«Triple H» — «365 Fresh»

С парковки выезжает белая машина, в которой сидят трое молодых людей: два парня со светлыми волосами и девушка с нежно-рыжими длинными кудрями. За ними гонится машина. Парни смеются, один из них высовывается из окна машины и показывает неприличные жесты полицейским. Девушка в это время выглядит очень серьезной. Косясь на спутников, она надевает темные очки.
Начинается песня.

Хьюи, парень со светло-рыжими волосами, в тёмно-серых брюках и фиолетовой рубашке, пытается сбежать от бандитов в майках и банданах в грязных переулках. Когда бандиты его окружают, он расслабленно улыбается и посмеивается, будто это его совсем не пугает, а, напротив, веселит.

Когда начинается женский вокал, певица Хёна, та самая девушка с рыжими волосами, частично распущенными, а частично собранными в неопрятный пучок, в белой майке, цветастой юбке и белой рубашке в мелкий красный горошек, стрижёт клиента – мужчину средних лет в «офисном» наряде – в парикмахерской с приглушенным красным и бирюзовым светом. Она выглядит не очень довольной своей работой. В какой-то момент клиент касается ее ноги выше колена, и она отступает назад, роняя ножницы.
В следующих сценах Идон, парень со светлыми волосами и тонкими чертами лица, одетый в серую футболку и такую же рубашку с бледно-зелёным растительным узором, явно находясь под действием наркотических веществ, пытается покончить с собой разными способами. Он пытается утопиться в раковине, наполненной водой, душит себя телефонным проводом и бьет себя телефонной трубкой по голове, пытается задушить себя, надев на голову пакет, но в последний момент разрывает его. В промежутках между этими попытками он мрачно смотрит в зеркало и рисует на нём красным маркером «смайлик» из глаз-крестиков и широкой улыбки, закуривает.

Драка между Хьюи и преследовавшими его бандитами; у Хьюи на носу и губах кровь.
Хёна поднимает с пола лезвие и выставляет его перед собой, защищаясь от клиента, который до неё домогался.
Хьюи сползает по фонарному столбу, откашливаясь, и садится на асфальт.
Потасовка между Хёной и клиентом. Хёна резко отталкивает его от себя, и он падает, ударившись о тумбочку, и больше не шевелится. Хёна смотрит на него с ужасом.
Хьюи в баре, изображая опьянение, резко обнимает двух девушек, у одной из которых бледно-рыжие волосы, забранные в два хвостика, а у другой — русые афрокосы. Девушки явно шокированы поведением Хьюи и отталкивают его. Хьюи меж тем незаметно забирает со стола ключи от машины одной из девушек.
Хёна пытается убрать огромную лужу крови, растекшуюся рядом с телом клиента, испуганно смотрит на свои окровавленные руки, снимает с себя рубашку и пытается вытереть кровь ею.
Хьюи, крутя ключи от машины на пальце, выходит на парковку, развязно улыбаясь. На улице уже темно.
Хёна пытается оттащить тело, но у неё ничего не получается. Она садится на пол, не понимая, что делать.
Хьюи садится в машину и уезжает.
Хёна в панике выбегает на улицу, убирая волосы с лица. Она выбегает прямо перед машиной Хьюи, и он еле успевает затормозить. Они встречаются взглядами.
Идон выходит на улицу. Его движения явно заторможены.
Хёна сидит на пассажирском сиденье рядом с Хьюи. Он как бы между прочим подает ей двумя пальцами белую салфетку, чтобы она стерла кровь с рук.
Идон шагает прямо под их машину.
Хьюи и Хёна выбегают из машины. Хьюи бьёт Идона по лицу, Хёна пытается оттащить его, но безуспешно. Явно неадекватный Идон, делая странные движения, пытается сбежать от них по трассе. Хёна и Хьюи переглядываются.
Все трое куда-то едут: Хьюи за рулем, Хёна сидит спереди, со скучающим видом глядя в окно, а Идон с разбитым лицом равнодушно смотрит по сторонам.

Уже утро, светит яркое солнце. Машина приехала на заброшенную обшарпанную заправку; ребята выходят из машины, чтобы размяться. Хьюи открывает багажник и видит сумки, набитые пачками купюр. Все трое многозначительно переглядываются, Хьюи широко улыбается.
Все трое в новой вычурной одежде танцуют в клубе. Несколько раз открывается и закрывается дверь туалетной кабинки, где Идон выливает алкоголь в унитаз, целуется с Хёной, спит рядом с ней. Стол, заставленный бутылками, толпа радостных людей вокруг, разбрасывающих купюры; Хёна наклоняется над столом, собираясь идти по нему на четвереньках; на её лице хищная улыбка.
Ресторанчик фастфуда, прозрачное стекло, на котором наклеен логотип CocaCola. Хёна со скучающим лицом смотрит сквозь него, а затем быстро целует Идона в губы. К ним сзади подходит Хьюи и невозмутимо раздвигает голубков, явно собираясь сделать заказ.
Довольная троица бежит к заброшенной белой многоэтажке, едет в машине, распевая песни. Они едят в каком-то кафе, дурачась, запрыгивая на стулья и бегая вокруг столов. Идон с безразличным выражением лица падает спиной вперёд в наполовину наполненную ванну; троица смотрит телевизор со скучающими лицами; Хёна, сняв с себя блузку и оставшись в чёрном бюстгалтере, кидает её в лицо Идону и целует его, прерываясь на то, чтобы выдохнуть клубы сигаретного дыма; утром Хёна и Идон лежат в постели без одежды, а рядом с ними грустный одетый Хьюи. Вся троица смотрит телевизор. На экране их попытка сбежать от полицейских. Эта сцена «выходит» за пределы экрана, и мы видим все те же кадры, которые видели в начале.
Показывают эпизоды их предыдущей жизни: счастливая Хёна кружится рядом с заправкой, где они нашли деньги в багажнике; троица наблюдает за фейерверками; они, счастливые, бегают возле заброшенной белой многоэтажки.
Снова погоня. Хьюи останавливает машину, и все трое выходят из неё, становясь на край моста, протянувшегося над оживленной трассой. Они обнимают друг друга за плечи, смеются, Идон показывает полицейским средние пальцы, Хёна пританцовывает. Под вой сирены они поднимаются на бортик моста и оборачиваются, держась за руки, а потом шагают с него и падают, выглядя при этом очень счастливыми. В конце картинка становится чёрно-белой и постепенно сужается до узкой полосы, а на её фоне идут жёлтые титры.
***
Автор описания: Влада А.
***
Ссылка на видео: