Евровидение 2016, Австралия. Dami Im, «Sound of silence»

Номер от Австралии вполне типичен для Евровидения. Акцент сделан на песню и на исполнительницу. На сцене стоит лишь большой черный куб, на котором сидит Дэми Им. У певицы азиатская внешность, хрупкая фигурка. На ней серебряное платье футуристического дизайна.
Многочисленные лампочки на сцене, словно огни ночного мегаполиса. Преобладает голубой цвет и четкие линии лазерного света. Певица протягивает руку, и перед ней появляется некий футуристический компьютер. Такое часто показывают в кино про будущее, когда перед героями огромный современный прозрачный экран, управлять которым можно едва заметными движениями руки. Дэми нажимает на кнопки, листает страницы, как на сенсорном экране. мы видим фотографии разных людей: мужчин, девушек.
Голос певицы крепнет. Повсюду красные и белые яркие лучи. Певица встаёт и подходит к краю сцены. Камера крутится вокруг Дэми. Она чувственно допевает последние аккорды.
***
Ссылка на видео

Ник Вуйчич, «Что-то большее»

Перед зрителями предстает ночной город в огнях. Это Санта-Моника. Идет дождь, и на причале стоит молодой человек. Это Ник, и у него нет конечностей. Он говорит: «Куда пойти, когда последняя надежда умерла, когда мы пусты, когда ничего не осталось…» И мы переносимся в комнату Ника, где стоят его фотографии, где он сам еще маленький ребенок. И вот когда он уже взрослый стоит на улице с грустным лицом, он начинает петь. Герой ложится на свой скейтборд и едет по городу, при этом всплывают кадры, когда он еще ребенком умел это делать. Ник видит в машине молодую пару, которая сильно ругается, после чего девушка выходит из машины в слезах, а парень уезжает. Ник продолжает свое путешествие: он пересаживается на автоматическое кресло-каталку и едет. Перед его глазами предстает молодой парень азиатской внешности, который, катаясь на скейте, остается в одиночестве, так как его не принимают другие из-за его нации. Дальше на его пути встречается бездомный мужчина, держащий в руках фотографию, смотря на нее с сожалением. Позже Ник видит молодую плачущую девушку с грудным ребенком на руках. Все четверо, кого Ник встретил, оказываются на берегу океана и смотрят вдаль, в то время, как Ник, стоя на мосту совсем недалеко от них, вспоминает, как в 10 лет он пытался покончить жизнь самоубийством, когда потерял всякую надежду и хотел утопиться, но не смог. «У Бога был план для меня. Он хотел, чтобы история моей жизни давала надежду другим», — говорит Ник. И он прыгает с моста в океан. Двое мужчин, видя это, бросаются в воду и спасают его, девушки тоже подбегают к Вуйчичу и вытирают его своими вещами. Они все счастливы! Трое, кроме молодой мамы, забегают в воду и начинают плескаться и восторженно смеяться, затем другая девушка забирает малыша, и наша молодая мамочка тоже прыгает в воду. В конце все подходят к Нику, обнимают его и любуются океаном. Заключительная надпись: «Если вы не видели чудо… станьте чудом!»
***
Ссылка на видео

Клип-притча «Сотворение женщины» с глубоким смыслом ДЛЯ ЖЕНЩИН

Начинается клип с фотоколлажа, в левой части которого — портретное фото девушки в белом сарафане с тонкими бретельками. У девушки длинные распущенные рыжевато-каштановые волосы. Она стоит спиной к зрителям и глядит на нас через плечо, сложив руки на груди. В спину ей, видимо, дует легкий ветер, и ее собственные волосы щекочут ей щеки. Девушка еле заметно улыбается, не разжимая губ. Кажется, что она слегка озябла, но настроение у нее все равно отличное.
Фигура девушки — единственный цветной элемент на картинке. В правой части видно черно-белое дерево, изогнувшее ветви над уходящими вдаль, в туман, рельсами.
Картинка как бы покрыта каплями дождя.
Картинка медленно выплывает вперед, на зрителя, увеличиваясь в размерах, и поверх нее возникает написанный белым курсивом текст:
— К тому времени, когда Бог наконец-то принялся за создание женщины, Он уже работал, не покладая рук, шесть дней напролет.

Картинка сменяется рядами одинаковых портретных фото длинноволосой брюнетки в футболке с белой грудью и пестрой спиной. стоит вполоборота к зрителям, тоже сложив руки на груди. Ее фотографии, по три в ряд, движутся по темному экрану вниз, а на их фоне возникают следующие строчки притчи, написанные белыми печатными буквами:
— Подошедший к Нему ангел сочувственно спросил: «Зачем Вы тратите так много времени на это создание?»

Новая картинка, черно-белое фото — женская улыбка, плечо и кисть руки. Женщина на фото в капюшоне и придерживает пальцами завязки под подбородком. Фото чуть удаляется, но лица полностью мы так и не видим. Текст под этим фото:
— И Бог ответил: «Ты видел Мой список требований для нее? Она должна быть очень практичной, но не пластиковой…

Фотография «распадается» и улетает. Следующая фотография, тоже черно-белая — портрет девушки с длинными темными волосами и полными чувственными губами. Девушка с надеждой смотрит вверх. На ней, по-видимому, открытое платье — ее плечи и верхняя часть груди открыты, но виден верхний край лифа. Текст под этим фото:
— …должна иметь более чем 200 подвижных частей, причем взаимозаменяемых, она должна работать на диетической коле и на том, что не доели другие члены семьи.

На экране смыкаются две половинки нового фото — цветного фото красных тюльпанов. Текст под этим фото:
— …У нее должны быть колени, которые могут удержать четырех детей одновременно, ее поцелуй должен исцелять все…

На следующей фотографии девушка-блондинка в темно-синем декольтированном платье до колен сидит на застеленной белым покрывалом кровати на фоне большого, во всю стену, окна, подогнув под себя одну ногу. Девушка сидит к нам спиной, но мы видим ее отражение в зеркальной дверце шкафа. Текст под этим фото:
— …от поцарапанного локтя до разбитого сердца, и она должна успевать делать дела только двумя руками».

Фото покачивается и уплывает, и сменяется фотографией букета разноцветных тюльпанов, розовых и лиловых. Она медленно наплывает на зрителя. Текст под этим фото:
Ангел открыл рот от удивления: «У нее будет только две руки!? Ну, надо же! И все эти приспособления на обычной стандартной модели?

Тюльпаны сменяются полем ромашек. Текст под этим фото:
Это — слишком много работы для одного дня. Подождите до завтра, чтобы закончить». «Я не собираюсь ждать до завтра, – запротестовал Господь.

Фотография с ромашками при помощи нехитрого спецэффекта сжимается в форму сердечка и исчезает, сменишись размытым черно-белым женским фото — лицо светловолосой улыбающейся женщины крупным планом. Текст, проползающий по экрану снизу вверх:
– Я так близко к завершению этого создания, как близко к моему собственному сердцу. Она уже может сама себя лечить, если заболеет, и … может работать по 18 часов в день».

Новая фотография — цветная. Загорелая женщина с волнистыми светлыми волосами сидит на поляне, среди высокой травы, и держит в руках пушистый одуванчик. Она улыбается, не разжимая губ, и смотрит вправо, за пределы кадра. Текст под этим фото:
Ангел подошел поближе и дотронулся до женщины: «Но Вы сделали ее слишком мягкой». «Да, она очень мягкая – согласился Бог, – но одновременно очень стойкая.

Следующее фото, тоже цветной женский портрет. Женщина с волнистыми светлыми волосами и в желтой блузке широко улыбается и смотрит вправо за пределы кадра, подперев кулаком подбородок. Цветной размытый узор на фоне напоминает осенние листья. Текст под этим фото:
Ты себе даже не представляешь, что она может вынести и преодолеть». «А она будет в состоянии думать?» – спросил ангел.

Предыдущее фото соскальзывает с экрана и сменяется цветной фотографией женского лица. Верхняя его часть прикрыта прозрачной вуалеткой из черных нитей. Женщина радостно улыбается. На ней, по-видимому, шляпка, лихо заломленная набок (виден только нижний ее край). Фотография медленно наплывает на зрителя и исчезает. Текст под этим фото:
Бог ответил: «Не только думать, она будет в состоянии спорить и вести переговоры».

Фоном для текста становится размытая фотография длинноволосой брюнетки в черном платье с открытым левым плечом. В ушах у девушки тяжелые серьги, губы ярко накрашены. Она стоит, прижав левую руку к груди, а правую уперев в бок. Текст под этим фото:
Ангел, заметив что-то, коснулся щеки женщины: «Ууууу…, похоже, что эта модель подтекает. Я же говорил, что Вы пытаетесь вложить в нее слишком много всяких наворотов».

