«Little Big» — «Tacos»

Очередная работа модной панк-рейв группы выполнена в стиле сатирической арт-коллаборации. Здесь много компьютерной графики и мультипликации, наряду с ярким перформансом самих участников группы.

Участники:
• Дмитрий Красилов по прозвищу Пухляш. Молодой человек лет двадцати пяти, толстенький, но очень привлекательный и энергичный. Хорошо танцует. У него рыжеватая бородка и волосы, голубые добрые глаза.
• Илья Прусикин , солист (прозвище Ильич) : молодой мужчина примерно тридцати пяти лет, среднего роста, худощавый, у него русые прямые волосы до плеч на прямой пробор, маленькие усики, узкие хитрые глаза.
• Софья Таюрская, молодая женщина с длинными каштановыми волосами, стройная, на вид ей лет двадцать пять.
• Антон Лиссов, блондин с голубыми глазами, выглядит достаточно молодо. Его отличительная черта во многих клипах группы, в том числе и в этом — нарисованный чёрным клоунский рот.
• Сергей ( Гокк) Макаров, музыкальный продюсер и диджей группы. Шатен со светлыми глазами.

На чёрном фоне белым готическим шрифтом фирменный логотип группы Little Big.

Перед нами — кухня, выдержанная в ярких тонах: жёлтый, светло-горчичный. Все предметы на кухне тоже яркие, выделяются бело-красные квадратики на плитке пола, кухонного полотенца и “фартука” между шкафчиками и поверхностью для готовки.

На кухню входит Пухляш, он в голубом домашнем костюме, на голове такого же цвета повязка. Расстёгивает молнию на куртке костюма, одежда падает на пол, и Дмитрий оказывается в синем бархатном домашнем халате.

Кухонный стол, застеленный скатертью в бело-красную клетку. Сзади виднеется стеклянный заварочный чайник, белые салфетки, бутылка виски, пара красных перцев. А впереди в ряд четыре предмета: красная емкость с кетчупом, жёлтая — с горчицей, красная сосиска в белой булке с жёлтой горчицей посередине (хот-дог), бутылка с коричневой кока-колой.

Пухляш вздыхает, гладит себя по животику, поворачивается к микроволновке и кладёт в неё тарелку, на которой бутерброд с сыром.

Перед нами Ильич в костюме хот-дога с кухонного стола. Он поёт, руки в боки. Пухляш удивлённо оборачивается и застывает в своём бархатном халате.

Теперь все четыре предмета “оживают” на столе. У кетчупа голова Макарова, у горчицы — Софьи, у сосиски — Ильи, у кока-колы — Антона. Стоят в ряд, у всех руки в боки.

Пухляш в шоке, протирает глаза. А четверка начинает танцевать в такт, напевая “такос, такос, бурито, бурито”. Теперь видим четвёрку как бы на сцене: задник из помидоров и лаваша, участники группы в костюмах из лаваша. Они танцуют и поют. И вот они же танцуют и крутятся на столе в костюмах кетчупа, горчицы, хот-дога и колы.

Ильич вблизи, полуголый, вместо одежды накинуты пакетики с сухими макаронами разной формы. Лиссов одет во всё черное, напоминающее одежду самурая, выхватывает сосиску из булки, как меч из ножен.

Теперь Ильич, одетый в летнюю рубашку и белые брюки, держит в руках половинку луковицы с пульверизатором, представляя, что это парфюм. Брызгает на себя этим “ароматом”.

Видим Софью на жёлтом фоне. На голове у нее макароны, свисают, как волосы. На кухонной доске три суши. На рисе, в виде рыб, лежат трое: Ильич, Антон и Гокк.

Чья-то рука выдавливает красный кетчуп на голову Софьи с макаронами. Соус стекает красным ручейком, трое мужчин в костюмах из лаваша подпевают “ням-ням-ням”.

Пухляш в синем халате делит пополам апельсин, у которого есть глаза, рот и зубы.

Ильич вблизи, полуголый, на груди тату — “непобедимая сила духа”. На теле сетка из макарон.

Антон поднимает голову, на которой шляпа в виде большой пиццы. Четвёрка танцует на столе. Софья в купальнике из маленьких пицц с колбасой. Теперь все опять в костюмах из лаваша и пиццы, напоминающих египетскую одежду. На заднем фоне пирамиды из чипсов.

Пухляш в ужасе, он не знает, что делать, мечется по кухне.

Теперь Ильич в костюмчике из макарон: сверху сетка, снизу шорты. Видим газовую плиту, на ней закипает красная кастрюля с водой. Рядом с плитой пачка макарон. Уменьшенный Ильич стоит на коробке, готовится и прыгает в кипящую воду.

Софья в итальянском костюме на фоне Пизанской башни, в руках у неё большая пицца. Троица тоже в итальянских костюмах на фоне каналов Венеции.

Софья в индийском сари на фоне пейзажей Индии. Трое тоже в индийских костюмах.

Софья в красном японском кимоно на фоне цветущей сакуры. Трое в чёрных японских кимоно, с мечами на фоне красно-чёрной пагоды.

Теперь все четверо на зелёном лугу в русских костюмах. Софья в красном сарафане, мужчины в белых косоворотках, широких штанах и сапожках.

Лиссов в мексиканском костюме из лаваша и чипсов, на голове широкополая шляпа в виде пиццы. Он играет на саксофоне из макарон.

Макаров сидит как бы на сцене за ударной установкой из кастрюль и сковородок. Он одет в ковбойский костюм из макарон, на голове большая шляпа. Сцена выполнена в виде разрезанных помидоров, занавес — лаваш.

Чья-то рука в перчатке из лаваша играет на маленьком пианино в виде разрезанной булочки. Чёрные клавиши — шоколадки, белые — вафельки.

Все четверо на сцене из разрезанных красных помидоров. Макаров и Лиссов в тех же костюмах, Софья в платье из лаваша, перед ней на стойке большой белый батон. Ильич в сетчатой жилетке из макарон и в цветастых штанах-клёш. Он стоит перед микрофоном в виде шаурмы, вместо наушников у Ильи два гамбургера.

Вот Ильич у микрофона с гамбургерами вместо наушников, на ногах у него босоножки с верхом в виде куриных яиц; вот Софья в купальнике из маленьких пицц; а вот Лиссов изображает художника перед мольбертом, сложенным из белых батонов. В руках у него бокал красного вина; вот Софья в синем платье и очках, сидит за столом и вяжет из длинных макарон; Пухляш чистит жёлтый банан, у которого есть глаза и рот.

Опять все четверо танцуют в египетских костюмах на фоне пирамид из чипсов.

Ильич в красной рубашке держит в руках виски с пульверизатором. Брызгает на себя.

Поочерёдно: Софья танцует в платье из лаваша; Лиссов в костюме судьи в парике сидит за столом и отбивает кусок мяса. За ним стена в виде тёмного шоколада; несчастный Пухляш, напротив которого танцуют “ожившие” специи; Софья в купальнике из мини-пицц; Лиссов в костюме из лаваша сидит возле домика, сделанного из макарон и белого хлеба; четвёрка на фоне египетских пирамид; Лиссов завёрнут в лаваш с ног до головы, как в пелёнку, на фоне египетских пирамид из чипсов; трое в виде суши лежат на разделочной доске; Пухляш режет пополам ножом красный перец, у которого есть глаза и рот; Пухляш держится за голову и в ужасе поворачивается направо-налево; Лиссов танцует у макаронного домика; Софья в купальнике из пицц; Ильич в виде хот-дога; вся четвёрка вместе в ряд в костюмах из лаваша, а потом — в виде специй.

Вблизи красная микроволновка. Пикает. Пухляш вздрагивает от неожиданности и оборачивается к ней. Потом переводит взгляд на кухонный стол, на котором стоят кетчуп, горчица, хот-дог и кола. Он облегченно выдыхает, чешет голову и идёт к микроволновке.
Открывает её, достаёт бутерброд, ест и недоверчиво поглядывает на четыре предмета, стоящих на кухонном столе.
***
Автор описания: Алла Евстафьева

ссылка на видео: