Дава&Seryoga — «Чёрный бумер»

Пальцы торопливо стучат по клавишам серебристого ноутбука.

Дава в профиль. Он одет в чёрную футболку. На голове чёрная бейсболка козырьком назад. На шее толстая серебряная цепь. Из глубины комнаты к нему приближается женская фигура.

Ольга Бузова садится на светлый диван справа от Давы. Кладёт руку на его предплечье. За спиной пары видны перистые листья комнатной пальмы у дальнего окна. Оба больших окна закрывают жалюзи молочного цвета. Свет в комнате рассеянный, мягкий и уютный. У ближнего окна стоит стеклянный кубовидный столик, на нём декоративная фарфоровая ваза молочного цвета с широким горлышком и крупной ёмкостью овальной формы. В вазе четыре белых декоративных шарообразных цветка на длинных ножках. На журнальном столике перед Давой справа от ноутбука стоит пачка пакетированного чая, пустая прозрачная кружка с оставшимся в ней чайным пакетиком, бутылка питьевой воды.

Дава поворачивает голову к Ольге. Медальон в виде лица клоуна из фильмов-ужасов покачивается на толстой серебряной цепи.

Дава наливает воду из бутылки в кружку с чайным пакетиком. На пачке чая ясно читается надпись на английском языке: «Золотой чай».

Дава пьёт холодный чай из прозрачной кружки. На его лице отстранённое выражение, как у человека, погружённого в свои мысли. Он встряхивает головой, отгоняя видения, ставит кружку на столик и с улыбкой возвращается к печатанию на клавиатуре ноутбука. Ольга ободряюще улыбается, в её ушах покачиваются огромные серьги в виде тонких обручей.

Правая рука с толстым серебряным перстнем-печаткой на указательном пальце проводит по джойстику серебристого ноутбука.

За ноутбуком сидит Серёга в тёмно-синей, расчерченной на квадраты двойными тёмно-голубыми полосами, рубашке спортивного стиля. С правой стороны – золотистая эмблема: перевёрнутый, вытянутый пятиугольник с латинской строчной буквой Н в центре, обрамлённый завитками. Молния рубашки расстёгнута, виден красный подворотничок и толстая серебряная цепь с мощным замком-медальоном на ключицах. Слева и справа к Серёге подходят серьёзные бритоголовые ребята-охранники. Они одеты в чёрные кожаные куртки и брюки, чёрные футболки, на грудь спускаются толстые золотистые цепи.

Охранник справа наклоняется к ноутбуку, смотрит на экран, затем на Серёгу, принимая распоряжение.

Чёрная машина, закрытая чёрной тканью в центре тёмной комнаты. Включенные фары сквозь ткань скудно освещают помещение.

Машина в глубине просторного затемнённого помещения. К машине вразвалочку приближается чёрный мужской силуэт. Слева и справа загораются в вышине две шеренги белых фонарей. Их лучи скрещиваются на машине, покрытой тканью.

Серый асфальт проезжей части пасмурным днём. Навстречу мелькает дорожная разметка разделительной полосы. По обочинам – размытые очертания ограждений.

Вновь просторное помещение.

Серая дорога.

Как в стробоскопе мелькают изображения, меняя друг друга несколько раз: Дава за рулём бумера, Дава, идущий к бумеру в просторном тёмном помещении.

Сцены, выхваченные лучом стробоскопа:
Бумер несётся по серой проезжей части. За рулём Дава в жёлтой толстовке, чёрной бейсболке козырьком назад и с той же цепью на шее.
Дава в чёрном танцует перед машиной, накрытой чёрной тканью.
Дава танцует в тёмной комнате в компании девушек в ярких толстовках розового и жёлтого цвета. На нём – голубая толстовка. Фонари разрезают тёмное помещение синими и жёлтыми лучами.
Чёрный бумер несётся по дороге.
Дава один в темноте, с девушками, машина на дороге.

Танцующий Дава перед зачехлённой машиной в свете шеренг фонарей, Дава в чёрной толстовке за рулём машины в темноте, он же за рулём при свете дня в жёлтой толстовке, чёрный бумер на трассе, Дава, танцующий в компании девушек.

Девушка в жёлтой толстовке дарит Даве батончик «Пикник».
Танец в яркой компании девушек.
Бумер на трассе. Слева и справа его прижимают два чёрных автомобиля. Погоня.

Дорогу преграждает охранник Серёги с оружием в руках.

Чёрная машина тормозит. Из неё выходит человек, обутый в дорогие чёрные кожаные туфли. Ноги шагают вперёд, становится видна вся фигура сурового мужчины в чёрном кожаном плаще с короткой стрижкой. Поверх чёрной водолазки – толстая серебряная цепь. Волосы заглажены назад тщательной укладкой. Мужчина обводит взором просторное тёмное помещение, заполненное металлической арматурой.

Дава в жёлтой толстовке с неизменной цепью на груди пытается освободиться от пут, связывающих руки, и от чёрного мешка на голове. За ним, как конвой, три чёрных автомобиля с включёнными фарами.

Мужчина из чёрной машины в дорогих туфлях стягивает мешок с головы Давы, подойдя справа. Наклоняется к его уху, произносит угрозы, сплёвывая сквозь зубы. Подносит к лицу Давы утюг.

Слева к Даве подходит взъерошенный сообщник респектабельного бандита. На нём расстёгнутая джинсовая куртка. Ухмылка обнажает сверкающий золотом зуб. Взъерошенный склоняется к Даве симметрично респектабельному бандиту. Смотрит на сообщника, демонстрирует ему вилку и шнур от утюга. Начинается поиск удлинителя.

В центре – плоский экран плазменного телевизора на длинной узкой стойке. На чёрном фоне нежно-розовые заглавные буквы латинского алфавита: BQ. Слева от экрана три бритоголовых охранника в чёрном: крайний – в вязанной шапочке и олимпийке под кожаной курткой, следующий в стильном полупальто с выправленным поверх бордовым воротником рубашки. Центральный – с толстой цепью на груди и в чёрных очках с продолговатыми полукружьями линз. Все трое – с одинаково сцепленными внизу живота руками. Справа от экрана телевизора бандит в кепке и спортивном костюме под кожанкой, скрестил руки на груди. Взгляд пренебрежительный. Ещё правее – уверенный в себе мужчина в малиновой рубашке под чёрной расстёгнутой кожаной курткой. Руки в карманах чёрных брюк. Лицо обрамляет аккуратная бородка. Все пятеро стоят, широко расставив ноги – устойчивая поза – и смотрят вправо, на Даву, сидящего на стуле с гнутой спинкой.

Дава с конвоем машин за спиной. Взгляд мечется из стороны в сторону.

Рука, нажимающая кнопку запуска на пульте управления телевизором.

На экране возникает лицо Серёги с недобрым взглядом. Охранники, стоящие рядом с экраном, почтительно глядят на изображение.

Дава пожимает плечами, отвечая Серёге.

Серёга пренебрежительно ухмыляется, переспрашивая.

Дава растерянно вздыхает.

Серёга прищуривается, продолжая расспрос.

Дава поднимает руку к плечу, раскрытой ладонью вперёд, поясняя жестом свои слова.

Серёга призадумывается на секунду – в глазах появляется решимость.

Чёрный экран.

Серёга на природе в окружении прекрасных девушек. Он виден отчётливо, окружение слева и справа – размытые силуэты.

Респектабельный бандит танцует в помещении с арматурой. Сообщники одобрительно улыбаются, глядя на него.

Серёга на природе.

Респектабельный бандит.

Дава потирает лицо ладонями, поднимает страдающий взгляд.

Танцующий респектабельный бандит.

Серёга с девушками.

Танцующий респектабельный бандит.

Дава смеётся, опуская взгляд.

Серёга в окружении девушек на веранде загородной дачи.

Дава начинает снимать происходящее на камеру телефона. Прыскает со смеху.

Танцующий респектабельный бандит делает «волну» руками.

Бумер, закрытый тканью, сверкает фарами.

Танцующий респектабельный бандит поднимает над головой руки, сцепленные в замок за спиной, опускает их вперёд, двигаясь под музыку.

Серёга в окружении прекрасных девушек в светлой комнате с лепниной на стенах. Он виден отчётливо, окружение слева и справа – размытые силуэты.

Дава на секунду приоткрывает лицо, спрятанное в ладонях, окидывает взглядом происходящее, и снова прячется в ладонях.

Бандит в кепке заговорщицки толкает локтем товарища в чёрных очках, одобрительно улыбается, указывая подбородком на Даву, который пускается в пляс. За спиной Давы – вся банда его пленителей, стоящая полукругом.

Бандиты включаются в танец.

Респектабельный бандит танцует один.

Серёга на природе в окружении прекрасных девушек. Он виден отчётливо, окружение слева и справа – размытые силуэты.

Танцующий респектабельный бандит в одиночестве.

Дава.

Респектабельный бандит.

Снова Дава.

Серёга.

Дава.

Респектабельный бандит.

Дава сидит на прежнем стуле, ухмыляется, отрицательно качая головой. Убедительно смотрит на собеседника, звонит по телефону.

Рядом с жёлтым кабриолетом весело прыгают, размахивая телефонами, две юные девушки в светлой одежде и курчавый парень-индус, его волосы перехвачены узкой белой лентой с надписью бледно-красными буквами. Все улыбаются. Позади машины видны силуэты ещё двух юных особ. За рулём человек в жёлтой панаме.

Курчавый парень протягивает вперёд правую руку, демонстрируя батончик «Пикник», затем левую. Девушки повторяют его движение с пустыми руками.

Блондинка с длинными волосами в толстовке с накинутым на голову капюшоном откусывает батончик, с улыбкой глядя на подругу.

Человек в жёлтой панаме за рулём кабриолета хватает телефон, призывая компанию к тишине.

Большая компания молодёжи во главе с Давой в голубой толстовке танцует под музыку. Движения простые: руки одновременно вбрасываются вперёд (слово «чёрный»), а затем поочерёдно сгибаются в локте синхронно с шагом в сторону (слово «бумер»). На словах «стоп-сигнальные огни» и «если можешь, догони» — вращение согнутой в локте руки возле правого, а затем левого уха.

Чёрный бумер с включенными стоп-сигнальными огнями уезжает прочь по асфальтовой дороге, над которой уже сгустились вечерние сумерки.
***
Автор описания: Елена Родоманская

ссылка на видео: