Телеканал «РЕН ТВ» начал своё вещание не так давно, в 1997 г.,однако, не смотря на относительную юность, он успел сменить 6 президентов и 21 редактора!
Естественно предположить, что со сменой президента телеканала, менялось и направление его программы вещания, а иногда и концепция.
В целом, телеканал сменил восемь логотипов. Последний, принятый в начале 2015 г., по своей форме окончательно отошёл от традиционно державшегося круглого варианта. Сейчас логотип представляет собой рыжую ленту, усечённую на концах по диагонали, свёрнутую в цифру 4, но в зеркальном варианте, т.е. развёрнутую вправо. Углы её чётко прорисованы и не сглажены.
Секрет этой «четвёрки» открывается нам при взгляде на надпись на центральной, горизонтальной линии цифры. Здесь мы видим название канала: «РЕН», где первая буква представлена в виде той же самой перевёрнутой четвёрки, которая, в сущности, просто является оригинальным исполнением всем знакомой буквы «Р». Две остальные буквы аббревиатуры «РЕН», выполнены в классическом стиле: белым, достаточно толстым шрифтом, без засечек. Каждая из буковок однородна по толщине, и все они одинаковы по размеру относительно друг друга.
Такой логотип является интересным решением и заставляет зрителя присмотреться к нему повнимательнее, чтобы понять его суть. При этом, он выглядит действительно ярко, но без излишеств, сохраняя должную лаконичность.
***
Автор описания: Екатерина Новожилова