Миша Марвин — «Ты одна»

Заставка: чёрно-белое фото солнечного затмения с надписью: «Блэк стар» (канал ютуб называется «Блэк стар ТВ» — и это – название российского лейбла звукозаписи и продюсерской компании).

С первыми аккордами появляется пара, идущая по полю золотой пшеницы, растущей неподалёку от посадки; парень и девушка подходят к дереву, которое стоит посередине поля. Они держатся за руки, парень (Миша Марвин) что-то увлечённо рассказывает, смотрит на девушку с нежностью и лёгкой улыбкой. Она вглядывается в его глаза и нежно гладит по скулам.

Миша – с тёмно-русыми волосами, чуть более светлыми бровями и щетиной, претендующей в будущем на звание «голливудской бороды» — и с усами, и бакенбардами. Девушка – блондинка с волосами по лопатки и светлой кожей. Единственное, что общего в их внешности,– глаза: они кажутся карими – у обоих. Карими и влюблёнными.

Панорама, снятая с дрона, открывает вид на красивейшее голубое озеро, с одной стороны окружённое горами, а с другой – городком с невысокими (3-4 этажа) домами в светлой цветовой гамме (белый/молочный/бежевый кирпич и преимущественно тёмно-коричневые крыши). Возле одного белого здания – тёмно-бежевая каменная постройка с острым красным шпилем и окном прямо под его основанием.

Начало истории.
Красная (похожая на спортивную) машина (Ламборгини, с эмблемой быка, готового к корриде) въезжает на территорию светлого загородного дома. Герои (он – в светло-жёлтой рубашке, она – в светло-голубом платье и с повязкой на голове в тон) что-то заносят в дом (похоже на продукты или покупки из супермаркета). Миша и его спутница разговаривают, девушка смеётся.
И начинается вереница кадров – маленьких нежностей, которые рисуют любовь Двоих – они держатся за руки, он притягивает её к себе, они крепко обнимают друг друга, сидят под деревом (тем самым, к которому шли в начале клипа), он зарывается в её шею (эти кадры то тут, то там потом появляются на протяжении всего клипа, наряду с кадрами, в которых Миша один – то во дворе дома, то в поле, то на крыше дома на фоне ночного города исполняет песню, размахивая руками и таким образом донося смысл).

На словах: «Я давно влюбился» девушка заглядывает в комнату. На диване в тёмно-серо-голубой футболке сидит Миша. Он задумчиво смотрит в ноутбук, но, когда видит её в светлой майке и коротких джинсовых шортах, задорно выглядывающую из-за дверного косяка, улыбается. Дом внутри светлый – в оливково-серых тонах – с множеством элементов декора – начиная от стопки книг на журнальном столике и заканчивая огромной картиной со страусами, разгуливающими по какому-то дворцу.
Она забирается к нему на диван, он обнимает её за талию, и они что-то смотрят в ноутбуке с логотипом в виде надкушенного яблока на крышке.
И вот – они уже на улице – стоят, обнявшись (Миша – в тёмных джинсах и белой футболке, его спутница – в тех же коротких шортах и цветастой куртке). Подъезжает ярко-жёлтая расписанная граффити спортивная машина, из отъехавшей наверх двери выходит парень в белой футболке. Видимо, это – друг Миши, а нам показывают момент знакомства девушки с друзьями певца.
Вместе; и вот уже Миша поёт один; а вот – девушка смотрит долго-долго в камеру.
Светлая кухня с голубо-серыми стенами и светильниками и белой мебелью, вмещающей тёмную технику, — задний план телефонного разговора Миши, который сейчас в чёрной футболке, облегающей жилистое тело и открывающей татуировку во всю правую руку. Он явно чем-то расстроен – сжимает пальцами переносицу, качает головой в неверии. Девушка замечает это. Словно спрашивает: «Что-то случилось?»
Светлая – почти белая – спальня. Девушка идёт, замечает на столике его кошелёк с какой-то бумагой Но нет, это не бумага… а фото, где Миша с другой девушкой (она обнимает его со спины, а он правой рукой накрывает её руки). Героиня не может понять, кто это (её лоб нахмурен, брови почти встретились на переносице). Девушка в растерянности смотрит по сторонам.
Миша собирается куда-то, складывая вещи в небольшой рюкзак, когда она подходит, показывает ему фото, явно (с некоторой претензией) спрашивая: «Кто это?». Он что-то отвечает (будто нагло, хамит в ответ, тычет пальцем ей в лицо), она – наотмашь бьёт его по левой щеке. 
Отталкивая её в сторону, Миша уходит в ночь. Проходит мимо друга (тот что-то говорит ему, словно… жалея?… И идёт в дом – к девушке, которая плачет, сидя на полу возле кровати; он утешает, обнимая и притягивая к себе; в его глазах неверие, страх, непонимание).

Миша сидит в машине, взявшись за голову, и вдруг понимает, что из его левой ноздри идёт кровь. Какие-то снимки (похожие на медицинские). Чёрный фон.
Начинается фортепианная мелодия, под которую мы осознаём, что случилось.
Врач в очках и белом халате смотрит снимки компьютерной томографии головного мозга, с кем-то разговаривает по телефону, снимая очки. Оказывается, его собеседник – Миша – и это –  та самая сцена на кухне, когда он был растерян. Входит она – Миша берёт себя в руки – улыбается, обнимает.
Миша на улице – присаживается на корточки возле какой-то стены, подсвеченной красным (точнее, «Сползает по ней»), и хватается за голову.
Вспоминает, как девушка подходила к нему с фото. Как это фото вообще попалось ей на глаза (пока она спала, он подложил его – заранее специально сфотографировавшись с девушкой друга).

На словах «Когда ты любишь человека…» Миша показывает другу снимок, состоящий из множества небольших снимков – их не меньше двадцати; на каждом – мозг – с разных сторон (это и есть те самые результаты МРТ – магнитно-резонансной томографии). Друг в отчаянии обнимает Мишу.
После слов «…всё может закончиться» — чёрный экран.

И вот – уже кружащаяся Она, уходящий в поле Он, они вместе – в самый разгар дня – под палящим солнцем…
Вечер. Его друг сидит с Ней где-то высоко, на камнях, с которых открывается вид на город. Он обнимает её.
«Не переживай, я позабочусь о ней,» — говорит его друг в темноте возле единственного тускло освещённого участка кадра — двери (наверное, больничной). Парень ободряюще похлопывает по плечу Мишу. Тот, стоя с опущенными плечами, склоняет голову.

***
Автор описания: Юлия Голик