя сбоку. Справа от Филиппа стрелка-указатель направо с надписью «Нудистский пляж». Мимо, слева направо проходят обнажённые мужчины и девушки. Первый мужчина прикрывает бёдра жёлто-синими ластами для плавания, идущая за ним девушка прикрывается зелёным надувным матрасом, за ней идёт мужчина со сложенным полосатым пляжным зонтиком. На мужчине надет детский надувной круг в виде розового фламинго. Мужчина задерживается и зовёт Филиппа присоединяться.

Филипп рвёт на себе спортивный костюм и остаётся в одних носках. Изображение обнажённых участков тела показывается расплывчато. Начинается песня. Первый рефрен: Филипп уходит в сторону нудистского пляжа, слева выходит рабочий в синем комбинезоне и дёргает за шнурок, от чего значок «Цельсия» поднимается выше. Справа спиной вперёд выходит администратор из фитнес-клуба в эротичном костюме медсестры и в красных туфлях на шпильках. Она тянет за собой за руку одного из мужчин в чёрном. Сейчас он без плаща, на нём чёрные брюки, белые пляжные туфли и белая рубашка с закатанными до локтей рукавами. Мужчина на ходу делает торжествующий жест, резко опуская согнутую в локте руку со сжатым кулаком, одновременно высоко поднимая колено. Пара уходит, затем слева выдвигается голова чудовища-Чужого, а справа появляется Блондинка с заплетёнными в косу волосами и в эротичной майке цвета «хаки». Блондинка медленно поворачивает голову к чудовищу. Вдалеке крадётся с ружьём наперевес Филипп в охотничьем костюме: высокие мягкие сапоги, узкие светло-серые брюки, патронташ на поясе, белая рубашка с коричневым жилетом поверх и светло-серая шляпа. На слове «потише» он подносит палец к губам.

Второй рефрен: На столе стоит три химических колбы с узким горлышком. Рядом с колбой с синей жидкостью написано «Радость», рядом с колбой с жёлтой жидкостью – «Грусть», рядом с колбой с оранжевой жидкостью – «Стеснение». Мужчина в маске, полосатой тюремной робе и чёрных перчатках хватает колбу «Стеснение» и убегает. К столу подходит мужчина в белом халате химика и защитных очках. Ещё один из мужчин из будущего, в белой рубашке с распахнутым воротом, жилете и чёрном пиджаке, стоит за круглым столиком кафе и наливает себе в кружку с пивом водку из бутылки.
На родильном столе, запрокинув голову, кричит Администратор, укрытая светло-зелёной простынёй, со стороны согнутых ног под простыню заглядывает Филипп в костюме врача-акушера.
За высокой шатенкой в обтягивающем мини-платье и на каблуках семенит карлик в свадебном костюме с букетом цветов в руке. На словах «потише» их догоняет Администратор в белом халате до полу. Она показывает на младенца у себя на руках и жестами просит не шуметь. На середину комнаты выходит рабочий в комбинезоне, резко опускает руку вниз, подавая сигнал, и падает навзничь.

Первый куплет. На словах «тише-тише, тише-тише» слева и справа выезжают ряды школьных парт, на каждой тетрадка, ручка и глобус и линейка-угольник. Последним выезжает учительский стол, за которым сидит Филипп в жилетке поверх белой рубашки и в очках. Справа у доски с политической картой мира стоит с указкой в руке Блондинка в школьной форме: короткой клетчатой юбке и жилетке поверх белой рубашки с галстуком. Волосы завязаны в два хвостика. На просьбу показать границу Узбекистана она пожимает плечами, разводит руками и мотает головой.
В следующее мгновение Блондинка в блестящем обтягивающем платье «в пол» встаёт с кожаного кресла. Слева от неё в огромное окно заглядывает гигантская горилла с человеческими глазами. За гориллой угадываются очертания вечернего Нью-Йорка. На строчке «без ума от его ресниц» Блондинка нежно проводит по окну рукой. На словах «учащённый пульс» она поворачивается правым плечом, на котором закреплена манжета тонометра. На словах «виляет таз» виляет хвостом чёрный пудель. На ошейнике болтается медальон в виде косточки с именем собаки: «Таз». Пудель сидит слева от огромной афиши концерта Филиппа Киркорова #цветнастроения. Портрет Филиппа на афише оживает и подпевает песне: «У-тац-тац».

Рефрен «Стеснение пропало». Мужчина нюхает картонную коробку, стилизованную под молочную, с отвинченной крышкой. На коробке написано: «Стеснение 3,2%». Мужчина морщится и отворачивается от коробки. Он вместе с двумя другими мужчинами стоит у балетного станка. На словах «градус повышен» мужчина по сигналу балетмейстера Филиппа тянет поднятую ногу выше, словно пытаясь сделать арабеск. Мужчина, наливавший водку в пиво, пытается нашарить рукой огурец в трёхлитровой банке, наполовину заполненной рассолом. Блондинка в кожаном костюме и тёмных очках, с развевающимися волосами едет на мотоцикле. На багажнике, прижимаясь к девушке, сидит мужчина в джинсах и клетчатой рубашке. Мотоцикл поднимается на заднее колесо, мужчина испуганно открывает рот. Рефрен заканчивается. На словах «тише-тише, тише-тише» мотоцикл проносится мимо небольшой красной сцены, на краю которой собираются четыре музыканта в тёмных очках и пёстрых рубашках. Инструменты музыкантов слева направо: саксофон, небольшой контрабас, барабанная установка, электрогитара. Над сценой надпись: «Танцы для тех, кому за 60».

Второй куплет. На словах «Эти танцы так нежны» музыканты начинают играть, а перед сценой выходит танцевать женщина средних лет в просторном пёстром платье с платком в руке и Филипп в седом парике, изображающий старика. На полу танцпола надпись полукругом: «Джаз-клуб «Голова». Мужчина в белой рубашке с коричневым галстуком без улыбки протягивает перед собой массажёр для головы в виде проволочного венчика на ручке. Начинает массировать себе голову, на слове «Экстаз» закатывает глаза. На словах «у-тац-тац» пританцовывает блондинка в длинном чёрном облегающем платье с широкой белой лентой через плечо. На ленте написано «Мисс Стеснение».

Рефрен «Стеснение пропало». Блондинка поднимает над головой алую ткань, полностью скрываясь за ней. Ткань падает, блондинки за ней уже нет. На стене растяжка с надписью «Чемпионат мира по росту». За чёрным столом судья с двумя участниками слева и справа от него. На столе электронное табло с надписью «Победил Александр Градус». Судья поднимает руку левого участника. Блондинка с лентой «Мисс Стеснение» выносит ему золотой кубок. Вор в полосатой робе и маске подходит к висящему на стене портрету Моны Лизы, дышит на него, любовно протирает и снимает со стены. Срабатывает сигнализация, начинает мигать красный свет, приходит сердитая Администратор с ребёнком и жестами просит «потише».

Проигрыш. Играют музыканты, блондинка делает жест перед собой, сжимая пальцы, словно что-то ловит и тянет к себе. Чувственно облизывает банку с напитком “Hot Cat”. Мужчина-химик курит кальян, сделанный из колбы «Радость». Филипп-старик с пожилой дамой выбивают ковёр на перекладине. Филипп-охотник с ужасом на лице качает ребёнка, Администратор целится вперёд из его ружья. Музыкант вращает контрабас, словно юлу. Мужчина с массажёром одной рукой массирует свою голову, другой — голову Администратора в эротичном костюме медсестры. Одна блондинка поливает розовым напитком ягодицы другой блондинки.

Звучит строчка «Стеснение пропало» и продолжается проигрыш. Химик стреляет из автомата в Чужого, у музыкантов из инструментов летит сноп искр, как от бенгальских огней. Блондинка сидит на небольшом диванчике с тарелкой маленьких чебуреков марки «ЧебупЕли». За диваном стоят четверо мужчин в синих рабочих комбинезонах, наклоняются к блондинке. У каждого на вилке по чебуреку. Мужчина, искавший огурец в рассоле, размахивается по банке кувалдой. Филипп-охотник подкручивает усы. Девушка на мотоцикле встаёт на полном ходу в полный рост, мужчина на багажнике, чтобы не улететь, держится за её талию, ноги болтаются горизонтально. Школьница у доски направляет на Филиппа-учителя световой меч в стиле фильмов «Звёздные войны». Филипп в страхе закрывается ладонями. Мужчина, разбивавший банку, смачно откусывает огурец. Школьница разрубает световым мечом доску с картой пополам.

Рефрен «Стеснение пропало». На стульях в ряд сидят трое мужчин в чёрных водолазках. Надписи на водолазках слева направо: «Стеснение, градус, счастье». Мужчина в водолазке «Стеснение» с хлопком исчезает, мужчина в водолазке «Градус» встаёт на стул, на котором сидел, мужчина в водолазке «Счастье» идёт ближе к камере. Мужчина в водолазке с надписью «он» дышит на блондинку в водолазке с надписью «Спина», затем подходит и кивает Филиппу, на водолазке которого написано «Потише». Филипп кивает в ответ и дёргает металлический рубильник. Возле рубильника надпись: «Танец в конце клипа».

Повтор рефрена. Филипп в серой, расшитой стразами куртке сидит на стуле в окружении четырёх мужчин в белых брючных костюмах с пиджаками, чёрными галстуками и чёрными ремнями. Мужчины энергично танцуют на месте, Филипп совершает плавные движения руками под музыку. На словах «потише» все прижимают палец к губам. Мы возвращаемся в фитнес-клуб. Филипп немигающим взглядом смотрит в смартфон, вокруг четверо мужчин из будущего. Маруся докладывает о подготовке к телепортации. Один из мужчин проводит перед лицом Филиппа рукой, не добивается никакой реакции, переглядывается с остальными, и все четверо мужчин синхронно кивают. Повторяется эпизод, где Филипп сидит на стуле в окружении мужчин в белых костюмах.

На словах «тише-тише, тише-тише» мужчины, а за ними и Филипп встают со стульев. Филипп вертикально взлетает вверх в луче света. Маруся докладывает, что задание выполнено. Один из мужчин берёт смартфон и обращается к Марусе. Маруся включает клип. В нём Филипп в ярко расшитой куртке и короне на голове обнаруживает себя на троне, оглядывается по сторонам, слышит одобрительные возгласы, начинает улыбаться. Вид планеты из Космоса. Весь материк светится и пульсирует в такт музыке.
Снова звучит «Стеснение пропало» и появляются титры: Режиссёр Заур Засеев, Креативный продюсер Павел Худяков.
***
Автор описания: Наталья Монахова