На сцене с белыми деревянными полами растут деревья сакуры. Их серые ветки покрыты редкими бледно-розовыми цветками. У основания каждого деревца горкой лежат куски плоского белого льда. На одной из веток висит пустая птичья клетка цилиндрической формы. На заднем фоне стена, сложенная из крупных кусков полупрозрачного голубоватого льда.
У пустой клетки стоит Кети Топурия – высокая, стройная девушка с завитыми русыми волосами. На ней длинное атласное платье бирюзового цвета с капюшоном и открытой спиной. Кети обхватывает себя руками и поворачивается в пол-оборота. Между лопатками у неё татуировка в виде солнца с волнистыми лучами.
Теперь Кети идёт меж цветущих деревьев, защищаясь руками от сильного ветра, который развевает длинный подол бирюзового платья. Она широко шагает на высоких каблуках, склонившись вперёд, сопротивляясь ветру. Кети оглядывается по сторонам.
Участники группы по очереди появляются в одной и той же старинной комнате, но интерьер в ней всегда меняется. Стены и распашные двери в комнате благородно-зелёного цвета с патиной, украшены лепниной и вензелями.
Первым в тускло освещённую комнату входит клавишник Байгали Серкебаев – худощавый мужчина лет пятидесяти с раскосыми глазами, узкими усиками и средней длины чёрными волосами, обрамляющими лицо. На Байгали чёрный фрак, белая рубашка с жабо и кружевными манжетами, а на ногах кеды. Байгали подходит к пианино, смахивает с него засохшие листья, садится на стул и открывает крышку инструмента.
Кети идёт навстречу ветру, подол бирюзового платья развевается.
Теперь в полутёмной старинной комнате Кети. Она сидит на одиноко стоящем по центру стуле. Сквозь зарешеченные окна пробиваются лучи света. На Кети чёрный комбинезон с открытыми плечами и глубоким декольте, на руках алые перчатки, а в ушах длинные массивные серьги из белого металла с прозрачными камнями. Русые волосы собраны в два пучка по бокам. На спинке стула висят ангельские крылья из белых перьев. Кети поёт.
Байгали играет на пианино. Рядом с ним на высоком круглом столике, усыпанном засохшими листьями, стоят кувшин с узким горлышком и бокал на высокой ножке. Пальцы Байгали касаются белых клавиш.
Кети сидит на стуле с ангельскими крыльями, широко расставив ноги и упершись в колени руками в алых перчатках.
Кети поёт. Байгали играет на пианино.
Кети в бирюзовом платье стоит на сцене возле пустой клетки. Ветер развевает платье. Начинается снег.
В старинной комнате появляется массивная тумба тёмного дерева. На её поверхности высажена густая зелёная трава. Кети в чёрном комбинезоне проходит вдоль тумбы с кувшином в руках. Она поливает мини-лужайку, но из кувшина льётся не вода, а ледяной пар, как от жидкого азота.
На заледеневшей сцене за цветущими ветками Кети в бирюзовом платье с капюшоном эмоционально исполняет песню, активно жестикулируя. Позади неё музыканты «А-Студио» играют на своих инструментах. Снег идёт всё сильнее.
В центре старинной комнаты появляется чёрная ванна на белых фигурных ножках и резная ширма. Стул с ангельскими крыльями стоит в стороне. Пол усыпан сухими листьями, а в ванне, наполненной перьями, лежит Кети с гладкими блестящими волосами и смотрит вверх. Мелкие светлые пёрышки поднимаются из ванны к потолку.
Кети и музыканты «А-Студио» исполняют песню на заледеневшей сцене.
В старинной комнате над в ванной с перьями мерцает люстра с тремя тусклыми плафонами. Рука Кети в толстом серебряном браслете свисает с края ванны.
В центре старинной комнаты на деревянном стуле-кресле с низкой спинкой, переходящей в подлокотники, сидит гитарист Фёдор Досумов в чёрном фраке и чёрном цилиндре. Это молодой человек с тонкими чертами лица, подведёнными глазами и тёмными кудрями до плеч. Фёдор прижимает к себе мандолину. На полу перед ним стоит высокая тёмная ваза с нарисованными светлыми цветами. Лучи света из зарешеченного окна резко прорезают темноту комнаты. Фёдор встаёт и подходит к окну. Он сжимает в руках гриф мандолины и отлаживает струны, подкручивая колки.
Кети и музыканты «А-Студио» исполняют песню на заледеневшей сцене.
В центре старинной комнаты стоит старинный фотоаппарат на треноге. Рядом с ним кресло с мандолиной. Тёмная ваза теперь стоит на массивной деревянной тумбе. Фёдор подходит к фотоаппарату.
Байгали играет на пианино, прикрыв глаза.
В старинной комнате на двухместном диване, обтянутом потёртой коричневой кожей, сидит бас-гитарист Владимир Миклошич. Это мужчина лет пятидесяти с короткими тёмными волосами, крупным носом и в прямоугольных очках. Владимир одет в современный чёрный костюм и белую рубашку. На ногах у него кеды. Рядом с диваном на высоком столике с резной ножкой стоит старинный граммофон. У дальней стены расставлены пустые рамы от картин разных размеров. Владимир закидывает ногу на ногу и подпирает рукой голову, облокотившись на спинку дивана.
Кети и музыканты «А-Студио» исполняют песню на заледеневшей сцене.
Владимир раскрывает старинную книгу, из неё летит пыль.
Байгали играет на пианино.
Владимир роняет книгу.
Кети и музыканты «А-Студио» исполняют песню на заледеневшей сцене.
Кети в старинной комнате. Идёт мимо стула с ангельскими крыльями, останавливается у зарешеченного окна и оборачивается.
Фёдор в цилиндре оборачивается.
Владимир закрывает глаза и опускает голову.
Байгали оборачивается.
Кети и музыканты «А-Студио» исполняют песню на заледеневшей сцене.
Кети сидит на стуле с ангельскими крыльями. В одной руке она держит маленького чёрного кролика, а другой его гладит. Кролик прижимает ушки.
Кети лежит в ванне с перьями.
Кети встаёт со стула, держа кролика в руках.
Кети в ванне. Из-за бортика видна только часть её лица. Из густо подведённого глаза катится слеза. Теперь её лицо обращено вверх, грудь усыпана перьями. Кети распахивает глаза с неестественно длинными ресницами, достающими до бровей. Босые ноги одна за другой спускаются из ванны на пол и на цыпочках уходят прочь.
Образы Кети и музыкантов мелькают, сменяя друг друга.
Владимир сидит на полу, усыпанном сухими листьями, и ест красную смородину.
Кети в бирюзовом платье уходит к ледяной стене. За спиной у неё два больших белых крыла.
Кети стоит спиной к зелёной мини-лужайке. Из кувшина в её руках тянется ледяной пар.
На заледеневшей сцене с цветущими деревьями никого. Только белые крылья лежат на белом деревянном полу и висит пустая птичья клетка.
Автор описания: Александра Короткова
ссылка на видео: