Морское побережье, песчаный пляж. Раннее утро. Вышка для спасателей. Стоит пикап белого цвета. Территория огорожена металлической сеткой. Мужчина в соломенной шляпе идет быстрым шагом. Он в черной футболке и черных брюках с многочисленными карманами. Вокруг разбросаны чемоданы с техникой, какие-то металлические конструкции.
На территории под открытым небом стоят серые кресла для зрителей, на каждом кресле розовая бирка с номером. На одном из них, ближе к центру, спит парень, запрокинув голову назад, упираясь локтями в кресла. На парне желтая футболка с логотипом «Адидас» и голубая бейсболка.
С первыми тактами музыки всё как будто оживает, появляется блондинка в желтом топе и солнечных очках. Она с улыбкой беседует с темноволосым кучерявым мужчиной. На шее обоих на голубой ленте висят пропуски с личной фотографией. Парень в соломенной шляпе передвигает некие предметы. Возле звукозаписывающей аппаратуры сидит девушка с темными длинными волосами, с красным ноутбуком в руках, коренастый мужчина в темной футболке изучает записи на листах формата А4. Мимо проходит девушка в светлых шортах с рацией в руках. У всех на шее висят пропуски на голубой ленте.
Эмин встречает Филиппа Киркорова и Айгун Казимову.Он берёт Айгун за руку. У Айгун белые волосы до плеч, длинные голубые серьги из бусин, белая рубашка. Айгун широко улыбается.
Эмин в серой рубашке без воротника. На Филиппе серая рубашка с красными крупными цветами, по горизонтали принт: изображение темноволосой девушки в белой футболке и длинной голубой юбке; девушка будто лежит среди цветов, любуясь ими.
Эмин, Айгун и Филипп идут к сцене, собранной из металлических конструкций под открытым небом. На голубом козырьке сцены оранжево-розовая надпись в два ряда: «ЖАРА». Вокруг много людей. Кто-то расставляет аппаратуру, музыкальные инструменты на сцене. Кто-то репетирует танцевальные элементы.
Эмин, Филипп и Айгун позируют на фоне серо-розового плаката, где белыми крупными буквами написано «ЖАРА».
Артисты аплодируют, улыбаются.
Айгун в коралловом топе с обнажённым животом, в джинсовых шортах, в легкой белой накидке в пол с длинным рукавом, на груди графический рисунок в виде разноцветных прямоугольников голубого, оранжевого и розового цвета. На ногах белые кроссовки. В ушах большие круглые серьги с крупными белыми и голубыми бусинами. На макушке волосы собраны в хвост. Айгун двигается в такт музыки, полы её накидки развеваются. Айгун начинает петь. К ней подходит Филипп. Он в тунике ниже колен с длинным рукавом . Сзади туника тёмно-синяя, а впереди — нежно голубого цвета. На ней принт: голова мужчины в синей шляпе, надвинутой на глаза; у мужчины малиновое лицо. под этим изображением на синем фоне вертикальная надпись красными буквами.
Артисты общаются, позируют на камеру. Они в солнцезащитных очках. Филипп и Айгун поднимают руки и машут в такт музыки.
Затем Айгун и Филипп, никак не взаимодействуя, репетируют движения с танцорами. Айгун сидит на ступеньках сцены с танцором, одетым в рваные голубые джинсы. Визажист наносит последние штрихи на лицо Айгун большой кистью.
Филипп начинает петь.
Артисты рука об руку выходят вперед по сцене. Музыканты принимаются играть на латиноамериканских (конго), африканских (джембе) и кубинских (бонго) ударных инструментах. Начинается танец. Артисты то танцуют и поют на сцене, то возле звукозаписывающей аппаратуры в больших наушниках поют в микрофон. На тыльной стороне правого запястья Айгун тату в виде солнца. Девушка выполняет изящные движения руками. Эмин машет Филиппу и Айгун и фотографирует их на свой телефон.
Начинается припев. Артисты идут по ковровой дорожке к сцене в окружении охраны. Фанаты приветствуют их. Айгун в пышном белом платье, а также в корсете с открытыми плечами и декольте. Чашечки на груди обшиты золотыми нитями. От пояса спускаются многоярусные воланов. Правая нога оголена. На плечах накидка из воланов. В ушах золотые большие серьги в форме ромба. Волосы аккуратно уложены. На ногах туфли золотистого цвета. На Филиппе белая майка с надписью «78», под цифрами изображены звёзды, контур цифр и рисунка исполнен в сине-красном цвете. Поверх надета белоснежная рубашка-туника до колен. Штаны красные с серыми полосами, поверх них свисают черные тряпичные ремни, соединенные между собой металлическими креплениями. На ногах белые кроссовки с желто-красно-зеленой отделкой. На глазах солнцезащитные очки в красной оправе.
Кадры постоянно сменяются.
Артисты то репетируют на сцене с танцорами, играя на ударных инструментах и кружась в танце (Их лица излучают радость); то поют в микрофон, держась за руки и вскидывая их вверх; то идут по ковровой дорожке; то позируют на фоне чёрного плаката, где словно бы золотой пылью очерчен круг, внутри которого надпись желтыми буквами в две строки: «ЖАРА».
Фанаты то и дело пытаются привлечь к себе внимание артистов, что-то кричат им в след и машут.
Стемнело. Под звуки второго куплета Айгун идёт вдоль металлической сетки к сцене. На артистке ярко-желтый наряд. На плечах воланы, сзади шлейф из воланов — Айгун придерживает его руками, — короткие кожаные шорты и корсет, обшитый нисходящими волнами бисера. В ушах большие круглые серьги до плеч, на серьгах красный и зеленый декор, напоминающий ягоды и листья. Волосы словно разлетаются в разные стороны. Впереди идет молодой человек с чёрными кудрявыми волосами и классической бородой. На шее лента с пропуском. На молодом человеке белые брюки и темная рубашка на выпуск, с коротким рукавом. За ними идут музыканты с конго. Филипп и Айгун встречаются на сцене, обнявшись за локти, они смотрят друг другу в глаза и обмениваются поцелуями. На Филиппе чёрная шляпа, черные брюки с красными лампасами, красный широкий атласный пояс, черная рубашка, чёрный укороченный пиджак с нашитыми декоративными украшениями ручной работы, выполненными из тканей, нитей и бусин, в виде цветов, бахромы, надписи «LOVE», во всю спину изображение сердца, преобладающие цвета — красный, желтый, зеленый, синий. На шее Филиппа украшения из золота.
Танцоры также в черных шляпах, в пиджаках без рукавов, на пиджаках нашиты разноцветные атласные ленты, на ногах — черные брюки с красными лампасами. Исполнители и танцоры зажигательно двигаются, музыканты играют на ударных инструментах, Филипп присоединяется к музыкантам, подмигивая зрителям. На сцене периодически вспыхивают языки пламени, софиты светят красным, зеленым, желтым.
В зрительном зале полный аншлаг. Все аплодируют и пританцовывают.
Артисты то на сцене кружат в танце, то вне сцены в белых нарядах, будто в чистом поле, играют на конго. Две девушки из зрительного зала позируют на одну из камер, посылают воздушные поцелуи и складывают пальцы в форме сердца. Эти загорелые девушки одеты в летние топы желтого и белого цвета. Филипп и Айгун исполняют последний припев на «бис», уходят со сцены за кулисы с поднятыми вверх руками. Они игриво бегут навстречу снимающей их фотокамере.
***
Автор описания: Светлана Ефимова