Оля Полякова — «Эй, секундочку!»

На чёрном экране появляется белыми буквами логотип компании «SECRET SERVICE Entertainment Agency».

Уютный бар, небольшие столики,вешалка с жёлтой курткой и бежевой кепкой, за одним из столиков сидит мужчина в белом худи и чёрной кепке,к нему направляется официантка — полненькая девушка с русыми волосами, собранными в хвост, в белой блузке, синих брюках и синем фартуке. Она несёт на подносе бокал пива.
За барной стойкой сидят два парня: один с бледной, почти белой, кожей, с рыжей бородкой, в чёрной спортивной кофте с капюшоном. Второй парень — мулат в красной олимпийке и жёлтой кепке.

По телевизору, висящему на стене, показывают Олю Полякову — её клипы. Мулат ставит стакан с пивом, светлокожий парень машет головой: «переключи!» Мулат берёт пульт и начинает переключать каналы, но на каждом канале только Оля: вот она получает музыкальную премию, вот сидит в гримёрке за столиком.

Мулат выключает телевизор, кладёт пульт на стол, но вдруг потолок перед телевизором разрушается и с верхнего этажа падает огромный диско-шар. Когда пыль оседает, мы видим сидящую на шаре Олю. На ней серый купальник, переливающийся голографией, такой же пиджак с длинными рукавами, мини сапожки,и колготки в сетку. Длинные белые волосы с голубой прядью собраны в высокий «конский хвост», удерживаемый такой же большой голографической резинкой.

На лице Ольги скромный макияж: чуть подведены глаза, нежно-малиновые губы.
Парни за барной стойкой и официантка с посетителем начинают переглядываться; по комнате поплыли разноцветные блики от диско-шара. Большое мягкое кресло, стоящее у стены, принялось танцевать», поводя в воздухе подлокотниками: посетители в изумлении! Раскачивается в такт музыки одежда, висящая на вешалке. Парни у барной стойки переглянулись,нагнулись — и вот они уже рядом с Олей в причудливых нарядах серебряного цвета, глаза парней скрыты под чёрными космическими очками. Неожиданно вздрагивает посетитель за столиком, и официантка, которая стоит рядом с ним, начинает танцевать. Оля кокетливо тянет ногу вверх и проводит по ней рукой до колена, из тостера выпрыгивает хлеб, Стоя на задних лапках перед синтезатором танцует передними лапками кот.

Оля, а за ней — два парня, стоят в шеренгу. Оля положила руки на бока и смотрит вперёд. Все трое танцуют, проходя через дверной проём. на Оле и на парнях меняется одежда. На Оле теперь белое кожаное боди с длинными рукавами. На плечах рукава-колокольчики, белые чулки,на голове корона с перьями и бусами под подбородком. Парни из подтанцовки меняют наряды на Белые в чёрную сетку, с редким орнаментом мини комбинезоны до половины бедра,с большим вырезом на груди. у мулата появляется борода и усы из мелких белых шариков, у светлокожего глаза подведены бело-голубыми тенями.

На кровати лежит симпатичная темноволосая девушка. Она готовится произвести на свет ребёнка. Врачи держат её щиколотки на своих плечах; левую ногу держит девушка,правую — мужчина. На заднем плане проезжает Оля, глядя на врачей, а те оборачиваются в её сторону.

За Олей продвигаются парни из подтанцовки. На лице рожающей девушки изумление.
Оля с парнями,у которых к нарядам добавились воланы на шее — сверху белые, снизу черные — танцуют у больничной стены со стоящими по краям шкафчиками для лекарств.

К Оле и парням присоединяются медсёстры в розовых блузах и голубых брюках.
Родившая девушка кидает младенца стоящему справа доктору, тот ловит ребёнка,кружится на месте.
Снова танцевальные па, в центре — Оля, один из парней лежит перед Олей на полу и «танцует», поднимая и опуская таз.
Идёт мужчина в халате, с костылями,откидывает их и начинает танцевать.

На мониторе, который показывает пульс, движутся силуэты танцующих человечков. Врачи танцуют возле лежащей беременной девушки, та удивлённо смотрит на них.

Ночь,улица, выламывается стена и из проёма появляются два уже знакомых нам парня, возглавляемые Олей. На Оле разноцветный парик, собранный в высокий хвост, платье из разноцветных прядей искусственных волос.Она идёт по темной аллее с опавшими листьями.Ветер раздувает пряди волос на платье; под ними бежевый боди с широким золотым поясом. На Олиных ногах Красивые золотые туфельки с украшенным золотыми ветками задником.
Оля проходит мимо памятного бюста мужчины, тот опускает голову, глядя на Олю, за ней идут, танцуя, парни в бежевых легенсах с золотыми широкими поясами, чёрных жилетках, лица скрыты прядями голубых искусственных волос. Троица движется мимо полицейской машины с двумя стоящими рядом блюстителями закона. Из мусорных баков на них смотрит нищий человек.
на белом диване с голубыми подушечками сидит девушка со светлыми короткими волосами, в белой футболке, трусиках и носочках. За ней стоят пятеро афроамериканцев, в белых семейных трусах и белых футболках и смотрят на девушку с вожделением. перед диваном на высоких стульях сидят мужчина и женщина, судя по всему, сценарист и видеорежиссер.
Оля проезжает перед девушкой, сидящей на диване. Парни и девушка удивлённо смотрят на Олю. Когда она проезжает мимо этой компании, у Оли меняется наряд, что сопровождается фотовспышкой. Теперь на Ольге черный кожаный купальник со вставками, в чёрно-белую клетку,на плечи накинут пиджак в клетку и плоская шляпа (блин) такой же расцветки.

Оля с рупором сидит на высоком стуле,все начинают танцевать. Один афроамериканец трется о подлокотник дивана,другой листает книгу «информатика» третий звонит по оранжевому старому телефону. Девушка-режиссер танцует с осветительной стойкой, становится на четвереньки, хлопает себя по ягодицам.
в окно за происходящим изумлённо наблюдает пухленькая девушка с короткими чёрными волосами. Разрушив стену, она врывается в комнату.

Оля с уже знакомыми нам парнями танцует,на парнях трусы в черно-белую клетку, кожаные фартуки повязаны набок. У мулата на плечах небольшие кожаные крылья,у светлокожего чёрная широкая лента проходит через правое плечо и грудь.

Пятеро афроамериканцев стоят обнажённые, прикрывшись подушками. Трое (те, что в центре) — прикрываются подушками в виде сердечек, те, что по краям — голубыми диванными. Афроамериканцы танцуют, двигая бедрами вправо-влево.

Из могилы вырывается мужчина-зомби,рядом танцует женщина-зомби.
Оля проезжает мимо кованых ворот, увитых плющом, за воротами туман.
один мужчина выглядывает из надгробия и видит запястье оторванной руки,поднимает и рассматривает его.
Оля в красном кожаном боди с чёрными и серебристыми вставками, в колготках в сетку; длинные белые волосы распущены,на голове чёрные рожки, украшенные блестящими чёрными и красными паетками, левая рука обнажена.

Оля в тумане, в окружении мужчин и женщин-зомби. Все пародируют танец Майкла Джексона.
Девушка-зомби становится на мостик. из пожухлой листвы, лежащей на могиле, высовывается рука, машет пальцем «нельзя». Из могилы встаёт, точнее, садится, мужчина-зомби.
Оля в окружении зомби идёт, танцуя, вперёд.
***
Автор описания: Алина Гурина
ссылка на видео: