Little Mix – No

На чёрном фоне появляются крупные слова в средневековом готическом стиле. Буквы заполнены розовыми блестящими камнями. Это фраза на английском языке:
Little Mix no.

Первые два слова сверху, а последнее самое крупное — ниже.

Справа налево театрально идут женские ноги в широких расклешённых спортивных велюровых штанах: красных, зелёных, розовых. Перед ними катятся задние двойные белые колёса розовых детских колясок. Трое молодых женщин демонстративно в линию ставят вперёд сперва одну ногу, затем вторую. Теперь мы видим их со спины. Они в такт шагам театрально качают бёдрами. Женщины в спортивных велюровых костюмах. На штанах ниже поясницы блестящая надпись Lade.

Теперь в центре мулатка, Ли-Энн, с причёской в две большие пышные шишечки, вдоль её скул свисают две длинные тонкие тёмные пряди волос. На ней зелёный спортивный костюм. Она поёт, хлёстко артикулирует с серьёзным выражением лица. Делает резкие танцевальные движения руками. Слева от неё шатенка, Джейд, со смуглой кожей в красном костюме. У неё красивая высокая причёска с начёсом и две длинные пряди по обеим сторонам лица. Справа блондинка, Пэрри, с распущенными волосами ниже плеч. На концах волосы завиваются. На голове у девушки вместо ободка розовая тканевая полоска. Причёска объемная, и тоже имеет начёс. Эти женщины участницы группы Литлл Микс, Перри Эдвардс — блондинка, Джейд Фёруол — шатенка и Ли-Энн Пиннок — мулатка.

Эти три женщины везут перед собой преувеличенно большие коляски с розовым каркасом, обтянутые голубой тканью. В колясках сидят молодые мужчины: смуглый мужчина с окрашенными в белый цвет короткими волосами, афроамериканец, коротко подстриженный, и брюнет с более длинными волосами, слегка вьющимися на макушке. На мужчинах белая одежда: майка, шорты, длинные носки до середины голени. Мужчины капризничают в своих колясках, и ведут себя, как малыши. Трут глаза кулачками, задирают ноги, крутят головой, машут руками, толкаются. Женщины хмурятся, закатывают глаза, надувают губы, заглядывают сбоку в коляски, хватаются за голову.

Теперь мы видим только мужчину посередине, афроамериканца. Он смотрит на нас, выпятив нижнюю губу. Затем он резко вытягивает левую руку вперёд и поднимает ладонь. Ладонь заслоняет весь экран, появляется рябь.

Перед нами старый телевизор в деревянном корпусе с маленьким скругленным по углам экраном. На экране три мультяшные женщины, которые стоят на сцене под светом прожекторов. Перед телевизором на ковре сидят трое этих мужчин, они толкают друг друга локтями и с интересом глядят в экран.

Неподалёку от них светлый кухонный стол. За ним сидит Пэрри в фиолетовом платье с высокими плечами, расцветка платья в чёрную крапинку. На столе перед ней четыре очень высокие башенки из квадратных бутербродов из белого хлеба, переложенных зелёными листьями салата и овощами. Она, скривив лицо, не глядя передаёт бутерброд кому-то вправо, а левой рукой втыкает в стол нож.

Ли-Энн гладит бельё утюгом на гладильной доске с недовольством на лице. Позади них у стены стоит третья женщина — Джейд, шатенка. Она улыбается и указывает ладонями на картонный пакет на комоде.

Женщины беременны. Теперь они одеты в шёлковые длинные халаты. Фиолетовый в чёрную крапинку, синий и зелёный. Ли-Энн, что гладит бельё, со злостью кладёт утюг, оставляя его на гладильной доске. Пар заполняет весь экран.

Снова перед нами Пэрри и остальные женщины. Они взмахивают руками, имея ввиду: «С нас хватит».

Чьи-то руки открывают небольшую книгу с какими-то чёрно-белыми схемами и чертежами. В руках появляется белый пульт с двумя красными кнопками — круглой и квадратной, одна над другой.

Три женщины стоят рядом — Ли-Энн, мулатка в зелёном халате, Пэрри в фиолетово-чёрном и Ддеси в синем. Пэрри опасливо поглядывает на подруг, держа в руках пульт.

В домашнем мягком кресле сидит один мужчина, с опущенной головой, его руки лежат на подлокотниках. Затем он быстро исчезает и на его месте появляется другой, потом третий.

Женщины тоже появляются по очереди и взмахивают руками в предвкушении чего-то хорошего.

Мужчина в кресле резко поднимает голову, открывает глаза и наигранно широко улыбается.

Афроамериканец, наклоняется вперёд в кухонном окне и тоже широко улыбается.

Гостиная. На заднем плане большое окно с тюлью и плотными зелёными шторами. В гостиной сидят, словно на тронах, три женщины. Двое мужчин позади синхронно моют окно швабрами на длинных черенках. Третий мужчина у ног женщин моет пол руками, двигаясь синхронно с двумя другими мужчинами. Их движения несколько раз повторяются, как заевшая пластинка. Женщины взмахивают по очереди руками и поют.

Джейд в синем халате встаёт и делает вытянутыми руками несколько хлопков. Афроамериканец моет посуду на большой скорости. Он в белой футболке, чёрных штанах и перчатках. Мужчины продолжают убираться в гостиной.

Афроамериканец очень быстро прибирается на кухне, переходя от одной столешницы к другой. На кухне становится чисто. Мужчины продолжают убирать гостиную. Их движения напоминают движения кукол или роботов. Женщины делают танцевальные движения руками.

Афроамериканец стоит возле раковины, проводит по столешнице прямоугольной жёлтой губкой, подносит её к лицу, с неё падает капля воды. Мужчина резко поворачивается к нам, смущённо пожимает плечами и широко улыбается белоснежной улыбкой.

Мужчины в гостиной расположились вокруг Пэрри. Она лежит на зелёной софе, чуть согнув ноги в коленях. Все мужчины в белых перчатках. Один берёт женщину за вытянутую ногу, другой кладёт руки на её плечи. Женщина садится, один из мужчин присаживается на корточки слева и подаёт ей раскрытый журнал.

Джейд в синем халате стоит на кухне и поёт. Мужчина позади неё сидит за столом и насыпает из пакета муку в глубокую тарелку. Разбивает туда яйцо. Женщина поворачивается, закатывает глаза и жестами поторапливает его. Мужчина со счастливой улыбкой начинает механическими движениями, как робот, мешать тесто в прозрачной миске, наклонив её вперёд.

Три женщины снова сидят в гостиной, а мужчины занимаются уборкой.

Другая комната. Ли-Энн сидит в домашнем мягком кресле, в зелёном атласном халате. Справа от неё за гладильной доской стоит мужчина, гладит одежду. Берёт рубашку и бросает её позади себя. Джейд поёт. Мужчина-блондин яростно гладит вещи, делая резкие движения утюгом по ткани.

Женщины по очереди поют, делают танцевальные движения руками. Ли-Энн поворачивается к мужчине, сидя в кресле, делает ему знак рукой. Он встаёт с утюгом в левой руке, улыбается, и рядом с его лицом начинают мелькать голубые искры. Перед нами во весь экран опущенная левая рука в белой перчатке. Она искрится голубым светом.

Мужчина-шатен широко улыбается. Женщины втроём стоят, а посередине Пэрри держит в руках пульт. На лице выражение растерянности.

Женщины по очереди появляются каждая у себя дома, поют, а затем делают движения вытянутыми руками, будто ножницы.

Афроамериканец снова в окне кухни, что-то наливает из стеклянной банки, похожее на варенье, в миску с тестом.

Пэрри, лёжа на софе, бросает от себя журнал, словно фрисби. Джейд возле кухни закатила глаза, подняла ладони на уровне лица и трясёт головой.

Три женщины стоят рядом, блондинка несколько раз жмёт пальцем на квадратную красную кнопку с надписью на английском языке reset.

Женщины тоже смотрят на пульт. Мужчина стоит за гладильной доской. На ней пластмассовая зелёная прямоугольная корзина с вещами. Он берёт и выкидывает из корзины цветные вещи на пол. Пэрри держит палец на кнопке, а остальные пальцы растопырила, смотрит на нас, скривив губы вниз в сторону, как бы говоря:»Упс! Я не виновата».

Тот же мужчина стоит за гладильной доской и гладит вещи так быстро, что идёт сильный пар.

Джейд поёт. Мужчина лежит на полу на разбросанной одежде, его руки прижаты к бокам. Он судорожно дёргается всем телом, как морской котик, и при этом искрится. Зелёная корзина для белья валяется позади него.

Женщины стоят втроём. Пэрри, будто догадавшись о чём-то, вытягивает губы трубочкой и поднимает указательный палец вверх.

Женщины снова поодиночке в своих домах. Джейд возле кухонной стойки. Ли-Энн сидит в кресле возле гладильной доски. Затем снова Джейд в синем. И Пэрри на своей софе. Они поют и делают плавные, медленные танцевальные движения руками.

Мужчина на кухне, позади Джейд, делает начинку из свежих овощей на разделочной доске.

Женщины снова сидят в гостиной, а трое мужчин вокруг делают уборку.

Теперь мы видим этих женщин по очереди, а затем их мужчин, каждого за своим делом — один сидит за кухонным столом и мешает тесто в прозрачной миске, второй гладит вещи на гладильной доске, а третий, брюнет, стоит у окна. Мужчины перестают улыбаться, их движения становятся зацикленными, а из их ушей начинают лететь голубые искры.

Перед нами Пэрри. Она делает резкий танцевальный жест ладонью перед своим лицом, словно хватает что-то и сжимает в кулак, при этом она поёт.

Дамы сидят в гостиной, у них прямая осанка, уверенность во взгляде, ноги обнажены, полы халатов спадают по бокам. Позади них мужчины вместе моют большое окно.

Три женщины стоят на фоне красивых парадных дверей и поют, делая уверенные танцевальные жесты руками. Мужчина-шатен стоит и машет нам левой рукой, а вокруг него повсюду густой белый дым. Второй мужчина лежит на спине на куче одежды и по очереди шевелит согнутыми в локте руками.

Перед нами большое намыленное стекло, и кто-то с обратной стороны жёлтой мокрой губкой рисует на нём слово NO.

Афроамериканец сидит на кухне и добавляет в миску с тестом какие-то продукты. Пэрри два раза жмёт на красную кнопку. Затем она поёт, снова сидя на софе.

Три женщины стоят на фоне парадных дверей, поют и делают взмахи кистями рук, будто прогоняют кого-то.

Счастливый мужчина на кухне взбивает венчиком тесто в миске. Теперь он выставляет на стол голубые блюдца, а на них розовый пончик с дырочкой посередине, украшенный орехами, а на другом блюдце тоже пончик, но в форме английской буквы N. Женщины стоят втроём, блондинка держит пульт, а Ли-Энн стучит по нему ладонью. Затем разводит руками и хмурится. Остальные женщины смотрят на неё и улыбаются.

Мужчина выдавливает из тюбика крем на второй пончик.

Ли-Энн сидит дома в своём кресле и поёт.

Три женщины снова на фоне парадных массивных двухстворчатых дверей на улице.

Брюнет стоит в белом дыму и дёргается.

Три женщины стоят вместе, Пэрри бросает пульт на пол. Женщины поднимают ладони вверх так, словно сделали что-то случайно, не желая плохого.

Афроамериканец газонокосилкой выкосил на зелёном газоне огромные буквы NO. Мы смотрим на него сверху. Он машет левой рукой.

Пэрри поёт, сидя на софе. Джейд быстро идёт к нам от парадных дверей, делая несколько уверенных широких шагов, размахивая руками в такт. Слева от неё из-за куста появляется шатен, и протягивает к ней руки. Она толкает его и идёт дальше. Позади неё справа возле стены дома стоит другой мужчина. Он делает несколько движений руками вверх и вниз по очереди, как шарнирная кукла.

Шатенка идёт дальше и встаёт между двумя своими подругами. Они синхронно поднимают руки в линию на уровне груди и резко разводят их в стороны.

Экран гаснет, как старый телевизор. Изображение уменьшается до белой полоски в центре, а потом и она исчезает, оставляя после себя лишь чёрный фон.

***

Автор описания: Валентина Замятина

Ссылка на видео