Billie Eilish — «Bad guy»

Ярко-жёлтая стена во весь экран. С первыми тактами музыки стену прорывает нога в жёлтом ботинке и в разрыв стены влезает Билли, одетая в жёлтую толстовку с капюшоном и жёлтые спортивные брюки оверсайз. Камера отъезжает назад, и мы видим, что возле стены неподвижно стоит мужчина в чёрной кожаной куртке и чёрных брюках. Одна рука у него вытянута вдоль туловища, другая – согнута в локте, открытая ладонь у груди.

Выбравшись сквозь продранные жёлтые обои, Билли достаёт что-то изо рта (жевательную резинку?) и кладёт мужчине на ладонь-полочку. Мужчина стоит неподвижно, с бесстрастным лицом, как манекен.
Билли, одетая в белый джемпер поверх белой блузки, поёт на фоне голубой стены. На стене – пустая рамка, голубого цвета часы в виде окружности с лучами, синий столик, на котором тоже стоят часы, электронные, тёмно-синего цвета. Билли поёт, и из носа у неё начинает течь струйка тёмной крови.
Билли в жёлтом танцует у разорванной стены. Руки у неё сложены за спиной, так что она танцует одними ногами – качается, переступает туда-сюда, топчется на месте. Жёлтый капюшон низко надвинут, свешивается ей на лицо, из-под капюшона свешиваются синие волосы Билли.
Коленки Билли в белых шортах напрягаются и расслабляются. Её стопы в белых носках гармошкой и в белых шлёпанцах, кровь капает сверху, оставляя на носках и обуви бордовые пятна. Билли в белом вытирает тыльной стороной ладони кровь из-под носа.

Билли сидит на крыльце здания, впереди шеренгой стоят крупные мужчины «байкерского» типа – татуировки, большие животы, бритые головы.
Билли в ярко-красном балахоне и красных ботинках едет на детской электромашинке впереди разношёрстной группы мужчин – молодых и чуть постарше – едущих за ней на детских трёхколёсных велосипедиках.

Билли в белом поёт, размазывая кровь по лицу.
На проигрыше Билли, одетая во что-то цветастое, выгнувшись в «мостик» ходит, перебирая руками и ногами по поверхности, расписанной как зонтик – от центра разбегаются жёлтые и красные клинья. Билли танцует и катается по этой «зонтиковой» поверхности, как безумец в замкнутом пространстве. Билли пританцовывает корпусом и руками, сидя на крыльце. Билли раскачивает корпусом и машет руками, сидя в детской машинке. Билли, одетая в синее, кормит с ладони голубей.

Второй куплет. На фоне большого, во весь экран, постера с ярко-красным закатным небом, Билли поит молоком из бутылки лежащего навзничь мужчину в костюме. Билли давит ему на грудь чем-то вроде огромной шахматной фигуры, и льёт молоко из бутылки ему в рот. Молоко проливается струйкой по лицу мужчины.

Билли крупным планом. На ней плавательная маска и очки, дыхательная трубка висит сбоку от её лица. Камера отъезжает, и становится видно, что справа и слева от Билли в прозрачных пластиковых пакетах, наполненных водой, висят мужские головы. Глаза у мужчин открыты, они живые. Билли поворачивается и тычет пальцем в один из пакетов, раскачивая его.

Билли в белом сидит на полу, обняв колени, и поёт. Мужские лица мелькают, сменяя друг друга.
Билли в жёлтом танцует, дико вскидывая ногами и руками, подпрыгивая. Несколько локаций сменяют друг друга – Билли в красной машинке, Билли на «зонтиковом» полу, Билли на крыльце, Билли в жёлтом – она хватает за плечи, трясёт невозмутимого человека-полочку в чёрной кожаной куртке. Билли сидит в красной машинке, мужчины на велосипедах вокруг неё, она словно предводитель в этой странной банде. Билли подпрыгивает, катается по полу, машет руками, гримасничает…
Наконец, она втягивается обратно в жёлтую дыру, и прорыв в стене снова зарастает жёлтыми обоями.
Затемнение.
Начинается заключительная, медленная часть песни. Полутёмная комната, тускло освещаемая несколькими свечами и небольшими настольными лампами. Билли крупным планом движется в кадре: её голова то поднимается, то опускается, словно она приседает.
Камера отъезжает, и становится видно, что Билли сидит, поджав ноги по-турецки, на спине у мужчины, который отжимается от пола – вот почему её голова то вырастала, то опускалась.
Последние такты песни, со звуком, похожим на звук задувания свечи, наступает темнота. Конец.
***
Автор описания: Екатерина Молодова