Lara Fabian — «Llora»

Данный Клип — часть фильма по мотивам альбома Лары Фабиан и Игоря Крутого «Мадемуазель Живаго». Но каждый клип в то же время представляет собой отдельное законченное произведение.

Третий клип из фильма «Мадемуазель Живаго». Лара Фабиан исполняет главную женскую роль.

На чёрном фоне появляется надпись золотым шрифтом: «Семья. Что если муж – твой палач?»

Мужские руки в одноразовых перчатках расстёгивают молнию на чёрном пластиковом мешке. Внутри тело молодой женщины. Её красивое лицо с правильными тонкими чертами, шея и грудь покрыты ссадинами и запёкшейся кровью. Глаза безжизненно смотрят перед собой.

Ванная комната. Перед зеркалом та же женщина в синем шёлковом халате. Она проводит пуховкой по скуле. Длинные чёрные волосы прикрывают часть лица.

Спальня. По центру комнаты широкая двуспальная кровать с кремовым шёлковым бельём. На прикроватных тумбочках одинаковые светильники с белыми тканевыми абажурами. На левой половине кровати лежит мужчина и при свете лампы читает книгу Роберта Хайнлайна. У мужчины выразительная внешность: чёрные кудри, прямой нос, чёрная борода. Входит женщина, развязывает синий халат и ложится на кровать спиной к мужу. Он откладывает книгу и прикасается к её плечу. Снимает бретельку и мягко проводит пальцами по коже. Гладит жену по волосам. Она лежит, поджав колени к груди. Её рука подрагивает.

Теперь он – в студии, она – в ванной перед зеркалом. Он смешивает на палитре красно-розовый цвет и пальцем наносит его на холст. Она пальцами наносит тон под глазом. Он делает смелые мазки по холсту. Она аккуратно маскирует ссадину в уголке рта. Он смешивает на палитре красный тон с белым и проводит пальцем по полотну, оставляя бело-розовую полосу. Она легонько касается подушечками пальцев синяка на скуле. Он орудует мастихином, склонившись над картиной. Его чёрные кудри завитками спадают на лоб. Она смотрит на себя в зеркало и выдавливает из тюбика новую порцию тонального крема. Длинные прямые пряди закрывают половину её лица. Он увлечённо продолжает работу, на холсте прорисовывается глаз. Она отводит волосы и припудривает лицо круглой пуховкой. Он немного отходит от мольберта и оценивающе смотрит на полотно со стороны, попивая красное вино из бокала. Она расправляет перед зеркалом волосы.

Он по-прежнему в студии, она – в спальне. Он стоит перед картиной высотой почти в человеческий рост. На ней крупными выразительными мазками изображено лицо жены. Тёмные отметины под глазами и красные над верхней губой можно отнести к особенностям изобразительного стиля. Он потирает лоб. Она поднимает разложенное на кровати чёрное вечернее платье. Он наливает из кувшина воду в старую потрескавшуюся керамическую чашу и смывает краску с рук. Она уже одета в чёрное платье, оглядывается по сторонам. Он ополаскивает водой лицо. На плече у него белое полотенце. Она надевает нитку жемчуга с массивной серебряной подвеской. Он надевает рубашку цвета охры. Она поднимает голову, поправляет волосы и вздыхает. У неё идеальный макияж. Он застёгивает пуговицы на рубашке.

Вечер. В доме приём. Женщина выходит из кухни с блюдом изысканных канапе и широко улыбается. Мужчина общается с гостями.

На фоне тёмного неба стоит ярко освещённый дом, спроектированный в строгих геометрических формах. Сквозь стеклянный фасад видно, что происходит внутри. Свет загорается то в одной зоне, то в другой.

Приём продолжается. Женщина с радушной улыбкой обходит гостей. У стен расставлены картины. Мерцают вспышки фотокамер. Женщина приближается к мужу и улыбается ещё шире. Он обнимает её за талию и продолжает общение с группой гостей. Женщина замечает чуть поодаль плачущего мальчика лет семи с поломанной машинкой в руках. Она подаётся навстречу ребёнку, но муж удерживает её за руку и снова притягивает к себе. Он широко улыбается фотографу, она растягивает губы в подобии улыбки. Мерцают вспышки фотокамер.

Подбегает заплаканный мальчик. Женщина прижимает его к себе и нежно гладит по голове. Следом подходит девочка с длинными русыми волосами, немного старше брата. У неё слегка затравленный вид. Семья в полном составе стоит перед фотографами. Муж целует жену в щёку. Женщина опускает глаза.

День. Вниз по лестнице бежит девочка в джинсах и жёлтой майке. Её русые волосы собраны в хвост. Она влетает в кухню и бросается к матери, которая готовит еду. Мальчик тут же играет с бордовым грузовиком. Все улыбаются и бросаются мукой, собравшись вокруг кухонного острова.

Входит отец и швыряет газету на рабочую поверхность. Мальчик соскакивает со стула и прижимается к стене. Пока отец снимает пиджак, девочка проскальзывает мимо него и убегает из кухни. Отец гладит по голове сына, но тот спешит за сестрой.

Муж и жена остаются на кухне вдвоём. Она берёт в руки газету, пока он достаёт бутылку вина и бокал из шкафчика с детскими фотографиями на дверце.

Газета лежит на белой кухонной поверхности. Это ежедневное испанское издание «Эль Мундо». На фотографии изображён художник и ещё несколько человек на фоне портрета, над которым он работал в студии. Женщина пытается убрать газету, но муж вырывает её из рук. Жена суетливо выставляет перед ним тарелки с едой и опрокидывает бокал с вином. Она хватает полотенце и начинает вытирать пятна. Мужчина отталкивает её, прижимает к кухонным шкафам и несколько раз бьёт кулаком, потом бросает на пол за кухонный остров и с размаху бьёт ногой.

В детской мальчик катает по полу машинки.

Окровавленная женщина лежит на полу. Из её груди вырываются судорожные вздохи, руки трясутся. Муж бросается к ней, нежно приподнимает за плечи, прижимает к груди и долго держит в объятиях.

Сквозь приоткрытые двери детской мальчик и девочка видят, как отец несёт мать на руках по коридору. В спальне он кладёт её на постель и выходит, прикрыв за собой дверь.

На фоне светлого неба стоит дом со стеклянным фасадом. Перед ним поле с идеальной зелёной травой и ровно остриженные кусты.

Женщина в спальне. Она набирает номер на телефонной трубке и подносит её к окровавленному рту. Мужчина врывается в свою студию и принимается срывать целлофан, покрывающий полотна. Он хватает холст, ломает его пополам, швыряет на пол и смотрит на портрет жены. Она по-прежнему в спальне, откладывает в сторону телефонную трубку и прикрывает глаза. Он продолжает крушить студию. В спальню входит женщина с тёмными волнистыми волосами, обнимает подругу, хватает сумку и начинает складывать в неё вещи.

В детской женщины вместе собирают детей. Мужчина вспоминает, как бил деревянной скалкой жену, лежавшую на кухонном полу. Девочка возвращается в детскую за игрушкой. Мать её поторапливает. Две женщины с детьми и сумками спускаются по лестнице. Мужчина сидит на веранде и смотрит на бассейн и озеро. Жена видит его сквозь стекло и на секунду останавливается. Подруга мягко берёт её за плечо и вместе они спешно уходят. Мужчина замечает беглецов и бросается на разделяющую их стеклянную стену.

Из гаража выезжает чёрный «альфа-ромео», а из входной двери выскакивает мужчина. Он бежит вслед за машиной, но та удаляется прочь. Мелькает воспоминание о том, как он касался плеча жены в спальне. Женщина со следами недавних побоев сидит на переднем сиденье «альфа-ромео». Она оборачивается и видит мужа сквозь заднее стекло. Мужчина останавливается и хватается за голову. В это время в студии разлетается целлофан, на полу валяются обломки мольберта, ключ и изорванные холсты. Мужчина смотрит вслед уезжающей машине и сгибается пополам, упираясь руками в колени и опустив голову.

***

Автор описания: Александра Короткова

Ссылка на видео.