Новое фото — портрет улыбающейся черноволосой девочки с молитвенно сложенными руками. Фоном для фото и для этого текста служит изображение голубого неба с клубящимися белыми облаками. Текст под этим фото:
«Это не утечка – поправил Бог, – это — слеза!» «А зачем ей слеза?» — спросил ангел.

Следующее фото — женское лицо крупным планом. У женщины ярко-красные губы, она касается щек кончиками пальцев с накрашенными в тон губам ногтями. Текст под этим фото:
«Слезы – это ее способ выразить радость, боль, разочарование, любовь, одиночество, горе и ее гордость».

Следующая картинка — фотография букета разноцветных — розовых, желтых и красных, — лилий, вставленного в белую ракушку. Эта композиция находится в правой части кадра, а в левой возникает на глазах зрителя фотография поля тюльпанов. Фоном для цветов служит фотография моря под синим небом. Вокруг цветов вьются пестрые бабочки.
Фотография тюльпанов сменяется фотографией рыжеволосой кудрявой женщины, неожиданно серьезной. Текст этого кадра:
«Господь, Вы Гений! — восторженно воскликнул ангел. — Вы все так хорошо продумали! Женщина подлинно чудесное создание!»

Изображения цветов сменяются фотографией длинноволосой улыбающейся брюнетки в белой блузе. Она подперла подбородок основанием ладони, и в той же руке держит яблоко. «Камера» отъезжает от фото, и становится видно, что девушка лежит на траве. Текст под этим фото:
И это действительно так! В женщине есть сила, которая поражает мужчин. Они могут переносить трудности и справляться с проблемами, одновременно неся счастье, любовь и радость.

На новой, черно-белой, фотографии — совсем юная светловолосая девушка в темном платье с длинным рукавом. Она застенчиво выглядывает из-за некой белой полированной преграды. Текст под этим фото:
Они поют, когда им хочется плакать и улыбаются, когда им хочется кричать. Они сражаются за то, во что верят, и противостоят несправедливости. Они плачут, когда счастливы, и смеются когда переживают и нервничают.

Фотография сменяется тоже черно-белым женским портретом — нам улыбается коротко стриженая блондинка. Она подпирает щеку ладонью правой руки, и на пальце у нее блестит широкое кольцо. Текст под этим фото:
Они не принимают «нет» за ответ, когда знают, что есть другое решение. Они отказывают себе, чтобы их домочадцы могли иметь необходимое.

Фоном для следующих строчек притчи служит фотография желтых нарциссов. Текст под этим фото:
Они любят, безусловно, и безоговорочно. Они прыгают от радости, когда их дети становятся лучшими и аплодируют, когда друзей награждают.

Тоже фото цветка, похожего на фиолетовую ромашку. Текст под этим фото:
Они счастливы, если кто-то выходит замуж или рождается, и грустят, если кто-то умирает. У них всегда есть силы, когда они говорят что их нет. Женщины бывают всех цветов, форм и размеров.

Фотография букета розовых роз. Текст под этим фото:
Они доедут, долетят, добегут, или хотя бы напишут по е-мэйлу, чтобы показать свою заботу и любовь. Сердце женщины – это то, что заставляет нашу планету вращаться.

Фотография букета розовых тюльпанов. Текст под этим фото:
Они дарят радость, надежду и любовь. У них есть сострадание и идеалы. У них всегда найдется этический совет своим домочадцам и друзьям. У женщин вечно есть что-то жизненно важное, чтобы сказать и все, чтобы дать.

Фотография малиновых тюльпанов. Текст под этим фото:
Однако есть таки в женщинах один маленький недостаток – они забывают, насколько они ценны. Не забывай об этом!
***
Ссылка на видео

«Сети», «Небо на земле»

