Музыкальное видео на песню «Лунный гость» (исполнитель Филипп Киркоров) снято в Санкт-Петербурге.
В начале клипа мелькают, сменяя друг друга, несколько кадров – мгновений истории, которая будет разворачиваться в клипе: катер с людьми, одетыми в чёрное, мчится по реке; фотограф «целится» объективом в мраморный бюст, стеклянный шкаф-витрина разлетается вдребезги от выстрела, омоновец с заломанными назад руками корчится на полу, люди с автоматами пробираются по тёмному техническому туннелю.
Большая тарелка пельменей, рука человека в блестящем пиджаке накалывает вилкой пельмень, рука человека с киношной «хлопушкой», хлопушка повернута вверх ногами, на ней написано: Киркоров «Горячая штучка», режиссер Заур Засеев, оператор Илья Авербах.
Камера отъезжает назад и открывает вид на съёмочную площадку. Съёмки происходят в музее, в роскошном зале с хрустальными люстрами, дорогим паркетным полом, красными стендами, на которых развешаны картины. Съемочная группа – осветители, звукорежиссёры, ассистенты – заняты каждый своим делом. Режиссер – молодой человек с тонким лицом – отпивает что-то из алюминиевой банки, сидя у монитора.
На площадке – Филипп в тёмно-синем пиджаке, украшенном золотым позументом, в белой рубашке и чёрном галстуке-бабочке. Филипп поёт, оператор с камерой движется, снимая, режиссёр что-то говорит в рацию. Пожилая женщина – музейный работник – восхищенно смотрит на Филиппа. Девочка-подросток снимает происходящее на телефон.
Человек в тёмном плаще берёт у девочки телефон и что-то показывает полицейскому.
На улице перед фасадом музея припаркованы полицейские машины. Внутри музея: двое полицейских в форме поднимаются по мраморной лестнице.
Человек в тёмном плаще (следователь?) поднимает с пола алюминевую банку из-под напитка. Криминалист проводит по банке кисточкой, ища отпечатки пальцев. Криминалисты перебирают предметы, найденные на месте преступления – киношную хлопушку, блестящий серебристый пиджак…
Начинается припев. Филипп в блестящей кожаной куртке, украшенной вышивкой, и в кожаных брюках, поёт, стоя в пустом музейном зале. На пальцах у Филиппа перстни, он разодет пышно, в привычном ему павлиньем стиле. Оператор едет на «тележке», снимая поющего на камеру.
Режиссёр подходит к Филиппу, они о чём-то переговариваются. Филипп одними глазами показывает режиссёру на камеру видеонаблюдения. Режиссёр что-то говорит в рацию. Осветители громоздят перед камерой световой тент. Филипп удовлетворённо кивает, и продолжая петь, раскидывает руки в стороны.
Режиссёр и Филипп о чём-то тихо переговариваются. Филипп поёт, закрывая лицо ладонью.
Филипп в другом, красном, пиджаке, тоже пышно украшенном золотой вышивкой, поёт в зале среди стеклянных кубов-витрин со статуэтками и драгоценностями. На заднем плане – съёмочная группа во главе с режиссером. Съёмочный тент закрывает камеру наблюдения.
Филипп поёт, облокотившись на стеклянный куб с надписью KABAROVSKI, внутри которого на подставке сверкает крупный синий камень.
Филипп надевает на лицо чёрную платиковую маску. Режиссёр поднимается с места, у него в руках автомат. Он что-то громко произносит, и те члены съёмочной группы, которые не принадлежат к банде, бегом бросаются к выходу. Охранники, с заломанными назад руками, корчатся на полу.
Приклады вдребезги бьют стеклянные витрины, грабители забирают оттуда драгоценные статуэтки. Филипп бережно вынимает из разбитой витрины синий камень, и разглядывает его, приподняв маску.
Грабители группой выходят из зала, Филипп на ходу стаскивает с себя серебристый пиджак и бросает на пол.
Руки человека в чёрном вырезают из рамы ценную картину, сворачивают холст в рулон, прячут в тубус.
В зал, усыпанный битым стеклом, заходят омоновцы с автоматами.
Филипп и трое его компаньонов пробираются по тёмным туннелям. Филипп одет в чёрное, на голове – чёрная трикотажная шапочка. Их преследуют, и они отстреливаются.
Грабители выходят к каналу, где их ждёт катер. Они несутся на катере по реке, полицейский катер преследует их. Два катера проносятся под мостами на фоне видов Санкт-Петербурга с реки.
Филипп стоит на носу катера. Он оборачивается и видит погоню. Филипп надевает на лицо чёрную пластиковую маску, и, повернувшись, стреляет по преследователям из автомата. Полицейский катер начинает «петлять», видимо, тот, кто правит им, ранен. Преследователи отстали. Филипп, стоя на носу катера, поднимает автомат кверху, раскидывая руки. Песня заканчивается.
Грабители прибывают в контейнерный порт. Панорама порта – ряды контейнеров, подъёмные краны… Группа грабителей с автоматами в руках идёт по территории порта, сворачивает между рядами контейнеров.
Среди контейнеров они находят нужный им ярко-красный контейнер. Один из грабителей открывает контейнер и заходит внутрь, за ним – второй, за ним – третий, тот, что изображал режиссёра. На пороге он оборачивается. Филипп идёт последним, он протягивает подельнику свой автомат и произносит: «Я остаюсь».
Диалог. Филипп просит подать ему «эту штуку», и режиссер подаёт ему яркий красный плащ с полосами наподобие шкуры зебры и ещё какими-то принтами, плащ пёстрый, яркий, длинный, как халат или мантия. Режиссёр держит плащ так, как держат пальто, помогая даме или пожилому человеку одеться, но Филипп выдёргивает халат у него из рук и надевает сам. Вместо трикотажной шапочки он надевает на голову красную бейсболку, вокруг тульи которой приделана блестящая корона. Мужчины обнимаются, «режиссёр» заходит в контейнер, и Филипп задвигает засов.
Завернувшись в плащ, Филипп манерно вскидывает голову, и идёт по территории порта, напевая. На ходу он достаёт из кармана перстни и надевает их на пальцы.
Подъезжает тёмный минивэн, оттуда высыпаются омоновцы с автоматами, слышится окрик «Остановиться, руки за голову». Филипп с достоинством оборачивается, у него на лице – непонимающая улыбка. Омоновцы опускают автоматы. Диалог.
Подъезжает машина скорой помощи. Оперевшись на плечо омоновца, Филипп по-королевски идёт к машине. Начинается проигрыш песни. Занеся ногу на ступеньку, Филипп оборачивается. Высоко в небе подъёмный кран несёт на погрузку ярко-красный контейнер. Филипп улыбается и заходит в машину.
Женщина в синей униформе работника скорой помощи заходит вслед за ним и задвигает дверь. Машина скорой помощи едет по набережной. Вечереет. На той стороне реки видны силуэты подъёмных кранов контейнерного порта. Сидя в машине, Филипп рассматривает крупный синий камень. Он поднимает голову и улыбается в камеру.
***
Автор описания: Екатерина Молодова
ссылка на видео