Дима Билан — «Про белые розы»

Появляется заставка «Провинциальные новости». В кадре – невысокое здание – дом культуры «Металлург». Оно покрашено бледной персиковой краской. Фасад украшен причудливыми фигурками черного и серебряного цвета. Здание огорожено лентой в красно-белую полоску. Вокруг дома культуры расположены торговые лотки.

Вокруг собралась толпа людей. Один из присутствующих в своём интервью выражает недовольство по поводу сноса дома культуры. Это высокий усатый мужчина в квадратных очках в толстой прозрачной оправе. Он шатен, одет в оранжевую рубашку с короткими рукавами, полностью застегнутую на пуговицы.

Толпа, стоящая позади, возгласами и жестами поддерживает его речь. За серым столом сидит мужчина – Павел Гладир – ведущий «провинциальных новостей». На нём бело-синяя рубашка в полоску, тёмно-серый пиджак и полосатый чёрный галстук. Павел шатен. В руках он держит ручку, позади него фон в голубых и синих тонах.

Слово предоставляется Элине Петрушиной, которая является инициатором и автором проекта по сносу ДК. Она находится на месте событий. Элина блондинка, волосы собраны в пышный пучок. У неё пухлые губы. Одета она в серый костюм с брошью янтарного цвета и чёрную рубашку. Выражение лица серьёзное.

Вид из окна дома культуры на место событий. Внутри самого здания темно, слева от окна стоят высокие монстеры. Вновь Элина Петрушина перед камерой корреспондента. Рядом с женщиной стоит девочка в жёлтой куртке и голубой футболке. Элина приобнимает ее за плечо. Поодаль стоят 2 мужчины – телохранители в чёрных костюмах, галстуках и белых рубашках. Они стоят, скрестив руки на животе. Один надел солнцезащитные очки, а другой поднял их наверх.

Элина поворачивается и смотрит в окно ДК. Там стоит мужчина – Дима Билан. Он одет в белое. Элина спешит войти в здание. Полицейский левой рукой приподнимает для нее оградительную красно-белую ленту. Женщина вместе с двумя полицейскими, телохранителями и мужчиной в майке цвета хаки входит в здание. В коридоре сумеречно, лишь через окна на стены падает свет.

Элина открывает деревянную дверь и смотрит, есть ли там человек, которого она увидела. Потом она входит в другую комнату и почти сразу выходит оттуда, растолкав сопровождающих ее мужчин. Все они входят в следующую комнату. Это зал, где раньше проходили выступления артистов. Стоят чёрные стулья с кожаной обивкой. Стены помещения от пола до середины выкрашены в коричневый цвет, а от середины до потолка – в бледно-жёлтый. За стульями слева стоит деревянная доска, где на красном фоне в белой рамке размещены чьи-то фотографии.

Пол в этой комнате деревянный. Правее среди стульев лежит лестница. Элина выходит в центр зала и, склонив голову набок, с серьезным видом, широко раскрыв глаза, смотрит на сцену. За Элиной идут сопровождающие ее мужчины.

Элина видит в глубине сцены декорацию в форме звезды с рисунком нот на ней. Занавес открыт. Темноту сцены озаряют огни софитов и прожекторов. Они подсвечивают сверху и снизу оранжевым, красным и синим цветом. На драпированные шторы занавеса попадают круглые огни прожектора со стороны зала, они двигаются. Справа сцены специальное устройство пускает дым по полу.

Из-за кулис с правой стороны выходит Дима Билан. На нём свободная белая рубашка с v-образным вырезом, заправленная в белые широкие брюки, подпоясанные чёрным ремнем. В правой руке артист держит микрофон, а левая опущена вниз. У Димы Билана темные волосы, концы которых спускаются до плеч, и усы. Он поет на сцене и пританцовывает из стороны в сторону. Элина, недоуменно открыв рот, оборачивается к своим сопровождающим. Те не выглядят ошеломленными и стоят в следующем порядке: слева телохранитель, затем полицейский, за его плечом мужчина в майке цвета хаки, правее полицейского — другой телохранитель и второй полицейский, который держит под мышкой красную папку.

Снова видна сцена, но в ее настоящем облике. Занавес закрыт. Куча мусора валяется на сцене и рядом с ней: доски, поддон, элементы декораций, ткань. На сцене стоит высокая стремянка. Тусклый свет пробивается через окно слева.

Снова сзади Элины появляется живая сцена с поющим артистом. Можно разглядеть цвет фона – синий. В это время женщина обращена к своим сопровождающим, с широко открытыми глазами что-то кричит и активно жестикулирует. Полицейский с телохранителем недоуменно переглядываются. Элина поворачивается направо и прижимает правую руку ко лбу. Затем сцена снова «мертва». Женщина, закончив говорить, поворачивается и идет по направлению к выходу.

Один из телохранителей провожает ее взглядом, полицейский смотрит прямо, а мужчина в майке цвета хаки опустил голову и устремил взгляд в пол.

Элина сидит на пассажирском сидении в машине, положив ногу на ногу и обхватив одну ногу ладонями. Салон автомобиля обит чёрной кожей. Из окна видны стены здания красного и белого цвета. Женщина наклоняется и правой рукой дотрагивается до водителя, чтобы попросить выключить музыку, и вновь принимает ту же позу. Она несколько раз оборачивается, крутит головой, пытаясь что-то найти. Слева подъезжает другой автомобиль, синий — представитель советского автопрома. На заднем сидении Дима Билан. Приоткрыв окно, он смотрит в упор на Элину. Та испугана. Когда машина уезжает, Элина смотрит в другую сторону и сползает по сиденью вниз.

Теперь машина с Димой Биланом находится справа. Артист сидит в авто среди подсолнухов и держится за стекло. Затем тот автомобиль едет спереди, Дима Билан продолжает разглядывать Элину.
Салон красоты. Элине кажется, что ее ногти подпиливает Дима Билан. Можно рассмотреть три цепочки разной длины на его шее. На одной из них висит круглый кулон. На лице артиста медицинская повязка. Горит лампа. В самом салоне стены белого цвета. Сзади одна женщина делает маникюр клиентке, другая что-то ищет у стеллажа. Элина отодвигается назад, и ее руку пододвигает к себе настоящий мастер маникюра — женщина азиатской внешности с чёрными длинными волосами, собранными в хвост.

Снова предстает Дима Билан, он отодвигает левой рукой повязку. Элина поворачивает голову, рядом с ней Дима Билан. Он правой рукой подкинул и раскрутил красный парикмахерский фартук, висящий на его шее. Женщина видит настоящую картину. Слева за столиком для маникюра сидит мастер и пилит себе ногти, правее две женщины, одна в белом платье на запах с коротким рукавом и с черными выточками по бортам, вторая — в белой рубашке, чёрном пиджаке и юбке, опустив голову, читает журнал. Они сидят под сушуарами в чёрных креслах, их волосы обернуты фольгой. Еще правее мастер в белом костюме и сером фартуке стоит около зеркала и стрижет клиентку.

Вновь Дима Билан танцует возле Элины. Его волосы тоже обернуты в фольгу. Он становится под черный сушуар.
Элина в гипермаркете. Она протягивает руки к лотку с капустой и берёт один кочан. Среди вилков капусты женщина видит голову Димы Билана. Элина испугалась и побежала, крича и широко раскрыв глаза, с продуктовой тележкой по гипермаркету. Из-за стеллажа с вином выглядывает Дима Билан и одной рукой набивает розовую игрушку шарообразной формы. Он вновь среди капусты. Артист выглядывает над стеллажом с моющими средствами. Элина крутится вокруг своей оси.

Вид сверху: Дима Билан лежит на чёрной транспортёрной ленте на кассе, в его ногах фрукты и овощи (апельсины, ананас, цветная капуста, бананы, лук-порей), голову артиста пытается пробить кассирша в белой футболке и красной жилетке. Вид сверху: Дима Билан лежит на рулонах туалетной бумаги, а внизу проходит Элина с тележкой продуктов. Дима поворачивает голову в ее сторону. Элина крутит головой. Билан стоит около рыбного отдела и, набивая ту же розовую игрушку, с укором смотрит в сторону женщины, рядом проходят другие покупатели с тележками.

Кассирша правой рукой держит чёрную рацию. Кассирша блондинка, ее волосы накручены, чёлка поднята наверх. Кассирша держит в руках голову Димы Билана и вновь пытается пробить как товар. Элина в ужасе кричит на весь магазин.
Зал со сценой старого ДК. Внутри темно. В центре стоит деревянный стол. На нём три зажженные свечи. С левого конца стола сидит Элина, а с правого – мужчина в чёрном одеянии. Перед ним на столе стоит на подставке хрустальный шар. Мужчина левой рукой держит подставку, а правой — белый лист, края которого обожжены. Мужчина ставит шар на стол. У него белые глаза и черные зрачки, накрашенные чёрным лаком ногти, чёлка небрежно спадает на лоб. Мужчина бьет куриной лапкой по шару, а затем подбрасывает ее вверх. Он что-то рвет несколько раз, поджигает лист бумаги, левой рукой оттягивает кожу левого глаза в сторону, смотрит на горящую бумагу. Мужчина встает из-за стола, двумя руками держит какой-то предмет и трясет его. На его шее висит много медальонов. Мужчина двигает плечами и шеей вперед-назад, закатывая глаза наверх, а затем замирает.

Элина оборачивается и видит Диму Билана, на котором теперь надето тёмное пальто. Мужчина-колдун выходит из ДК. Другой мужчина стоит возле чёрного автомобиля. Колдун стучит в тонированное окно. Оно открывается. Из окна выглядывает священник в чёрной рясе и епитрахиле с узорами в голубых и золотых тонах. У священника борода и усы. Колдун качает головой. Священник открывает автомобиль, держа левой рукой чемодан. Священник в зале ДК. Правой рукой он управляет кропилом, а левую держит на животе. Поодаль стоит Элина. Она держит зажженную свечу и крестится.
Элина в душе за белой шторкой. Она моет волосы. Женщина открывает шторку и видит на звездном фоне Диму Билана, сидящего на корточках, положив локти на колени, на луне. Она выбегает из своего дома, обернутая белым полотенцем. На улице темно. Дом большой, деревянный. Похоже, трёхэтажный. Рядом растут деревья. Женщина бежит по переулку. Вновь Дима Билан сидит на луне. Элина пробегает мимо закрытого здания. Рука Димы Билана дергает за цепь, и сверху льется вода. Луна, дождь. Дима Билан лежит спиной на темном мотоцикле. Он пританцовывает и двигает руками. Кричащая Элина пробегает мимо него. Артист продолжает танцевать. Элина забегает в заброшенное здание ДК. Она добегает до решетки, поворачивается. Перед ней стоит Дима Билан, поставив ноги на ширине плеч и опустив руки вниз. Он смотрит на женщину. Элина пятится назад, закрывает глаза, открывает рот и кричит.

Дима Билан танцует, переступая вперед-назад, согнув руки в локтях. Элина открывает глаза и видит лишь старые брошенные вещи. Дима Билан закрывает ее глаза ладонями. На указательном пальце левой руки красуется золотое кольцо. Элина переносится в прошлое, где Билан выступает на сцене старого ДК. В зале много людей, их руки подняты вверх. Сцена залита красным светом. Билан держит в правой руке микрофон и поет, пританцовывая из стороны в сторону. Лицо Элины. Ее волосы распущены. Веки накрашены тенями розового и голубо-зеленого цвета. Губы в розовой помаде. В ушах крупные красные серьги-кольца.

Дима Билан танцует на сцене, крутится вокруг своей оси. Справа девушка с короткими кудрявыми волосами, в коричневой куртке и розовой юбке. Она держит чёрно-белую гитару. Сзади за ударными инструментами сидит другая девушка. Артист поет и танцует. Люди в зале прыгают и поднимают руки вверх. Показывают и улыбающуюся Элину, которая смотрит на Диму Билана. Свет прожектора.
Старый ДК. На нём висит много шариков красного и оранжевого цвета, из некоторых даже собраны цветы. Висит плакат тех же цветов. На плакате надпись: «Милости просим!» Висят флажки красного, белого, синего, зеленого, желтого, оранжевого цвета. Перед ДК стоят люди. Красная лента. За нее берется левая рука Элины, ногти накрашены розовым лаком. Правой рукой Элина перерезает ножницами ленту. На женщине белая рубашка, розовый пиджак и юбка. Ее волосы распущены и начёсаны. В ушах круглые белые сережки. Веки накрашены яркими тенями розового и зеленого цвета. Она наклонила голову вбок и улыбается. Рядом с Элиной стоят двое мужчин в сером и чёрном костюмах. Немного позади еще четверо мужчин в костюмах. Дальше позади — много людей разных возрастов. Всё украшено гирляндами из разноцветных флажков. В небо выпускают воздушные шары красного, розового, зеленого цвета. Все смотрят им вслед. Шары взмывают в ясное голубое небо. Рядом со взрослыми стоят две маленькие девочки. Одна из них в очках прыгает на месте, весело открыв рот. Другая задумчиво смотрит вперед.

Элина оборачивается и идет назад. За ней телохранитель в тёмных очках. Женщина то опускает, то поднимает глаза, она улыбается. Подсвечивается дух Димы Билана. Он благодарно смотрит на Элину. Заметно, как он дышит грудью. Элина смотрит на него. Артист улыбается и наклоняется вперед, пытаясь поцеловать женщину в губы. У обоих закрыты глаза. После поцелуя они открыли глаза и откинулись назад. Дима Билан улыбнулся и вздохнул. Элина плачет. Дима Билан прощается, поворачивается и уходит в фиолетово-белый фон. Элина продолжает плакать. Ее лицо засвечивается белым светом; она прикрывает глаза правой рукой, но смотрит на уходящего артиста. Дима Билан оборачивается и продолжает уходить вдаль. Свет гаснет, и Элина убирает руку от лица. Она открывает рот и подносит к лицу руки лодочкой. Так Женщина вытирает слёзы. Она трогает своё лицо. Элина смотрит в сторону и машет рукой. Ее волосы обдувает ветер.
На чёрном фоне розовыми буквами написано «Дима Билан «Про белые розы»». Эти строки выплывают снизу вверх.

***
Автор описания: Вера Чиркова