Филипп Киркоров — «Романы»

Вид сверху на залитую солнцем площадь перед белым монастырем с коричневой черепицей. Мы поднимаемся выше, и за церковью открывается вид на море.

В церкви перед алтарем стоит Филипп Киркоров, на нём расшитая золотом ряса, на пальцах золотые перстни, в руках он держит Библию в красном переплете. Слева и справа от него свечи, позади два ряда скамеек.

Начинается основная мелодия песни; по ковровой дорожке между скамеек проходит женщина на каблуках. На женщине тёмно-зелёное атласное платье с длинными рукавами и короткой юбкой. На голове короткая белая вуаль в сеточку. Это актриса Екатерина Варнава. Она проходит мимо трех монахинь, одетых в католические одеяния и белые головные уборы. У монахинь яркий макияж, на руках золотые украшения и цепи. Одна монахиня толкает другую локтем в бок, когда перед ними проходит Варнава, затем презрительно поднимает верхнюю губу, обнажая ряд золотых зубов. Екатерина садиться на скамью позади Киркорова, улыбаясь, смотрит на него. Филипп бросает на нее взгляд и быстро отворачивается, опуская взгляд.

Начинается первый куплет. Вид на Киркорова спереди; он смотрит на нас, руки сложены в молитвенном жесте. Он проходит между скамьями, украдкой смотрит на Екатерину, и ему на секунду кажется, будто она стоит на четвереньках и лижет молоко из блюдца на скамье. Он трясет головой: нет, Екатерина всё ещё просто сидит. Затем она оказывается у него за спиной, кладет руку ему на плечо и разворачивает к себе. Вокруг них стоят монашки. Екатерина забирает у Филиппа из рук Библию и эротично целует её.

Стоят шесть стульев, на крайнем левом сидит Екатерина, неприлично раздвинув ноги. Святой отец сидит через один стул и смотрит на неё, монахини отворачивают священника от Екатерины и отодвигают её вместе со стулом.

Припев. Киркоров стоит в кругу монахинь напротив Екатерины Варнавы. Они начинают танцевать «стенка на стенку». Екатерина ходит вокруг святого отца, но не может подойти к нему из-за того, что его защищают монахини. Монахини танцуют на каблуках, в боди. Танцевальные движения похожи на боевые приемы, девушки закидывают ноги наверх и делают движения руками, имитируя удары.

Екатерина протягивает руку к Филиппу и теперь уже её окружают монахини. Филипп тоже протягивает руку к Екатерине, и происходящее между ними начинает походить на сюжет картины «Сотворение мира».

Теперь Киркоров стоит перед алтарём, преклонив колени. Вокруг монахини: они то закрывают Филиппу глаза руками, то шепчут что-то ему на ухо. На алтаре в белом одеянии, символизируя деву Марию, стоит Екатерина. Затем Филипп с Екатериной идут к кабинкам для исповеди. Вокруг стоят мраморные статуи с красными неоновыми нимбами.

Екатерина танцует напротив группы монахинь. Обе стороны по очереди «нападают» в танце друг на друга. Внутри кабинок Киркоров слушает исповедь, пока в соседней кабинке Екатерина танцует, а рядом монахиня вставляет в стенки её кабинки мечи. Одновременно с этим мы видим, как монахини идут в атаку на Екатерину с прозрачными штурмовыми щитами, а та лежит в кровати перед видеокамерой.

Финальный танец. Екатерина выбегает из кабинки, позади неё стоят монахини. Екатерина оборачивается на них и начинает танцевать, будто управляя ими. Монахини двигаются, повинуясь движениям её рук. Филипп и Екатерина стоят друг напротив друга, наклоняясь для поцелуя, но позади монахини, которые мешают поцелую случиться, отталкивая Екатерину с Филиппом друг от друга. Киркоров стоит, расставив руки в стороны, а Екатерина стоит спереди, облокотившись на него спиной, простирая руки и имитируя распятие. Позади монахини стоят в ряд, сложив руки в молитвенном жесте.

***
Автор описания: Ульяна Горшинева
***
Ссылка на видео: