Jennifer Lopez & Maluma — «Pa’ Ti + Lonely»

Это двойной клип на две песни «Pa’ Ti» и «Lonely», объединенные общим сюжетом. Оба сингла вошли в саундтрек нового фильма «Женись на мне», роли в котором сыграли Малума и Дженнифер Лопес. В клипе главные роли также исполнили Малума и Дженнифер. В видео к песне  «Pa’ Ti» Дженнифер Лопес предстает в образе миллиардерши из Нью-Йорка, а Малума играет ее водителя. Вскоре между ними вспыхивает страсть. В клипе к песне «Lonely» героиня Лопес за решёткой, а ее водитель оказывается агентом ФБР под прикрытием. В итоге Малума помогает Дженнифер сбежать из тюрьмы и скрыться в Абу-Даби.

1. Клип к песне «Pa’ Ti».
В бежевой комнате на коричневом кожаном диване перед низким журнальным столиком сидит молодая стройная девушка. У неё чёрные волосы до плеч, большие глаза, пухлые губы, аккуратный нос. На девушке голубые джинсы, розовый короткий топ. Девушка берёт смартфон, на котором открыто приложение TikTok с видео Дженнифер и Малумы.

Черный экран. В центре розовым контуром большими буквами надпись «Pa’ Ti» и «Lonely», внизу розовыми буквами надпись «starring», под ней голубыми буквами «Jennifer Lopez & Maluma».

Огромный белый замок, окруженный зелеными полями и лесами. На территории замка белые дорожки и фонтаны. На балконе с видом на фонтаны за столиком на стуле сидит Дженнифер/ :У неё стройная фигура, большие глаза, тонкий нос, пухлые губы, светлые волосы ниже лопаток. На столике белая чашка с кофе, серебряный поднос с круассанами и сиреневыми цветами. На Дженнифер черные шорты, белая кофточка с открытыми плечами, на голове белое полотенце. На шее украшение с белыми драгоценными камнями, на руках браслеты, на глазах солнцезащитные очки. В руках Лопес держит газету. По дороге к дому едет белый Rolls-Royce.

Улицы Нью-Йорка, освещенные закатным солнцем. Вокруг пятиэтажные кирпичные здания, едут машины, желтые такси. На коричневом диване в своей квартире лежит Малума (настоящее имя Хуан Луис Лондоньо Ариас) и читает газету. На нём белая майка и серые спортивные штаны, на шее серебряная цепочка. У него аккуратный нос, большие глаза, пухлые губы, светлые короткие волосы, небольшая темная щетина.

Экран поделен на две части по диагонали. В левой нижней части Малума встает с дивана, подходит к холодильнику, находит пустую бумажную бутылку из-под молока, кидает ее обратно в холодильник. В верхнем правом углу Дженнифер кидает с балкона газету, снимает очки, смотрит на нас и поет. Дворецкий в черном костюме и белых перчатках несет серебряное блюдо, накрытое серебряной крышкой.

Тот же дворецкий открывает входную дверь, Дженнифер выходит, спускается по лестнице к белому Rolls-Royce. Её волосы завиты и подняты в виде пучка на макушке, концы мелкими кудряшками спускаются на лоб, создавая подобие челки. На Дженнифер серый брючный костюм, поверх которого короткая бежевая шуба, в ушах серьги с белыми драгоценными камнями.  Заднюю дверь автомобиля открывает Малума, одетый в синий костюм и белую рубашку, на нём очки в золотистой оправе. Малума закрывает дверь, обходит машину и садится на место водителя. В это время Дженнифер в машине немного опускает солнцезащитные очки и внимательно наблюдает за Малумой. В автомобиле Дженнифер с интересом смотрит в зеркало заднего вида, туда же смотрит и МАлума.

В это время в особняке горничная в черном платье поднимает с земли газету, где крупными буквами написано «На миллионершу начато расследование» с большими фотографиями Дженнифер под заголовком.
Дженнифер и Малума в офисе с окнами от пола до потолка, открывается вид на Нью-Йорк. Дженнифер проходит между столами, за которыми сидят молодые мужчины разных национальностей. Сначала мы видим ее со спины, потом она резко разворачивается к нам и снимает пиджак, под пиджаком черный топ из двух черных широких полосок, которые по диагонали пересекают грудь, сзади завязываются на шее бантиком, а внизу закреплены на широкой полоске ткани, обхватывающей талию. На Дженнифер серые расширяющиеся к низу брюки, черные кожаные перчатки чуть ниже локтей. Лопес танцует, мужчины танцуют вместе с ней за своими столами, иногда подходя к ней. Временами Дженнифер берёт трубку телефона или подписывает бумаги. Малума стоит у окна, делая вид, будто смотрит на город, но сам периодически следит за Дженнифер. Офис расположен в небоскребе, но там есть широкая выступающая открытая часть, похожая на большой треугольный балкон.

Время от времени мы видим поющих Дженнифер и Малума в белых костюмах у особняка.
Также иногда наблюдаем их поющими на выступающем балконе. На Малуме черный костюм, на Дженнифер черное короткое платье-пиджак, справа на бедре пиджак чуть подрезан и пришиты серебряные нити из камней длиной до колен, в ушах длинные серьги тоже в виде нитей из камней, волосы сзади собраны в пучок, к пучку прикреплены нити из таких же камней. Нити в волосах длиной до ягодиц.  

В офисе Дженнифер подходит к одному из мужчин в черном костюме, тот незаметно передает ей что-то в руке, Дженнифер кладет это в карман брюк. Малума замечает происходящее.

Дженнифер и Малума едут в машине обратно в особняк. В комнате с бежевыми обоями, бежевыми портьерами и бежевой мебелью на бежевом диване сидит Малума. На нём брюки, рубашка расстёгнута, он нервничает. В комнату входит Дженнифер в чёрном белье, прозрачном чёрном длинном пеньюаре. Волосы распущены и струятся пышными локонами. На шее и в ушах украшения с белыми драгоценными камнями. Дженнифер подходит к ошалевшему Малуме.

Снова Дженнифер танцует в офисе. И вот, она в шубе идет к выходу, в воздухе кружатся бумажки, все вокруг радостно скачут.

Дженнифер и Малума лежат ночью в постели, укрытые белым пышным одеялом. Неожиданно Дженнифер вскакивает в ужасе, открыв рот и оглядываясь по сторонам. В это время к особняку едут на большой скорости машины ФБР. Мужчины в черных костюмах поднимаются по лестнице. На Малуму и Дженнифер наводят фонарики.

2. Клип к песне «Lonely».
Полицейский подает руку Дженнифер и предлагает выйти. Дженнифер, одетая в белое обтягивающее платье и белое пальто, выходит из своего дома. На улице идет проливной дождь. Дженнифер под светом камер идет к машине в наручниках за спиной. Садясь в машину, она оборачивается на дверь дома, откуда выходит Малума в белой рубашке, черных брюках и черном бронежилете. На Малуме очки в золотой оправе. На бронежилете надпись ФБР, на груди рация. Дженнифер смотрит на Малуму с недоумением, тот смотрит на неё с печалью. К Малуме подходит полный мужчина в куртке ФБР и хлопает его по плечу. Дженнифер из окна наблюдает за мужчинами, опускает голову , машины уезжают.

Тюрьма. Камеры, расположенные на трех этажах, всего 15 камер, по 5 на каждом этаже. В каждой камере женская стройная фигура. Камеры первого этажа освещены оранжевым светом, на среднем этаже — синим, камеры нижнего этажа — красным. В одной из красных камер сидит Дженнифер. На ней черное боди, на ногах черные прозрачные колготки, руки тоже покрыты черной прозрачной тканью. У Дженнифер безупречная укладка, лицо ярко накрашено, на губах яркая красная помада.  Дженнифер поет, то стоя у решетки, то лежа на постели. В это время Малума сидит в своей квартире, пьет пиво из бутылки. Он грустит и переживает.

Допросная комната со светлыми стенами. Посередине стол, за которым сидит Дженнифер в белом платье. Волосы её собраны в пучок сзади, у лица прядь, завитая в крупные локоны. В допросной есть широкое зеркало, через которое с другой стороны за подозреваемыми наблюдает полицейский, пока заключенного допрашивают. У этого зеркала с противоположной стороны стоит Малума и наблюдает за Дженнифер. Дженнифер смотрит в зеркало пристально, понимая, что за ней следят. Она поет, изгибаясь верхней частью тела. Малума входит в допросную, на нём белая футболка, коричневая кожаная жилетка. Оба поют, Дженнифер поднимается на стол и начинает соблазнять Малуму.
Дженнифер в наряде, в котором была за решеткой (черное боди), идет с четырьмя девушками к чёрным стульям. Стулья стоят в помещении с серыми стенами. Девушки начинают танцевать со стульями.

В это время Малума у себя дома делает что-то с бумагами, он торопится. Перед ним карта со схемой здания. Он радостно смотрит на схему.
Все девушки собираются вокруг Дженнифер, та садится на стул, сверху на нее падает яркий белый свет. Дженнифер встает со стула и уходит медленно, виляя бедрами, в сторону камеры.

Малума стоит в одной из арок особняка, поет на фоне белой машины. На нём зеленые брюки с высокой талией, рубашка в полоску. Рубашка не заправлена в брюки и расстёгнута.
Вновь видим Дженнифер. Стена камеры, в которую она направлялась, взрывается.

Вечерний Абу-Даби, ярко освещенный отель Бурдж-эль-Араб (высокий небоскреб в виде паруса). Внизу надпись: «Абу-Даби, 2 месяца спустя». У стойки бара сидит Дженнифер в розовом костюме. Ей наливают алкогольный коктейль, она отпивает из бокала. К ней подходит Малума в бежевом пиджаке и солнцезащитных очках. Дженнифер с улыбкой встает, берёт меховую накидку и уходит. Малума смотрит на нее с усмешкой.

Уже знакомая нам девушка с телефоном в руках смотрит на экране танец Дженнифер в офисе, улыбается, кладет телефон на стол, встает и с улыбкой пытается повторить танец. У нее это успешно получается.
***
Автор описания: Алина Шакирова

ссылка на видео: