Клип начинается с чёрно-белых кадров кинохроники Великой Отечественной войны. Показана передовица газеты с заголовком «Враг не пройдет!», получающие винтовки новобранцы, уходящие на фронт советские солдаты. Представлена и вся триада советского оружия: военные корабли на море, в небе военные самолеты, а на суше пехота. Все это демонстрируется под тревожную музыку, до начала вокальной партии самого Кипелова. Мелькают и кадры авианалетов немецкой авиации на города с мирными жителями, попытки людей спастись в бомбоубежищах.
Когда начинается текст песни, быстро сменяются различные картинки: женщина у станка, атака советских солдат, выстрелы артиллерийских орудий. Кинохроника чередуется с изображениями Кипелова и его музыкантов: они находятся в закрытом, безликом помещении-студии. При этом выстрел из пушки моментально, в такт, сменяется крупным планом на работу ударника по барабану и палочками по тарелкам. Движения музыкантов и фронтмена Кипелова не назовешь танцем, они стоят на местах, но движения тел, рук, ног, мимики лица очень энергичные, напряженные.
Второй куплет начинается со слов о детях и на кадрах показаны дети-блокадники. Также демонстрируются все слабые стороны войны: беспомощные старики, голод, смерть, трупы на улицах Ленинграда. Постепенно меняется тематика видеоряда, показан солдат, прикладом сбивающий немецкое наименование деревни.
Моментально, в такт движениям солдата, сверху вниз, демонстрируются и движения гитаристов своими гитарами. Детально показаны и удары ломами, лопатами блокадников при рытье траншей.
Во время исполнения куплета чередуются на экране уроки в школе, скоростной танк, эмоциональный красноармеец в атаке и хладнокровный советский снайпер. Длинный музыкальный фрагмент без слов в конце песни сопровождается яркими всполохами в ночном небе от выстрелов «Катюш», пушек, а также динамикой воздушного боя. В конце клипа демонстрируется прорыв блокады, освобождение города, снятие щитов с памятника, победный салют и единственное цветовое решение на черно-белом фоне – советский красный флаг. Финальными кадрами показана работа ленинградца, краской закрашивающего надпись на стене: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна».