Вечер. В маленькой студии за чёрным квадратным столиком напротив окна сидит журналист в синем деловом костюме и белой рубашке без галстука, а напротив него – лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина. Ей сорок пять лет. У неё короткие, как у мужчины, волосы платинового цвета. На ней расстёгнутая чёрная кожаная куртка поверх чёрной футболки, чёрные леггинсы и ботинки. На них направлены камеры, начинается эфир. Журналист делает вступление и переходит к вопросам, которые Диане, по всей видимости, не нравятся. Она сжимает кулаки, наклоняется корпусом вперёд и испытующе смотрит на журналиста. Назревает конфликт, в результате которого Диана встаёт с места, швыряет на стол микрофон и усилитель голоса и уходит из студии. Журналист растерянно разводит руками.
В ванной комнате Диана смотрит на себя в зеркало. У неё чёрные брови, уставший взгляд, губы плотно сжаты. На ней белая футболка с треугольным вырезом, обнажающим татуировку с правой стороны шеи. На ней изображены два волка в позе прыжка на фоне солнца. На правом плече исполнительницы виднеется надпись чёрными буквами – «ART IS TRUTH», которую можно перевести как «Искусство – это истина». Она наклоняется вперёд, подперев подбородок руками, а локти поставив на столешницу. Диана задумчиво опускает взгляд вниз. Затем она страдальчески опускает лоб на ладони и начинает раскачиваться взад и вперёд. После этого она выпрямляется, внимательно и с сочувствием осматривает себя в зеркале, закрывает глаза и глубоко вздыхает.
И вот Диана уверенным шагом идёт по коридору в чёрном плаще и чёрных круглых очках. За ней идёт её телохранитель – мужчина лет пятидесяти с проседью в волосах. На нём чёрный деловой костюм, белая рубашка и чёрный галстук. Они выходят из здания, у крыльца которого их ждёт чёрный автомобиль. Телохранитель открывает перед Дианой заднюю дверцу, сам садится на переднее сиденье. Исполнительница едет давать концерт.
Тем временем на входе в концертный зал образуется давка. Охранники пытаются сдерживать толпу, однако некоторым особо юрким фанатам удаётся просочиться сквозь них. Они бегут, чтобы занять самые лучшие места в фан-зоне. Одна из фанаток – девушка лет двадцати пяти с русыми волосами длиной чуть ниже плеч – одета в чёрную кожаную куртку, подражая стилю Дианы.
Диана в чёрной футболке и чёрной куртке выходит из гримёрки. В коридоре её ждёт телохранитель. Она кивает ему, он сопровождает её до самых ступенек сцены. Появляется надпись: «Основано на реальных событиях». Задники сцены подсвечены красным светом, на них написано «Ночные снайперы, двадцать пять лет». Диана выходит на сцену, и восторженная толпа поднимает руки, приветствуя её. В толпе стоит та самая фанатка в чёрной куртке. Она стоит, не двигаясь, словно статуя, не сводя глаз со сцены и с Дианы.
Концерт продолжается, в руках у зрителей появляются то зелёные веточки, то смартфоны, то бумажные самолётики. В какой-то момент все разом пускают самолётики в сторону Дианы, и вот уже весь пол на сцене напоминает переполненный аэродром. Зрители танцуют, и фанатка тоже поддаётся общему настроению и начинает самозабвенно танцевать.
На одной из композиций зрители в зале включают фонарики на своих телефонах, так что зрительный зал превращается в звёздное небо. Диана разгоняется и прыгает в толпу спиной. Телохранитель за кулисами нервно сглатывает, а вместе с ним и звукорежиссёр. Но зрители её удерживают, и Диана благополучно возвращается на сцену. Зрители тянут к сцене руки, и Диана даёт пять каждому.
Концерт окончен. Но фанаты караулят Диану на парковке возле автомобиля. Она всем раздаёт автографы. Среди людей выделяется фанатка в чёрной куртке. Она хватает Диану за руку и зачитывает ей стихотворение. Телохранитель отталкивает её от Дианы, позволяя исполнительнице спокойно сесть в машину.
Телохранитель провожает Диану в номер, где она садится на диван, снимает тёмные очки и наливает себе виски. Телохранитель садится на кресло возле стола и отказывается от виски. Диана, не переодеваясь, падает на кровать. Телохранитель заботливо укрывает её одеялом, задёргивает шторы и выключает лампу на прикроватном столике.
После концерта ночью не спит у себя дома фанатка. У неё в комнате стены сплошь заклеены плакатами, фотографиями и вырезками из газет и журналов. На кровати подушки с лицом Дианы Арбениной. Свет в комнате красный, приглушённый. Фанатка раздета до нижнего белья и смотрит перед собой, не то в зеркало, не то в камеру. Лохматит себе волосы. Взгляд её решительный, на лице появляется улыбка.
На следующий день Диана в своём номере в длинной белой рубашке общается по видеосвязи со своими детьми – десятилетними двойняшками Артёмом и Мартой. Она им улыбается. Телохранитель, чтобы скоротать время, направляется в бар на первом этаже отеля. Там ему наливают водки. Он выпивает две или три стопки, но тут краем глаза замечает знакомый силуэт. Он поворачивается и видит ту самую фанатку, которую он оттолкнул от Дианы на парковке. Она направляется к лифту. Телохранитель подскакивает и бежит следом, но двери лифта закрываются у него перед носом. Тогда он сообщает что-то начальнику охраны отеля и стремглав бежит к лестнице и поднимается на девятнадцатый этаж.
Фанатка выходит из лифта, подходит к двери в номер Дианы и стучится в неё. В этот момент на этаж врывается телохранитель. Фанатка достаёт пистолет и направляет на него. Телохранитель поднимает руки, демонстрируя пустые ладони. Из номера выглядывает Диана, фанатка отвлекается на неё, и в этот момент телохранитель, подскочив, заталкивает Диану обратно в номер и грудью ловит пулю. Сзади девушку схватывают подоспевшие к этому времени охранники. Они скручивают её руки, она сопротивляется и кричит. Телохранитель сползает по стенке на пол. На его рубашке и руке кровь. Из номера к нему на коленях подползает Диана, пытаясь помочь.
Больничная палата. На койке лежит телохранитель, подключённый к аппаратам. Рядом с ним на стуле сидит Диана и держит его за руку. Он открывает глаза. Диана смотрит на него, и на её лице появляется улыбка, полная сострадания и благодарности.
***
Автор описания: Александра Алексеевская
Ссылка на видео: