Голубой туман стелется над травой в сосновом бору. Бежит девушка – длинноволосая шатенка в джинсах и оливковом худи со схематичным изображением серебряного оленя на спине. Это певица Манижа. Ей 26 лет. Она замедляет бег и останавливается. Дует на свою ладонь, и с неё взлетает в воздух зелёный лист, который тут же подхватывает ветер. Манижа закрывает глаза, пьёт воду «Боржоми» из жестяной банки и открывает глаза.
Она оказывается в некоем помещении, залитом золотым светом. В коридоре стоят фигуры людей в различных застывших позах. Манижа медленно двигается по коридору и заглядывает в одну из дверей. В комнате стоит девушка, её ровесница, с пышной афропрической, с крупными серьгами-кольцами в ушах, тёмном худи оверсайз и широких светлых штанах.
Фигуры в коридоре оживают и начинают танцевать. Манижа продолжает идти по коридору, наступая в лужи воды.
Тускло освещённый спортивный зал. Под щитком, на котором висит баскетбольная корзина собраны различные тренажеры. На них лежат люди в белых одеждах – мужчины и девушки. Они медленно двигаются и тянутся вверх, к девушке, стоящей на возвышении. Это Манижа. Люди тянут к ней руки, а она правой рукой берёт большой флаг и взмахивает им. Это отсылка к картине Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ», которую в народе также называют «Свобода на баррикадах». На Маниже майка телесного цвета и тёмно-серая рубашка, накинутая только на правую сторону тела.
В комнате стоит смуглый мужчина в белом худи с надетым на голову капюшоном. В зеркале, что висит на стене за его спиной отражается девушка с тёмно-зелёной рубашке. А в той стороне, где стоит девушка, в зеркале за спиной отражается мужчина в белом худи. Они оба тянут друг к другу руки – это отсылка к фреске Микеланджело «Сотворение Адама».
На розовом фоне стоит пожилая седоволосая женщина в тонком прозрачном блестящем платье с широким капюшоном. Её длинные волосы завиты, локоны струятся по плечам. Люди в белом бросают в неё лепестки алых и жёлтых цветов. Женщина стоит словно бы в прозрачной пластиковой скорлупе, робко потупив взор. Рядом с ней девушка в чёрном спортивном костюме взмахивает прозрачной блестящей накидкой. Всё это – отсылка к картине Сандро Ботичелли «Рождение Венеры».
Кудрявый мужчина в белой рубашке с коротким рукавом сидит за столом. Его стол с яствами упал, но время будто бы перематывается назад, и вот перед ним встаёт стол, на него возвращаются с пола фрукты, а в левую ладонь мужчине прилетает баночка «Боржоми». Возможно, это отсылка к картине Бориса Кустодиева «Купчиха за чаем».
В комнате с бирюзовой стеной в окружении экзотических растений сидят рядом друг с другом, но на разных стульях две Манижи. Одна в белом платье с запахом и пышными рукавами, в её руках букет из жёлтых роз. Другая – в тёмно-зеленой толстовке. Они берутся за руку и смотрят на нас. Это отсылка к работе Фриды Кало под названием «Две Фриды».
Манижа поёт за мокрым прозрачным стеклом. Видны чьи-то ладони, прикасающиеся к стеклу. Девушка, которую Манижа увидела из коридора, танцует и поёт. Окно за её спиной светится розовым светом. Люди в коридоре, где яркий золотой свет, продолжают энергично танцевать. Манижа вновь пускается в бег. В конце коридора стоит светящаяся золотым светом арка. В этой арке стоит светловолосая девушка в полупрозрачном платье. Из глаз у неё течёт по три ручейка золотых блёсток.
Внезапно все люди пропадают, и таинственные помощения и коридоры тоже. Манижа открывает глаза и оказывается в туманном лесу.
***
Автор описания: Александра Алексеевская
ссылка на видео: