Мари Краймбрери «Давай навсегда»

Клип снят в жанре мини фильма. 
На черном фоне тонким белым шрифтом в центре экрана слова «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ». Красивая хрустальная люстра круглой формы переливается и сверкает. Люстра висит напротив мраморной белой лестницы, покрытой дорогим красным ковром с узорами. По ковру медленно спускается красивая пара — стройная девушка в шикарном черном вечернем платье с длинным, выше колена, разрезом (Мари) под руку с подтянутым мужчиной в черном костюме с галстуком-бабочкой. Их лиц невидно.

Стол казино, обтянутый зеленым сукном, крутится рулетка, крупье, симпатичный светловолосый молодой человек с зачесанными волосами и модной бородкой раскладывает карты. Крупье одет в белоснежную рубашку и форменный черный жилет с галстуком. За столом сидит посетитель — темноволосый мужчина лет тридцати в черном пиджаке и белом смокинге. Мы видим столы с зеленым сукном и нанесенной на него разметкой для игры. Красивая русоволосая девушка в изящном черном платье, украшенном широким сверкающим ожерельем, делает ставку; крупье в красном жилете расставляет фишки, молодая пара — мужчина с бородкой и девушка в ярко-алом платье внимательно следят за игрой.

Пара, спустившаяся по лестнице, продолжает свой путь. У Мари длинные тёмно-русые волосы, большие блестящие серьги, яркая помада. Мужчина темноволос, симпатичен, с небольшой бородкой. Он окидывает казино очень внимательным взглядом. Его спутница смотрит только себе под ноги, чтобы не споткнуться на высоких шпильках.

Игроки за столом (симпатичные парни и девушки) следят за игрой. Их лица почти не выражают эмоций. Молодой человек с азиатскими чертами лица подсматривает за картами других игроков. Он разглядел семерку червей. Крупье подвигает фишки к выигравшему посетителю. Это мужчина с девушкой в алом платье. Он явно очень рад.

В конце недлинного коридора открывается дверь, похожая на дверь для персонала, оттуда быстрым шагом, почти бегом, выходит мужчина, спускавшийся по лестнице с девушкой, в левой руке у него большая сумка. Мари берёт его за руку и они спешат к выходу.

Мужчина не замечает, что следом за ним из той же двери выходит человек с пистолетом в руке. Он целится и спускает курок, пуля попадает в спину мужчине с сумкой; мы слышим звук выстрела. Повисает тишина.
«Давай навсегда..»
В замедленной съемке мужчина падает на колени, а затем навзничь. Мари в оцепенении оглядывается на него. Из раны на спине течет яркая кровь.

Тем временем, стрелок (лысоватый мужчина с холодным взглядом больших глаз) подходит и забирает сумку. Мари опускается на колени рядом с убитым спутником. На стене видна светящаяся надпись «ДЖЕКПОТ». Публика и крупье наблюдают за происходящим с равнодушием. 
«Не броди опять босиком по комнате…»
Мари в белой рубашке сидит на широком подоконнике, прислонившись спиной к стеклу в апартаментах одной из башен Москва-Сити.

Мы видим огромные окна, изящный круглый стол в углу, на котором стоит настольная лампа и кофейная чашка. Рядом со столом большое красивое белое кожаное кресло. Знакомый нам темноволосый мужчина смотрит на себя в зеркальную створку огромного шкафа-купе и одевается для выхода, застегивает ремешок часов, надевает пиджак. На его руке обручальное кольцо. Он смотрит на себя в зеркало сосредоточенно и напряженно. Мари поправляет на нём галстук-бабочку. Мужчина обнимает Мари, с нежностью гладит ее руку. Певица не одета, но ярко накрашена, в ушах — большие сверкающие серьги. 
«Давай навсегда…»

Казино. Опустевший зал в синем освещении, на полу на спине лежит убитый мужчина. Над ним на коленях склонилась плачущая Мари, на стене казино светящаяся надпись «GOOD LACK» (УДАЧИ).

И снова те же апартаменты, очень расстроенный мужчина в белой футболке сидит на белом кожаном диване. Мари стоит рядом с ним. Она что то энергично говорит мужчине, возможно, уговаривает его или доказывает что-то. Мужчина закрывает лицо рукой, как человек, находящийся в отчаянии. Мари берёт его за руку, но он ее отталкивает.

Опять казино. Мари упала на грудь любимого, плачет и гладит его.
Вновь апартаменты, та же сцена. Внезапно мужчина поднимает глаза на Мари, в его взгляде появляется воля. Он явно принял решение. Мужчина отстраняет девушку и подходит к огромному окну, опирается о стекло руками и окидывает взглядом пейзаж. Мари обнимает мужчину сзади и прижимается к его спине головой.
Какое бы решение ни принял ее избранник, оно определенно дается ему не просто. Во взгляде мужчины холодное отчаяние и решимость. 
Вечер, те же апартаменты, вид на ночную Москву с мириадами электрических огней внизу. Пара стоит у окна, оба одеты в вечерние наряды. Мужчина в черном костюме с галстуком-бабочкой, Мари в черном вечернем платье с открытой спиной и высоким разрезом, в больших сверкающих серьгах.

Сумерки. Мужчина еще в футболке и джинсах, Мари в рубахе. Они стоят рядом с окном, обнявшись, как бы прячась друг в друге. 
Но вот оба снова в вечерних нарядах в спальне рядом с большой кроватью и зеркалом в позолоченной раме на стене. Они держатся за руки, смотрят друг на друга и выходят из комнаты. Они проходят через красивый холл с изящными светильниками. Мужчина смотрит прямо на нас, отчаянно и решительно. Пара проходит к лифту и мужчина нажимает на кнопку вызова. 
Мари и ее, вероятно, муж в спальне. Комната выдержана в светло-бежевых тонах. На широкой кровати белоснежные простыни, герои одеты в белые свободные рубашки, они улыбаются и что-то говорят друг другу, соприкоснувшись лбами.

Лифт, рука мужчины нажимает на кнопку первого этажа. Спальня, мужчина и Мари обнимаются, казино, сцена выстрела, казино в синем освещении, убитый на полу, Мари стоит на коленях над ним.
Лифт, герои клипа стоят внутри, двери лифта медленно закрываются. Все сцены опять быстро чередуются. Двери лифта захлопнулись.
Казино. На переднем плане девушка в черном платье с широким ожерельем. На фоне — лестница. Мари с возлюбленным спускаются по ней. Крупье в красном жилете раздает фишки, знакомые нам посетители сидят за столами.

Опять Мари ожидает мужа, и тот выходит из двери с большой сумкой в руках; в него стреляют.

Эти сцены сменяются кадрами в апартаментах: Мари со своим избранником в спальне, около окна, они смеются, разговаривают, обнимаются.

Финальный кадр: убитый лежит в пустом казино, Мари склонилась над ним, ее рука с красивым маникюром ярко-красного цвета показана крупным планом. Мари что-то нашла у убитого: маленький круглый предмет. Она рассматривает свою находку и сжимает пальцы, пряча её в кулаке.
На фоне ночной панорамы Москва-Сити появляется надпись «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ»
***
Автор описания: Светлана Маляревич