Действие клипа происходит на съемочной площадке. Мы видим декорации некой комнаты и актрису. У актрисы короткие черные волосы, на ней чёрный костюм и красные колготки. Напротив актрисы съемочная бригада в составе трёх человек. Эти люди сидят на диване. Видеооператор стоит за камерой. Хочется отметить, что обстановка не очень реальная, скорее театральная. Это не похоже на настоящие съемки фильма. все люди будто просто обозначены. их движения слишком наиграны. Мужчины в строгих костюмах с галстуками включают большие софиты. И вот работа над фильмом началась.
Солист коллектива «Сети» исполняет роль режиссера. Он поёт и объясняет актрисе её задачу. У неё в руках рамка с чёрной ленточкой, на фотографии молодой парень. На стенах комнаты картины, изображающие космонавтов в небе. Становится понятно, что по задумке режиссёра девушке нужно сыграть тоску по погибшему мужу. Она капает в глаза специальные капли, чтобы потекли слезы для нужной сцены. Помощница режиссера, женщина в черных очках, даёт отмашку, и оператор начинает снимать.
По щекам актрисы течёт слеза. Девушка смотрит на фотографию мужа- космонавта, и вдруг раздаётся звонок в дверь. Актриса дверь открывает, и увиденное заставляет её улыбнуться. За дверью по задумке она должна увидеть своего мужа, но её актерская игра не передала нужных чувств, и присутствующие на площадке это заметили. Три человека, которые сидели на диванах, начинают бурно обсуждать её игру. Видно, что они главные на этих съемках: смотрят на девушку оценивающе и даже высокомерно. Эту сцену приходится переснимать снова и снова. Актриса исполняет свою роль искренне, но директоров по-прежнему не устраивают её эмоции, и они всё более недовольны. Режиссёр не знает, что делать, пытается придумать выход. Он даже начинает просматривать фотографии других актрис на эту роль. И вдруг ему в голову приходит идея: он просит своих друзей, которые присутствовали на съемках с самого начала, исполнить песню «Небо на земле». Они достают гитары и барабаны. Вся съемочная бригада не верит, что это поможет.
Музыканты начинают играть. Девушка по сценарию подбегает к двери. У неё шок! Она падает в обморок. По началу никто не понимает, что случилось, но потом все резко встают и с испугом подбегают к актрисе, которая продолжает лежать без сознания. Директора и режиссёр с удивлением смотрят на открытую дверь. Они будто застыли. что они там увидели — остаётся тайной.
***
Ссылка на клип

Группа «ПМ», «Давай попробуем вернуть»

Белый экран. Красивая высокая девушка грациозно входит (если не сказать «вплывает») в кадр. Длинное розовое платье воздушным шлейфом тянется за ней, светлые кудрявые волосы размеренно покачиваются в такт движению. У девушки нет обуви – такие красивые и аккуратные ножки не нуждаются в обрамлении. Тут и там вдруг начинают появляться цветы, похожие на японскую сакуру. Темные округлые веточки вырастают прямо из воздуха. Маленькие розовые бутоны раскрываются сотнями аккуратных лепестков. В кадре появляется первый участник группы — Пит Джейсон. Камера плавно облетает его и останавливается напротив лица. Мужчина одет в белую рубашку и черную жилетку, на шее повязан темный шелковый платок, волосы гладко зачесаны назад.
За его спиной стоит та самая девушка. У нее нежно-розовая кожа, аккуратный нос и тонкие брови. Светлые волосы свободно развеваются по ветру, путаясь с лепестками. Камера быстро переносится вправо, и перед нами оказывается ещё один солист — Марат Чанышев. Он одет в черный костюм, из кармана пиджака уголком выглядывает белый платок.   Цвет фона меняется со светло-розового на бордовый. Вместо цветов – круговорот осенних листьев. В кадре появляется третий участник — Дима Ланской. Как и другие мужчины, он одет в черный костюм и белую рубашку.
Теперь все участники группы рядом. Желтые листья продолжают кружиться вокруг певцов. На заднем плане бордовый фон расцвечивается красивыми золотистыми завитками, которые появляются, сплетаются между собой, растут и заполняют все пространство.
Вдруг на экране снова появляется прекрасная незнакомка. Теперь она похожа на Снежную Королеву: белая кожа, голубые волосы и платье небесного цвета. Она протягивает руку прямо к нам и будто указывает на Диму Ланского. Он начинает куплет. Вокруг него – замерзшие веточки. Колючие голубые кристаллы льда отрываются от них и парят в воздухе.
Камера перемещается к четвёртому солисту — Жану Милимерову. Серые круглые капли воды летают в воздухе, это похоже на ливень в замедленной съемке.
Теперь в кадре вновь все мужчины. Капли дождя косо падают и маленькими фонтанчиками разбиваются об пол. Вдруг прямо из воздуха появляется девушка. Она начинает кружиться и будто бы забирает дождь с собой. Красавица внимательно смотрит на мужчин. Они поют, обращаясь к ней: «Давай попробуем вернуть…» Девушка в указующем жесте протягивает руку вперед и поочередно показывает на певцов.
Последняя сцена: девушка кружится в танце и растворяется в воздухе.
***
Видео по ссылке