«ДНК (Друзья на колёсах», «Окрылённые мечтой)

Мы оказываемся в студии звукозаписи. Там находятся два артиста – улыбчивый молодой человек в белой кепке и белой футболке и красивая блондинка, которая тоже улыбается. Девушка корчит смешную рожицу и стучит молодому человеку по наушникам. Кивает головой и говорит: «Вот». Он улыбается и кивает в ответ. Музыка начинает играть, артисты в студии качают головой в такт. Начинается сюжет: мы переносимся в парк. Прямо перед нами – рыжая девушка-ангел. У нее прямые волосы, аккуратная челка прикрывает лоб. За спиной у нее – два белых крыла. Девушка одета в пастельно-оранжевую кружевную кофточку, украшенную разноцветными камнями. Девушка смотрит куда-то наверх и говорит по телефону. Она аккуратно ведет руку по стволу дерева, как бы переступая пальцами. В кадре появляется еще одна девушка – ангел. У нее русые кудрявые волосы, губы накрашены красной помадой. Девушка одета в пастельно-розовую рубашку. Она стоит под яблоней и смотрит на плоды. Вдруг мы снова видим первую девушку – она сидит с книгой в инвалидной коляске. Появляется новый ангел – девушка смотрит прямо в камеру и поправляет красивые пшеничные волосы. Иногда кадры сменяются, и мы снова оказываемся в студии – камера облетает артистов со всех сторон. Третья девушка-ангел в парке ест мороженое-рожок. Лицо ее выражает полнейшее наслаждение.
Снова мы с первой девушкой. К ней пришли папарацци – они поправляют ей крылья, выбирают лучший ракурс, чтобы сфотографировать. Создается впечатление, что девушке это не нравится – она чувствует себя смущенной, держится зажато и отводит взгляд. Далее следует общий вид – лучи солнца пробиваются сквозь зеленую листву. Нам по очереди показывают всех ангелов. Все девушки сидят в инвалидных колясках. К ним подходят люди, улыбаются им, обнимают. Девушки-ангелы счастливы. Одна из девушек забралась на развилку дерева, а коляску оставила рядом. Другая девушка сорвала яблоко и протягивает его нам, лучезарно улыбаясь. Фотографы продолжают снимать ангелов, но это им нравится, все девушки улыбаются и пытаются подобрать выгодный ракурс. Один из фотографов – тоже девушка в коляске, но только без крыльев. Вновь мы в студии, камера снимает музыкантов сверху. Дальше нам показывают, будто кадры со съемок клипа – вокруг девушек-ангелов крутятся визажисты, стилисты украшают волосы цветами, костюмеры поправляют платье. Все залито солнечным светом. Все люди в кадре счастливы и улыбаются.
***
Ссылка на клип

«Звери», «Я с тобой»

Лето… Оживленная улица… Молодой человек (Рома Зверь) прогуливается по городу, и вдруг в кафе он видит прекрасную девушку, которая сидит за столом одна. Недолго думая, парень забегает внутрь, начинает что-то говорить девушке. Несмотря на это она собирается и уходит, оставляя его одного. Несколько мгновений, и он оказывается на улице, ищет глазами ее, понимает, что она уже села в троллейбус, который начал свой ход. И вот он уже бежит вслед за ним и запрыгивает на лестницу, находящуюся на задней стороне транспорта, стучится в окно, привлекая внимание девушки… Увидев его, она крутит пальцем у виска, останавливает троллейбус кнопкой вызова и выходит из него. Они оживленно разговаривают, при этом девушка видит, что скоро рядом с ними проедет поливо-моечная машина, поэтому она отходит от дороги. Рома оказывается под мощными струями воды и промокает насквозь. Видя это, девушка извиняется, а он, пользуясь моментом, просит её номер телефона. Девушка пишет номер на листке бумаги и за спиной прячет его в одну из ладоней, после чего предлагает ему отгадать, где спрятанные желанные цифры. Показав не на ту руку, Рома ожидал, что девушка даст ему номер просто так, но она, пожав плечами и помахав ему рукой, садится в подъехавший троллейбус. Сначала ей весело, но потом улыбка исчезла с ее лица, она оглядывается назад, но за окном никого нет. Она идет по улице одна, и друг появляется снова он с мороженым в руках, предлагая лакомство ей. Она принимает угощение, и они гуляют по городу вместе. Рядом с ними оказываются молодожены и их гости, которые отмечают торжество. Невеста кидает свой букет, но он пролетает мимо ее подружек, и его ловит героиня, совершенно не ожидая этого. Ее и Рому зовут в круг, начинаются хороводы, в центре которых жених с невестой. Но сильный дождь разгоняет собравшихся. Остаются только он и она… промокшие, но счастливые. Они держатся за руки и целуются. Во время всего действия клипа появляются кадры, на которых группа «Звери», расположившись на лужайке в центре города, играет эту мелодию. В заключительной сцене Рома приходит в то же кафе, где его ожидает на том же самом месте любимая. Он предлагает ей выбрать одну из ладоней. Как оказывается позже, в каждой из них лежало по одному кольцу…
***
Ссылка на клип

Филипп Киркоров, «Индиго»

Перед нами прекрасный вечерний Париж. На фоне синего ночного неба отчетливо видны огни города и Эйфелева башня – светящейся громадой возвышается она над темно-зелеными деревьями. На открытой террасе ресторана стоят круглые столики, покрытые белыми скатертями. За одним из них сидит Филипп Киркоров и официант.  У Филиппа шикарный наряд – черная шелковая рубашка и темно-розовый атласный пиджак. Черные густые волосы обрамляют лицо, аккуратные усы и бородка подчеркивают скулы. Официант – совсем молодой парень. Кудрявые волосы и тонкие черты лица сразу выдают в нем француза. Воротничок белой рубашки венчает строгая черная бабочка, бордовая жилетка в тонкую белую полоску надета поверх сорочки. Он смотрит на Филиппа непонимающим взглядом – ему не разобрать русскую речь. Филипп достает из кармана бархатную коробочку и многозначительно показывает взглядом на нее – на мягкой подушечке притаилось кольцо белого золота с крупным бриллиантом. Француз улыбается и понимающе кивает. Но по мере того, как Филипп продолжает говорить про свадьбу, на лице официанта вновь появляется тень непонимания. Он поводит ладонью в воздухе и говорит: «Не очень. Продолжайте репетировать. Вашей девушке не понравится.» Филипп встает и стремительно покидает террасу. Официант также поднимается со стула и начинает подравнивать стаканы на столе. Тем временем, в гостиничном коридоре Филипп репетирует перед зеркалом свое признание. Одну руку он держит в кармане, а другой активно жестикулирует, будто споря со своим отражением. Помещение, в котором он оказался, темно-бирюзового цвета с золотой и бордовой отделкой. Похоже, Филипп не верит сам себе – тяжело вздыхает и уходит. Он оказывается в туалете, дергает за шнурок, чтобы спустить воду – но вместо этого раздается взрыв, и дверь разлетается в щепки.
Кадр сменяется. Перед нами – горное плато на закате. По вечернему небу ярким огоньком несется метеорит. Он ударяется в одну из гор. И в этот момент в кадре неожиданно появляется Филипп – у него уже другой костюм, разрисованный наподобие одежд индейцев. Певец в недоумении смотрит на шамана, который выплясывает с бубном, а потом вдруг замечает в руке сливную ручку и брезгливо отбрасывает ее на землю. Вот уже 4 танцора с перьями на головах и в цветастой одежде танцуют на фоне горного плато.
В кадре появляется танцор с огнем – это молодой парень. Он одет в кожаные штаны, на голове у него – шляпа с полями. Два факела в руках описывают невероятные траектории.
Филипп начинает петь. Позади него – закатное солнце. Камера попеременно показывает его и танцоров.
Наконец в кадре появляется девушка, которой Филипп собирался делать предложение. У нее шикарное синее платье в пол, высокий разрез оголяет длинные ноги. Светлые волосы повязаны лентой. Девушка грациозно шагает на фоне горного плато. Затем опять – певец, танцоры, девушка. Кадры сменяются несколько раз.
В одном из кадров появляется сова – девушка без боязни отпускает ее в полет. А затем она чарующе смотрит на Филиппа, и он вдруг превращается в стаю сов, которые разлетаются в разные стороны.
Вместо индейцев перед нами танцуют шотландцы – длинные клетчатые юбки и шерстяные кепки красноречиво говорят об этом.  Один из них вскидывает ружье на плечо и подбивает сову, которая падает с неба и превращается обратно в певца. Теперь Филипп также танцует перед нами в шотландской юбке.
Его любимая сидит на импровизированном троне, а спокойствие ее охраняют два добермана, сидящие по бокам. Опять появляется властелин огня – на закате он устраивает захватывающее фаер-шоу. Один из факелов вдруг неожиданно вылетает у него из рук и попадает прямо в певца, от чего тот в буквальном смысле разлетается на куски.
Действие переносится в Россию. На заднем плане – Кремль. Танцоры в русских народных одеждах, один музыкант играет на балалайке. Девушка в синем платье и с расписным платком весело кружится в танце. Вдруг она оказывается прямо за Филиппом – и накидывает ему на голову платок. Он приходит в себя в машине – мчится за рулем по загородной дороге. Вдруг перед ним оказывается препятствие – рабочие ремонтируют дорогу. Певец своевременно выпадает из машины. Пустой автомобиль подлетает на заграждении и летит в пропасть.
Теперь мы в Индии. Обворожительные девушки танцуют танец живота на фоне роскошного дворца. Филипп тут как тут – на нем золотой пиджак и белая рубашка.
Его любимая на фоне ночного неба поднимает руки над головой, а потом медленно разводит их в стороны – и в каждой ладони горит голубой огонек.
Певец исполняет последние ноты, и в него неожиданно ударяет молния. Он переносится в то самое кафе, где разговаривал с официантом. Напротив него теперь сидит та самая девушка – длинные светлые волосы уложены аккуратными волнами. Она смотрит на Филиппа спокойно и радостно. Певец протягивает ей кольцо. Она берет коробочку, достает украшение и презрительно кидает футляр через плечо. Надевает кольцо на палец и любуются его видом, вытянув руку. Затем берет со стола салфетку, взмахивает ей – и Филипп исчезает. Девушка поднимает палец, подзывает официанта и просит принести счет.
***
Ссылка на клип

Филипп Киркоров, «Троллинг»

Темная комната. Эпотажная женщина: голова наполовину выбрита, губы накрашены черной помадой, на шее – шарф с черепами – перелистывает фото на компьютере и останавливается на кадре с Филиппом. Довольная, она откидывается на спинку стула и улыбается. Мы, тем временем, будто попадаем в кадр. Филипп сидит в большой комнате, слева от него – камин, справа – рояль. Певец шикарно одет – на нем золотой пиджак, шелковая рубашка, золотые ботинки и серые брюки.
Затем мы видим другого парня, который тоже смотрит на это фото. Он быстро прищуривает и широко открывает глаза, стараясь понять, кто перед ним на экране. В следующем кадре появляется рыжий толстый мальчик в белой футболке.
Опять в кадре тот юноша, который прищуривал глаза. Он смеется и подзывает к экрану друзей – хочет показать им то, что его так рассмешило. К нему подходит еще один парень, на нем белая футболка, а в руке он держит банку пива. Еще один друг подходит сзади – и вот они уже втроем смотрят на экран. Филипп начинает петь. На рояле справа от него лежат ноты, стоит бокал красного вина и подсвечник на три свечи. Юноши тем временем просто умирают со смеху – один из них сполз под стол, не в силах удержаться.
Опять мы оказываемся рядом с Филиппом – ему накладывают грим одновременно пятью кистями. Рыжий мальчик что-то усиленно печатает. Троица друзей будто не верит происходящему на экране – парни усиленно трут глаза и даже приоткрывают рты в попытке увидеть побольше.
Мама приносит рыжему мальчику целую гору бутербродов – он недовольно смотрит на нее, потому что она отвлекла его от компьютера. На секунду нам показывают первую женщину – она  недовольно вздыхает и отводит глаза.
Вдруг на Филиппа начинают падать конфетти – он недоуменно смотрит на этот разноцветный дождь, отмахивается от блестящих звездочек рукой. Эпотажная женщина с довольным видом что-то печатает на клавиатуре. При этом она демонстративно жует жвачку, не закрывая рот.
Заканчивается клип тем, что Филипп пожимает плечами и показывает нам язык, а три парня недоуменно смотрят на это и не верят происходящему.
***
Ссылка на клип

«Группа ПМ», «Не надо прощаться»

Начинается вступление. В кадре по очереди появляются музыканты – первый из них Жан Григорьев. У него длинные черные дреды, высокий лоб. На нем желтые очки. Одет он в строгий серый костюм, который сильно контрастирует с его внешностью. Следующий – Питер Джейсон. Он также одет в черный пиджак, короткие черные волосы убраны узкой лентой. Марат Чанышев смотрит прямо на нас, скрестив руки. Вячеслав Бодолика задумчиво подпирает подбородок рукой. У Вячеслава длинные волосы, убранные назад. Левое ухо украшает черная сережка. Затем все 4 музыканта появляются в кадре. Подпись сообщает, что это группа «Премьер министр».
Трое музыкантов в темной комнате сидят на диване. К ним подходит четвертый – на нем круглые солнцезащитные очки и высокая полосатая черно-белая шляпа. Музыканты приветствуют товарища. Вячеслав начинает петь. Мы переносимся в дождливый Лондон и оказываемся возле подвесного моста через реку. Музыканты едут в машине. Снова мы в комнате с музыкантам – Вячеслав продолжает петь, остальные кивают головами. Следует нарезка из разных выступлений – вот артисты на сцене, а теперь – дурачатся возле концертного зала, дают автографы фанатам.
Снова мы в комнате с музыкантами. Они поют, а затем в кадре по очереди появляются их лица. Они обрамлены квадратной рамкой, каждого артиста сопровождает небольшой текст – наподобие газетной вырезки.
Потом мы опять оказываемся в дождливом городе, едем вместе с музыкантами в машине. И вновь нарезка из гастрольных кадров – артисты с бокалами вина, рассматривают фанатские рисунки, смотрят на огромный зал, заполненный людьми.
Опять в кадре по очереди появляются все музыканты. Последний кадр – в темной комнате группа задумчиво сидит на кожаном диване. На экране появляется красивая курсивная надпись – «Мы вас любим». Экран затемняется и постепенно превращается в черный прямоугольник.
***
Ссылка на клип