🔞 Little Big, «Rock-paper-scissors»

Серые и тёмно-зелёные мусорные баки, перед которыми валяется разный мусор: старая дверь, коробки, ящики. На одном из баков написано английскими буквами «LITTLE BIG». На заднем фоне кирпичная стена здания, решетка, белая дверь, кондиционер. Пространство освещает одна лампа, закрепленная на кирпичной стене.

Из мусорных баков вылезают четыре человека в серых меховых комбинезонах, похожих на шкуры собак. По бокам меховых капюшонов свисают уши. На лицах нарисованы чёрным кончики носа и чёрным подведены губы. Это участники группы Little Big — Илья Прусикин, Софья Таюрская, Антон Лисов и Сергей Макаров (Гокк).

Они вылезают из мусорных баков, перепрыгивают разбросанный мусор, идут по улицам вдоль заброшенных зданий. На одном из столбов, который они проходят, приклеено объявление с надписью на английском языке «Lost dogs» (потерявшиеся собаки). Под надписью размещены их фотографии в меховых комбинезонах, под каждой фотографией подписаны «клички» на английском языке — Ilich, Sonya, Tony, Gokk. На их шеях разные ошейники: у Ильича с металлическими шипами, у Сони ошейник напоминает по форме толстую цепь, у Гокка на шею надет ветеринарный воротник из прозрачного пластика в форме конуса.

Один из них, взяв в лапы палку, ведет ей по прутьям забора, другой зажал между лап ногу мужчины в деловом костюме, двигается с ней, как при спаривании. Мужчина дёргает ногой, отчаянно пытаясь избавиться от собаки.

Молодой человек в черной куртке и клетчатой рубашке свистит, дразнит собак палкой, потом бросает её собакам. Они сначала спокойно стоят и смотрят на молодого человека, потом бросаются на него. Молодой человек поворачивается и убегает. Молодой человек сидит на одной из веток высокого дерева, глядя вниз. Под деревом собаки машут ему лапами, показывая, чтобы он спустился. Он испуганно отрицательно мотает головой.

Довольные собаки стоят на свалке, забитой пачками старой упаковочной бумаги и разобранных картонных коробок. Потом они идут по направлению к серому панельному зданию.

В помещении с коричневой стеной стоит девушка. На ней черное обтягивающее платье, волосы собраны в тугой пучок, на шее широкое жемчужное ожерелье, на руках черные тканевые перчатки по локоть. В руках бутылка шампанского. Девушка стоит, наклонившись вперед, будто позирует. Её платье плотно обтягивает несоразмерно большие ягодицы, на которых стоит бокал для шампанского. К ней сзади подходит собака Соня, смотрит на бокал и ягодицы, оглядывается и кусает девушку за ягодицы, которые сдуваются, как воздушный шар. Бокал падает, девушка испуганно открывает рот, выпрямляется. Соня ехидно улыбается.

Небольшая площадь, покрытая квадратными плитами, в промежутках между которыми растет трава. Соня радостно крутится по этой площади, кувыркается.

Собаки стоят у ступеней, ведущих к заброшенному зданию с множеством стеклянных входных дверей. Ильич поворачивается к Соне, поднимает её хвост, нюхает под хвостом. Соня через плечо смотрит, что он делает.

Снова свалка с пачками старого картона, заброшенное здание, серый панельный жилой дом.

У другого заброшенного здания стоит коричневый конь — люди, одетые в костюм коня. Собаки подбегают к коню и уводят его, подталкивая сзади. Следом выбегает темнокожий мужчина в ковбойской одежде, застегивает на ходу ширинку, кричит что-то вслед собакам, бежит их догонять.

Ярко-жёлтая стена, на фоне которой с серьезным видом стоит Ильич. Вдруг стена рвется, как бумажная декорация, сквозь прореху показывается серая лапа, потом Соня целиком. Она поворачивается спиной, поднимает заднюю лапу и мочится на стену за спиной Ильича.

Под старым серым мостом стоят друг против друга четыре собаки и четыре человека в костюмах светло-коричневого цвета, по очертаниям похожих на костюмы кошек. У одного из котов ошейник с английской надписью «Bad Cat». (Плохой кот). Они кричат друг на друга, размахивают лапами, начинают бросаться друг на друга, дерутся.

Собаки идут вдоль железнодорожных путей, довольно размахивая лапами и улыбаясь, как после победы, делятся друг с другом впечатлениями.

У заброшенного здания, вокруг которого всё поросло кустарником, к столбу привязан крупный человек в костюме собаки и металлическом наморднике — Стас Барецкий. Четыре собаки стоят перед ним, дразнят его, он отчаянно кидается на них, но поводок не позволяет ему до них дотянуться.

Ильич копает лапами землю, выкапывает большую кость. Берёт эту кость и идёт с ней на встречу с другим псом, который, осторожно оглядываясь, в обмен на эту кость даёт ему бумажный пакет с надписью «Dog Food». (собачья еда). Псы расходятся.

Во дворе заброшенного здания четыре собаки играют на разных музыкальных инструментах: гитаре в форме большой кости с надписью «Gilbone», мисках для собачьей еды, в руках Ильича микрофон, вставленный в череп животного. За импровизированный столом, сделанным из старой двери, Ильич достает пакет, который выменял на кость, высыпает его содержимое — небольшие сухарики в форме косточек. Его друзья-собаки радостно высовывают языки в ожидании. Ильич раскладывает сухарики в две дорожки на поверхности стола, выравнивает их рукой, наклоняется к одной из дорожек и начинает жадно есть. Откидывается назад, будто под наркотическим опьянением.

Соня берёт один сухарик, кладет его на язык, её зрачки расширяются, приобретают форму косточек, превращаются в поток из косточек. Соня оказывается в бассейне с голубой водой, с закрытыми глазами она медленно опускается на дно. Придя в себя, она открывает глаза и смотрит, как её друзья-собаки продолжают играть на музыкальных инструментах из костей и черепов. Они неистово машут головами, трясут ушами.

Старый микроавтобус Фольксваген модели пятидесятых-шестидесятых годов, желтого цвета с белой крышей. Дворники на переднем стекле работают, собаки, как заворожённые стоят и следят за движением дворников.

Снова играют, танцуют, прыгают, начинают ломать свои музыкальные инструменты об стены.

Ильич бежит и что-то кричит. За ним бежит темнокожая женщина в бежевом костюме собаки, фуражке и жилете американского полицейского. Она догоняет Ильича, хватает его, кладет мордой на землю, достаёт у него пакет с сухариками-косточками. Остальные собаки стоят рядом, положив лапы на бетонную стену, Соню за цепь держит еще один пёс-полицейский.

На чёрном экране появляется надпись на английском языке: «Save the pets. You become forever responsible for that which you have tamed. Antoine de Saint-Exupery». (Спасите животных. Вы в ответе за тех, кого приручили.)

В тускло освещённом помещении с серыми стенами и металлическими решётками стоят полицейские, которые поймали Ильича и его друзей. Рядом с ними в небольших металлических клетках на корточках сидят Ильич, Соня, Тони и Гокк. Клетки Гокка и Тони поставлены на клетки Ильича и Сони. Чуть в стороне стоит еще одна клетка. В ней сидит пёс, который обменял кость на сухарики. Он злится, скалится, указывает лапой на Ильича, угрожая ему, показывая, что перережет ему горло.
***
Автор описания: Елена Александрова
Ссылка на видео